После пробуждения
Когда Кэролайн просыпается, зрение размыто и, вздохнув, девушка потирает глаза, пытаясь разогнать туман в голове. Последнее, что она помнит – это боль от волчих укусов. Резко сев, Кэролайн оглядывает свое тело, но на нем нет и следа ран. Кто-то смыл с нее слезы и кровь и переодел платье, что только доказывает – нападение волков ей не приснилось.
Оглянувшись вокруг, девушка понимает, что она в комнате Клауса. В его кровати. Причем самого мужчину нигде не видно. В ту же секунду раздаются шаги в коридоре и, затаив дыхание в ожидании, Кэролайн смотрит, как медленно открывается дверь. Но заходит Гретхен.
- Доброе утро, малышка, - тепло улыбается ведьма, подходя к ней и протягивая бокал с кровью. – Пей. Тебе нужно восстановить силы.
Честно говоря, девушка и без этого чувствует себя прекрасно, буквально лучась энергией, но она послушно выпивает кровь, глядя, как Гретхен садится в кресло рядом с кроватью.
- Приятно видеть тебя живой, Кэролайн.
- Как долго я была без сознания?
- Всю ночь и большую часть дня. Скоро ужин и закат.
Значит, она проспала весь день в постели Клауса. Интересно, сколько времени он провел с ней? Дрожь пробегает по телу Кэролайн, и она отгоняет ненужные фантазии.
- Ты счастливица, - продолжает Гретхен, вырывая девушку из раздумий. – Клаус даже не сказал, как произошло это чудо.
- Не сказал? – поднимает голову Кэролайн. Если она и узнала что-то о Клаусе за время их общения, так это то, что он любит хранить свои тайны. – Не знаю, - уклончиво говорит она. – Я была без сознания большую часть времени. Последнее, что помню - это нападение волков.
Скептически кивнув, Гретхен не стала на нее давить:
- Ну что, сейчас, когда твоя жизнь уже не висит на волоске, пора рассказать. Я узнала кое-что о заклинании, приведшем тебя сюда. – Напряженно выпрямившись, Кэролайн прислушивается к словам Гретхен. – Я все еще не могу помочь тебе вернуться домой, но, духи сказали, что ты должна закончить свою миссию, прежде чем окажешься в будущем.
- Закончить миссию?
- Да. Я уже говорила, Кэролайн. Тебя привела сюда судьба.
Девушка еле сдерживается от того, чтобы закатить глаза на драматичные нотки в голосе ведьмы.
- И... что я должна сделать?
- Я не знаю.
- Но это может быть что угодно! Это связано с двойником и проклятьем Клауса?
- Возможно.
Кэролайн тихо стонет, не зная, мстит ли ей Гретхен за то, что та не рассказала ей о лекарстве от укуса или же ведьма действительно не знает.
- Если хочешь, я могу не говорить об этом Клаусу, - предлагает Гретхен. – если ты правда хочешь оставить его, как только сдержишь обещание о защите двойника.
- Почему ты помогаешь мне?
- А почему бы нет, Кэролайн? Ты мне не враг.
- Но разве ты не предана Клаусу?
- Ведьмы никогда не преданны вампирам полностью, - усмехается Гретхен. – Мы всегда защищаем собственные интересы.
- Я тоже вампир, - парирует Кэролайн.
- Действительно, - улыбается ведьма. – Но я бы не стала помогать любому представителю вашей расы. У тебя доброе сердце, Кэролайн, и я это вижу. В отличие от большинства, ты борешься за свою человечность. И я могу только надеяться, что в будущем твои взгляды не изменятся.
- А что ты думаешь о Клаусе?
- Клаус. Я знаю его уже очень долго. Наверное, слишком долго. И слишком много о нем знаю. Потому он и держит меня рядом, - Гретхен говорит это, смотря в никуда, ее голос мягок, но, в тоже время, в нем слышится горечь. – Клаус на самом деле не такое зло, как кажется, - Кэролайн кивает в ответ, и ведьма поднимает на нее глаза. – Но ты уже и сама начала это понимать, верно?
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ