Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Обещание
Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 41
Гостей: 33
Пользователей: 8
Mellissa7275, Irmania, ss_pixie, Илина0821, Принцесса_Карамелька, borodylka26, Lady_Flame, Serena_Asacura
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Одержимый. Глава 5. Часть 2

2024-11-28
47
0
0
Глава 5. Умертвить червь порока — желание одно. Часть 2


Чеканно-величественная и магически властная - такой представляла себе Гермиона Нарциссу Малфой. Такая, собственно говоря, она и предстала сегодня перед ней.

Аристократическая сдержанность в словах и претензия на исключительность во взгляде - все в ней будто бы кричало о том, что знатные особы наследуют только лучшие свойства людей, включая, разумеется, чистоту треклятой крови.

И никогда бы в жизни Гермиона не подумала, что эта самая женщина придет к ней вечером в библиотеку для того, чтобы о чем-то просить.

Она явилась почти сразу после ужина, за которым они и «познакомились поближе».

- Мисс Грейнджер. - Ее голос действительно был какой-то вымученный или Гермионе только показалось?

- Миссис Малфой, - кивнула она.

Нарцисса грациозно присела на стул, напротив Гермионы, и неуверенно накрыла ее руку своей.

- Как ты себя чувствуешь? - Обычно в этот вопрос вкладывают толику заботы, но то, как эта женщина его задала, заботой назвать было сложно. Скорее, это напоминало смятение.

- Прекрасно! Лучше не бывает, - мгновенно отозвалась девушка. Должно быть, ее ответ прозвучал резко, но ее это мало заботило.

- Хорошо, - прошептала Нарцисса. - Это хорошо, что наследник развивается здоровым ребенком.

- А вас разве не должен смущать тот факт, что наследник Малфоев появится на свет нечистокровным, как это было раньше... Всегда?

- Это решать не мне, моя дорогая, - спокойно ответила женщина. - Если Драко вознамерился...

- Опять Драко! - воскликнула Гермиона, бесцеремонно перебив миссис Малфой. - Все только и делают, что вертятся возле него, а он и рад помыкать!

Поджав губы, Нарцисса убрала свою ладонь с руки девушки.

- Он нуждается в тебе, - неохотно признала она. - Я это вижу.

Гермиона поднесла ладонь ко лбу и, резко выдохнув, отвела взгляд в сторону.

- Возможно... Вы могли бы помочь мне.

- Помочь сбежать? - Нарцисса вскинула брови. - Пожалуй, я бы попыталась, но... лишь только после родов, - категорично заявила она. - Ребенок останется с нами.

- Нет. Это бесполезно - он найдет меня, - помотала головой девушка. - Я подумала... если вы поговорите с ним, то, вероятно, он сможет изменить свое решение.

- Едва ли он послушает меня.

- Но это ведь неправильно. Нельзя так настойчиво преследовать свои личные интересы в ущерб интересам других!

- Драко похож на отца... - прикрыв глаза, промолвила Нарцисса. - Насилие и жестокость имели место быть в нашей семье, но, несмотря на это, я любила мужа. Возможно, и ты примешь нынешнее положение вещей, - внезапно женщина протянула руку и коснулась округлого живота Гермионы. - Я понимаю, Драко принуждал тебя, но прошу, полюби этого ребенка, ведь ты его мать.

Девушка приподняла голову и внимательно посмотрела на миссис Малфой. Как она могла помыслить о таком?

- Само собой разумеется, я люблю ребенка, - уверенно выговорила Гермиона. В глазах Нарциссы затеплилась надежда.

- Тогда, молю, не исключай такую возможность, что и Драко ты сумеешь полюбить.

- Я... я не знаю, - на этот раз голос ее звучал растерянно. - Это неправильно, - упрямо заявила она. - Он должен... должен отпустить меня.

- Что я должен делать, решать мне и только мне, Грейнджер, - донеслось откуда-то сзади. Гермиона вздрогнула и резко повернула голову.

В тускло освещенном коридоре, у дверей, стоял Драко Малфой, опираясь плечом о стену и небрежно скрестив руки на груди.

- Драко, - промолвила Нарцисса. - Ты нас напугал.

Малфой перевел на нее свой взгляд.

- Все уже готово, - сообщил он. - Мы можем трансгрессировать.

Женщина кротко кивнула в знак согласия и, встав со стула, пошла вперед. Гермиона проследила за ней взглядом, но та так и не обернулась. Нарцисса словно хотела поскорее покинуть это место. Когда миссис Малфой скрылась в коридоре, Гермиона повернулась обратно и уставилась в книгу, но что-то не давало ей покоя. Она снова взглянула через плечо и с удивлением обнаружила, что Малфой до сих пор стоит на месте и смотрит на нее. Что он успел услышать? Как отреагировал? И почему ее сердце так колотится?

Девушка немного поежилась. Она некоторое время выдерживала его тяжелый пристальный взгляд, но это было трудно, поэтому первая оборвала зрительный контакт, и, вновь отвернувшись, принялась за чтение. Вот только смысл прочитанного ускользал - мысли снова и снова возвращались к его напряженному, мучительному взгляду.

~*~*~


Драко вернулся быстро и застал Гермиону, готовящуюся ко сну, уже в комнате. Когда он вошел, то успел заметить, как она что-то быстро спрятала в чемодан с ее старыми вещами. Кажется, это были книги. Девушка, конечно же, услышала, что Малфой возвратился, но поворачиваться к нему не стала. Вместо этого она лихорадочно принялась наводить на столе порядок. Драко вздохнул, гнев испарился из его души так же внезапно, как и возник. Он подошел к ней сзади и оперся руками о стол по обе стороны от Гермионы, заключив ее в кольцо своего тела.

- Что ты там прячешь? - прошептал он ей в ухо. - В своем чемодане... м-м-м?...

Он нежно обнял ее, обхватив руками округлый живот, и зарылся лицом в пышные волосы. В ответ молчание. Малфой почувствовал, как она еле заметно вздрогнула.

- Книги, - тихо ответила Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Всего лишь книги.

Снова молчание, достаточно долгое, чтобы заполнить собой целую вечность. Она едва дышала, позволяя рукам слизеринца пробираться, куда им вздумается. Все произошло так быстро. В следующее мгновение Малфой прильнул к ее губам, сливаясь с ней в жарком, голодном, безумном, поцелуе. Они отстранились друг от друга лишь для того, чтобы отдышаться.

Гермиона с силой втянула воздух и очень медленно выпустила его. Драко провел рукой по ее щеке, а затем спустился ниже по руке до запястья. Она вложила пальцы в его ладонь. Другая его рука метнулась в сторону - он смахнул почти все, что было на столе, и усадил на него, бережно ее приподняв. От его прикосновений по коже Гермионы пробежала мелкая дрожь. Малфой притянул ее за бедра ближе к своим возбудившимся чреслам.

Он резко вошел в нее. Обняв его ногами, Гермиона больно вцепилась в его волосы на затылке. Драко медленно задвигался внутри нее, опершись одной рукой о стол. Целуя его лицо и шею, она полностью забылась. Отдавалась этим ощущениям, не желая чувствовать сейчас ничего, кроме него.

~*~*~


Гермиона проснулась почти что в полдень, когда солнце уже находилось в зените, но все равно не чувствовала себя выспавшейся. Рядом лежал Драко. Он все еще спал.

Она лениво пошевелилась и лишь теперь обратила внимание на то, что их пальцы переплетены между собой. Аккуратно высвободив свою руку, Гермиона собралась было вставать с постели, но остановилась. Она задумчиво посмотрела на его умиротворенное лицо. Удивительно, с какой цепкостью ее память хранила все те ужасные вещи, которые творил слизеринец.

Гермиона поморщилась от нахлынувших воспоминаний. В какой-то момент она даже пожелала все забыть и начать жить с нового листа... с ним? Как было бы здорово, забудь она все то плохое, что он когда-то делал ей. Но с другой стороны... это ведь ничего не отменяет.

Его лицо такое бледное. Волосы белые, как снег. Так... необыкновенно. Гермиона легонько коснулась рукой его волос. Ей следовало испытывать сожаление после того, что произошло ночью. Оно было ей необходимо. Так почему же она ничего такого не чувствовала?

Воспоминание о ночи вызвало в ней дрожь. По позвоночнику пробежали мурашки. Странное ощущение. Ненормальное, новое и... особенное. Прислушиваясь к его размеренному дыханию, она слышала только громкие удары своего сердца, отдающиеся в висках.

Как только Гермиона прикоснулась к прохладной гладкой коже Малфоя, он среагировал с быстротой голодного зверя, перехватив ее запястье. Девушка вздрогнула от неожиданности и выдернула свою руку из цепкой хватки. Щеки ее вспыхнули.

Малфой открыл глаза и улыбнулся.

- А ночью ты совсем другая, - голос был ровным, без малейшего признака сонливости. Он что, не спал?

Она поежилась, однако угрызений совести так и не почувствовала. Неужели она медленными, но верными шагами идет ему навстречу? Навстречу человеку, насильно навязавшему ей себя и ставшему ее... судьбой? Но все равно представлявшему неясную угрозу. Она уже сама не понимала, откуда исходит эта угроза.

Малфой приподнялся на локтях, а затем, перевернувшись, навис над Гермионой, мягко касаясь губами ее щеки. Ее сердце вновь странно дрогнуло, а где-то глубоко внутри зашевелились таинственные чувства, всякий раз заставлявшие тело гореть невидимым огнем. Она закрыла глаза, отдаваясь этому трепету, но в следующее мгновение все внезапно прекратилось. Малфой легко поднялся с кровати, предварительно поцеловав ее живот через тонкую ткань простыни, и Гермиона ощутила себя покинутой.

Она открыла глаза. Солнечный свет, лившийся из окна, на фоне которого стоял слизеринец, превращал его фигуру в четкий силуэт. Несколько секунд она завороженно смотрела на него, но потом отвернулась и о чем-то задумалась.

- Мне нужно в Лондон... эм-м... в больницу. Нужно показаться врачу, - робко заговорила она. - Анализы, УЗИ и «планирование»... Ну, знаешь...

- Ты что, серьезно думаешь, что я доверю твою жизнь и жизнь своего ребенка каким-то... маглам? - Малфой поморщился, скорчив брезгливую гримасу.

- Но...

- Ты будешь рожать дома, - отрезал он.

Конечно же, под словом «дом» он подразумевал свой особняк.

- И осматривать тебя будет наш личный доктор!

Малфой отошел от окна и, снова приблизившись к ней, пристально посмотрел в ее глаза.

- Я могу позвать его сегодня, если в этом есть необходимость.

Он положил свою ладонь на ее живот и принялся его поглаживать. Гермиона затаила дыхание, и это не скрылось от наблюдавшего за ее реакцией слизеринца.

- Мне необходимо твое доверие, - уверенно и почти с мольбой в голосе произнес он.

Гермиона заглянула в его горящие глаза и тут же опустила голову.

- Мне холодно, - выпалила она первые пришедшие в голову слова.

Между ее бровями образовалась морщинка.

Малфой прикрыл глаза, кулаки сжались сами с собой.

- Хорошо, - он накрыл ее теплым пледом, покоившимся у ее ног, и мягко поцеловал в лоб.

~*~*~


«Вещи не такие, какими кажутся, - всегда говорила Грейс, укладывая спать Гермиону. - Все, что происходит, есть в твою пользу. А это поймешь со временем».

Она никогда не забывала мамины слова, но поверить в них было крайне сложно. Гермиона всегда думала, что человек в жизни несчастлив на столько же, на сколько он счастлив. Такой своеобразный баланс. Но кто-то рождается для того, чтобы быть счастливым всегда, а кто-то для того, чтобы всю жизнь провести в страхах и тревогах. Себя саму она, конечно же, относила к последним. Но... разве можно было назвать ее жизнь такой уж и несчастной?

Сидя возле фонтана на резной скамейке и раздираясь во внутренних противоречиях, Гермиона услышала два негромких хлопка неподалеку от себя. Обернувшись назад, она увидела Малфоя в сопровождении Макнейра. Хотя... это как посмотреть - кто кого сопровождал.

Они вместе дошли до тисовой изгороди, а затем послышался еще один хлопок. Подняв голову, Гермиона внимательно проследила за траекторией движения темного облака, в которое только что превратился Малфой.

Он куда-то исчез, оставив ее наедине с этим человеком?!

Хоть она и была в курсе того, что Макнейр дал Непреложный Обет, поклявшись защищать ее, но как бы там ни было, находясь рядом с ним, Гермиона просто не могла чувствовать себя в безопасности.

Девушка вся подобралась и уверенно посмотрела в лицо приблизившегося слизеринца. Она мысленно настроила себя, нипочем не изобличать свой внутренний страх перед ним.

- Грейнджер, - поморщившись, бросил он, одарив ее пренебрежительным взглядом.

- Макнейр. - Гермиона сама поразилась, сколь надменно может звучать ее голос, когда она себе это внушит.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/44-11517-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Проня (02.09.2013) | Автор: Эльвира Харисова
Просмотров: 1864 | Комментарии: 3 | Теги: Одержимый. Глава 5


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
0
3 Svetlana♥Z   (16.02.2016 23:16) [Материал]
Ну вот, наконец-то Грейнджер задумалась над тем, на сколько она несчастна (если вообще жизнь в Малфой-мэноре в качестве ("без пяти минут жена") любимой женщины можно назвать несчатной). wink

1
1 Deruddy   (02.09.2013 17:39) [Материал]
Ух ты, чудо невиданное: Драко Малфой первым делает шаг навстречу, говоря не гадости, а почти нежности!.. surprised

1
2 Проня   (08.09.2013 10:20) [Материал]
Ну, он пытается по-крайне мере.. Уже что-то smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: