– Профессор Снейп? – Гермиона тихо открыла дверь в класс зелий. – Есть кто-нибудь?
Она вошла в класс, и с ней чуть не случился сердечный приступ, когда тягучий голос проговорил:
– Мисс Грейнджер.
Способность возникать из ниоткуда была у Снейпа, кажется, всегда.
– Профессор Снейп, я просто хотела задать вам вопрос, – Гермиона прикусила нижнюю губу, слегка дрожа. Она встретилась с ним взглядом и увидела, что он просто испуган. Он отвел взгляд раньше нее, и Гермиона тихо ахнула. Никто и никогда раньше не побеждал профессора Снейпа в битве взглядов!
– С вами все в порядке? – вежливо спросила она и подошла к профессору Снейпу. Он тут же отскочил назад, становясь еще бледнее, чем раньше.
– Чего вы хотите? – попытался холодно спросить он, хотя голос его был скорее напуганным, чем сердитым.
– Профессор? Что случилось? – обеспокоенно спросила Гермиона. Она никогда не видела его таким прежде.
– Ничего, что вам вообще нужно? – Гермиона заметила, что он дрожит.
– Я просто хотела задать вам вопрос о домашнем задании, – ее голос был спокойным, и она не отводила взгляда от его глаз, хотя отчаянно спрашивала себя, что с ним случилось.
– Вы выглядите больным, вас отвести к мадам Помфри? – предприняла еще одну попытку достучаться до Снейпа Гермиона, и тут профессор рухнул в обморок.
В это же время:
– Как думаешь, Гермиона в библиотеке? – спросил Рон у Гарри. Они надеялись найти Гермиону в ее комнате старосты, но там никого не оказалось.
– Я думаю, что она у профессора Снейпа. Она же говорила, что ей нужно с ним что-то обсудить, – Гарри пожал плечом, и пара продолжила свой путь.
– Он-на... она с Сев-Северусом? – Минерва от ужаса начала заикаться. И снова учителя подслушали разговор между Гарри и Роном – как удобно!
– Я не знаю, что и сказать. Но это продолжается уже так долго; я искренне сожалею, Минерва, – пытался успокоить ее Флитвик. Хотя сам казался столь же неуместным, как эти утешения.
– Уверена, что они будут счастливы вместе, – осторожно кивнула Спраут со скрытой улыбкой, – просто нужно время, чтобы... вы знаете... закончить школу.
– Они не могут быть в отношениях. Северус отрицал это в течение многих месяцев! – закричала Минерва.
– Ну, ну, Минерва. Ты же знаешь Северуса, он никогда не стал бы говорить о своей личной жизни, – Альбус аккуратно погладил ее по спине и слегка усмехнулся.
– Раз так, то я собираюсь сказать ему пару вещей прямо сейчас!
И Минерва отправилась в подземелья искать Снейпа. Альбус поспешил за ней в сопровождении Флитвика и Спраут, чтобы постараться объяснить, какая это плохая идея – пойти туда.
Снова класс зелий с бессознательным профессором:
– Профессор! – Гермиона поспешила к своему учителю, лежавшему на холодном полу. – Очнитесь!
– Она потрясла его. – Что мне делать?
Она проверила его пульс.
– Уф, по крайней мере, он не умер, – пробормотала она.
– Aguamenti! – воскликнула она, наколдовав немного воды. – Давайте, профессор, очнитесь... – Грейнджер опустила руки в воду, а затем мягко хлопнула его по щеке. Он открыл глаза на мгновение, а затем закрыл их снова. – Вот так, хорошо, откройте их снова, – проговорила Гермиона глупым голосом.
– Ты ангел? – спросил он словно пьяным голосом.
– Э-э... – Гермиона покраснела, и человек, лежащий перед ней, резко вскочил на ноги.
– МИСС ГРЕЙНДЖЕР! – яростно закричал Снейп. Но от резкого подъема у него закружилась голова, он пошатнулся, а Гермиона поймала его и помогла ему выпрямиться.
– Давайте, профессор, садитесь, – нежно сказала она, и отвела его к стулу.
– Оставьте меня в покое, – попросил он и попытался отстраниться от нее.
– Пожалуйста, профессор, я не хочу, чтобы с вами что-то произошло, – искренне сказала Гермиона и встретила пристальный взгляд своего преподавателя.
– Что заставляет вас думать, будто что-то произойдет? – спросил он, все еще чувствуя головокружение.
– Профессор, но вы же потеряли сознание, кто знает, когда это случится снова, – Гермиона нерешительно улыбнулась.
– Да, кто знает? Вам лучше уйти, со мной все будет нормально, – Северус неопределенно улыбнулся и опустился на стул.
– Рада слышать. Я просто зашла узнать, можно ли мне будет сдать эссе немного позже.
– Да, да, – он вздохнул и опустил глаза. – Пуговицы на вашей блузке расстегнуты, – сообщил он, и Гермиона посмотрела вниз и увидела свою открытую грудь.
– Ох, это, видимо, произошло, когда я помогала вам идти к стулу, – Гермиона покраснела.
– Конечно, – сказал он небрежно.
Гермиона покачала головой и начала застегивать блузку, когда дверь распахнулась и Минерва, Альбус, Флитвик и Спраут застыли в дверях при виде расхристанного Северуса, развалившегося в кресле, и Гермионы Грейнджер, застегивавшей блузку. Минерва упал на пол без сознания, и Спраут, похоже, была готова к ней присоединиться.
– Почему все падают в обморок? – спросила Гермиона у профессора Дамблдора, помогавшего Минерве подняться с пола.
– М-ми-мисс Г-Г-Грейнджер, ч-что вы д-делаете здесь? – спросила Минерва, изо всех сил цепляясь за реальность.
– Мне нужно было спросить профессора Снейпа об эссе, – Гермиона оглянулась на своего профессора зелий. – Вы в порядке? Вы выглядите немного бледной, – продолжила Гермиона, посмотрев на Минерву, которая оставалась в вертикальном положении благодаря Альбусу и Спраут.
– Да, да, иди, – женщина попыталась улыбнуться, но вышло довольно расплывчато, и Гермиона сочла за лучшее умчаться.
– Северус, – сказала Минерва уже спокойным голосом, – я не потерплю этого больше. Она моя студентка, моя лучшая студентка. Если ты скажешь мне правду, я позволю вам продолжать ваши отношения, я просто хочу знать правду! – Минерва пыталась говорить ровно, но закончила речь криком.
– О чем ты говоришь? – спросил Снейп из-под опущенных век.
– Ты и она! Что вы делали пять минут назад?
– Минерва, на что ты намекаешь? Что я и мисс Грейнджер занимались сексом? – Северус окончательно избавился от тумана в голове.
– Ты похож на... И она застегивала блузку! – взревела МакГонагалл.
– Минерва! Как ты смеешь думать, что я мог бы...
– Северус! Всё против тебя! Всё указывает на то, что у тебя отношения с моей студенткой! Просто признай это!
– Я не признаю того, чего нет! – Северус раздраженно сплюнул, забыв, что он в помещении. – Я упал в обморок, и она помогла мне встать. А блузка... по дороге...
– Расстегнулась сама? – с издевкой спросила Минерва.
– Вот именно! Пошли прочь! У меня ужасно болит голова!
– Думаю, секс – отличное лекарство от головной боли, – посмеиваясь, сказал Альбус, но его улыбка исчезла, когда он увидел, что Снейп потянулся за палочкой. Все сразу вспомнили про неотложные дела, и Северуса, наконец, оставили одного.
Когда все ушли, Снейп остался наедине со своими мыслями.
«Почему они думают, что я связан с мисс Грейнджер? Она – умная молодая ведьма, мисс Маленькая Назойливая Всезнайка. Гордость Гриффиндора, гордость Хогвартса. Она даже не симпатичная. Грязнокровка. Раздражающая, просиживает все свое время в библиотеке... Она такая... такая... Она... она... неземная, – мечтательно закончил Северус. – Нет, я не это имел в виду!..»
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-14364-1 |