Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Остров Каллена
Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?

Его Белла
Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Её зовущая кровь
— Не уходи, Эдвард.
Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени.
— Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 149
Гостей: 141
Пользователей: 8
Katrina_Adel, 97sabino4ka, user1975, Ирина7818, N_e_a, Karlsonнакрыше, YanshMar, Eclipse09
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Огненноликая. Глава 7. Узнавание

2024-3-19
17
0
0
Если к кому-то потянулась душа, не сопротивляйтесь. Она единственная точно знает, что нам надо.
Эрих Мария Ремарк


Айрин

В тот же миг по прекрасному лицу Эдварда пробежала едва уловимая тень. «Но я не могу, я не должен думать о тебе», — услышала я его так ясно, хотя его губы уже не двигались, и он молча, с печалью в глазах смотрел на меня. В замешательстве я забыла, что шла, а когда вспомнила, уже падала прямо на ступени. В это же мгновение Эдвард оказался рядом, подхватив меня и не дав мне упасть.

— Какой ты быстрый? — поразилась я, на что он лишь смущенно улыбнулся.

— Мы все такие. Но Эдвард самый быстрый из нас, с ним у тебя нет шансов упасть, — шедший впереди Карлайл остановился и смотрел на нас со снисходительной улыбкой.

Что же это было? Я уверена, что слышала мысли Эдварда. Но как это возможно? Хотя чему я удивляюсь, после всего, что со мной произошло, удивляться чему-то еще мог только идиот. Но факт, что я услышала мысли Эдварда, не давал мне покоя, я чувствовала, что в этом скрыто что-то большее, чем просто моя новая способность. Это должно было что-то значить, это не просто так, твердил мой уже ничему не пытающийся сопротивляться мозг.

Но это было только мгновение, а потом я уже ничего больше не слышала. Пока я размышляла, мой античный бог, поставив меня на верхнюю ступеньку лестницы, буркнул что-то типа «пока» и через мгновение пулей вылетел из дома.

Говорить кому-либо о том, что сейчас произошло, я пока не хотела, нужно было самой сначала все осмыслить.

***


В кабинете Карлайла царил безупречный порядок, как впрочем и во всем доме Калленов, а также располагающий к научным изысканиям уют. В центре комнаты стоял большой стол из красного дерева, на котором были аккуратно разложены стопки книг и бумаг. У окна располагался мягкий кожаный диван коричневого цвета. Вдоль двух стен кабинета до самого потолка высились книжные шкафы, многие книги, судя по их красивым старинным переплетам, были довольно старыми и редкими. На одной стене висели несколько старинных картин.

Доктор взглядом указал мне на диван, я села и стала ждать. Процедура взятия крови никогда не была для меня из приятных, но я всегда старалась переносить все неприятности стойко. Карлайл тем временем готовил необходимые инструменты. Взять кровь с первой попытки не удалось: игла непредвиденным образом согнулась, даже не проколов мне кожу. Видимо, я стала толстокожей в прямом смысле этого слова.

— Кожа у тебя хоть и кажется на вид мягкой, шелковистой, но довольно крепкая, не такая каменная, как у нас, но и не хрупкая, как у людей. Иглами, пожалуй, не проткнешь, попробую скальпелем, — после нескольких неудачных попыток прокомментировал свои манипуляции доктор Каллен и сделал едва заметный маленький надрез на коже в том месте, где проглядывала вена, при этом послышался характерный звук режущего металла. Ничего себе! Скальпель едва справился. И тут же еще одно непредвиденное обстоятельство. Не успел доктор ввести в вену иглу, как рана стала затягиваться.

— И регенерация у тебя такая же быстрая, как у вампиров, — заметил Карлайл. — а может и более быстрая.

Пришлось резать еще несколько раз, чтобы в пробирке наконец набралось достаточное для исследований количество крови.

Кроме того, доктор Каллен попросил меня дать ему образец моей слюны. Немного конфузясь, я плюнула в приготовленную для этого пробирку. На мой вопрос, для чего ему моя слюна, он ответил, что нужно проверить, ядовита ли она, так как у вампиров слюна ядовита. Он объяснил, что именно яд вампира превращает человека в вампира.

Закончив с этим, Карлайл сказал:

— Я хотел бы прояснить еще один аспект твоей новой сущности: испытываешь ли ты жажду человеческой крови? Поскольку ты все-таки наполовину вампир, нам нужно знать это. Это крайне важно. Дело в том, что все вампиры испытывают жажду человеческой крови, и нам приходится ее подавлять в себе. Благодаря годам «вегетарианства» мы стали менее чувствительны к ней.

«Вегетарианства? Поедание бедных зверушек он назвал вегетарианством? Забавно», - подумала я.

— Но это все еще трудно, особенно некоторым из нас, — между тем, продолжал доктор. — Например Джасперу, который недавно стал «вегетарианцем», а до этого очень долго вел другой образ жизни. Даже Эдварду, который почти век был «вегетарианцем», было мучительно трудно сопротивляться жажде, когда он встретил Беллу.

Заметив мой удивленный и заинтересованный взгляд, Карлайл добавил:

— Она была тогда человеком, и для него она была «певицей» крови, то есть ее кровь была для него восхитительнее всего на свете, и ему было невыносимо сложно сдержаться и не убить ее.

Сказав это, он устало вздохнул, но я видела, что он гордился сыном в этот момент.

— А другие вампиры, их много?

— Не так много, как людей, но есть много кланов по всему миру. И, как ты понимаешь, не все вампиры «вегетарианцы», мы на самом деле исключение. Таких как мы, не много, есть еще клан Денали на Аляске, они тоже придерживаются нашей «диеты». Мы не хотим давать волю нашей чудовищной сущности, мы ценим человеческую жизнь и позволяем себе пить лишь кровь животных. Она не дает чувства насыщения, но питает и дает силу. Другие же вампиры относятся к людям как… к скоту, как к еде, извини, Айрин, но это так.

Я понимающе кивнула.

Тем временем, доктор подошел к небольшому шкафу в углу, открыл дверцу, это оказалась холодильная камера. Он достал оттуда пакет с донорской кровью и немного нацедил в стакан. При этом мне в нос ударил резкий металлический запах. Затем он осторожно протянул стакан мне. Кровь была холодной и пахла ржавым железом с оттенком, напоминающим запах испорченного мяса. Я поморщилась и отвернулась.

— Тебе неприятен запах? — спросил Карлайл.

— Приятным его не назовешь, — заверила я, с удивлением обнаружив, что человеческая кровь сильно отличается от крови животных. Бифштекс с кровью, во всяком случае, не вызвал у меня такого отвращения.

— Думаю, про жажду спрашивать излишне, — заключил доктор, убирая кровь в холодильник.

Я утвердительно кивнула.

— Ну что ж, это мы выяснили. Твоя вторая сущность — это загадка, она настолько сильна, что подавила в тебе один из главных признаков вампира, — задумчиво проговорил он, а затем добавил: — Анализы крови я проведу в лаборатории в больнице. К 11 часам мне на дежурство. Было бы хорошо провести еще пару обследований: сонографию, рентген, МРТ. Ты не против?

— Валяйте, доктор, — улыбнулась я. Красивое лицо мужчины озарилось благодарной улыбкой.

— Ну тогда я все подготовлю и заранее сообщу тебе. Возможно, завтра.

Я разглядывала одну из картин. На ней были изображены четверо мужчин с ангельски спокойными лицами, стоявшие на балконе. Они были одеты по моде 18-го века. Мой взгляд привлекла одна из четырех фигур. Я сразу узнала в ней Карлайла.
— Это же вы?

— Да. Тогда я жил в Вольтерре. Это в Италии.

— Вы говорили об итальянском клане Вольтури.

— Да это они, Аро, Маркус и Кайус. Я прожил с ними 20 лет. Вольтури очень изысканны и высоко ценят искусство и науки. Они пытались, так сказать, наставить меня на «истинный путь», то есть, пристрастить к человеческой крови. Для Аро это было нечто вроде пари.

— Я почему-то уверена, что пари Аро проиграл. Я права?

— Да, но в этом не было какого-то героизма с моей стороны, я просто не мог поступить иначе, — сказал он смущенно.

Этот мужчина был воплощением добродетели и благородства, но не кичился этим, считая эти качества чем-то абсолютно естественным.

— И это ведь не маскарад, я имею в виду ваши костюмы? Сколько лет этой картине?

— Это 1713 год от Рождества Христова.

Я обомлела, Карлайл совсем не изменился. Он видимо понял мои мысли, поэтому сказал:

— Мы не стареем, и мы почти бессмертны.

— Почти?

— Да, сами мы не умираем, а убить вампира можно лишь одним способом.

— Осиновый кол в сердце? — вспомнила я легенды.

Карлайл рассмеялся.

— Это байки, — сказал он, но не стал вдаваться в тему, а я не стала любопытствовать, интуитивно чувствуя, что в моем нынешнем положении такое любопытство может и испугать этих милых люд… вампиров, и без того проявивших ко мне столько доброты.

— А про солнечный свет тоже байки? — спросила я, вдруг вспомнив, что сейчас день, а все младшие Каллены уехали в школу и Карлайл тоже спешит на работу.

— Да, нам он не страшен, но может нас выдать. А как ты уже знаешь, наш вид тщательно скрывает сам факт своего существования.

— Как именно он может вас выдать? — я не смогла скрыть любопытства.

— Сама скоро увидишь, — заинтриговал меня доктор Каллен.

***

Выйдя из кабинета Карлайла и спускаясь в холл, я увидела Эдварда, сидящего за роялем. Мое сердце ёкнуло и явно ускорило свой сонный ход. Потерянным взглядом Эдвард смотрел на клавиши, его левая рука, казалось, хотела взять аккорд, но передумала и застыла в воздухе. Мое появление вывело его из задумчивости, он улыбнулся мне такой прекрасной и такой грустной улыбкой, а затем встал и, непроизвольно проведя рукой по своим непослушным волосам, похоже, не знал, что делать дальше.

— Ты уже вернулся из школы? — спросила я.

— Я не пошел, решил остаться дома, — просто ответил он.

— Ты играешь? — поинтересовалась я, указав взглядом на великолепный старинный рояль.

— Вроде того, — ответил Эдвард.

— Сыграй мне, пожалуйста, — попросила я.

После секундного колебания он порывисто сел за рояль и заиграл. О, играл он божественно. Сначала мелодия лилась тихо и печально, словно лаская и убаюкивая, затем постепенно становилась все напряженнее, тревожнее и настойчивее, и наконец, достигнув пика, резко оборвалась. Его руки все еще покоились на клавишах, я подошла, села рядом, взяла его прохладную гладкую руку и прижала к своей щеке. Я почти физически ощущала все, что творилось у него в душе: смятение, боль, тоска. Но, повернув ко мне голову, он снова грустно улыбнулся.

— Спасибо, Эдвард, это было чудесно. И спасибо за мое спасение, — прошептала я.

Улыбка стала сходить с его лица, сменившись горечью, он мягко высвободил свою руку из моей.

— Айрин, это не спасение, я не смог спасти тебя, твою человеческую жизнь. Так что не благодари меня, — произнес он упавшим голосом.

— Неправда, я все еще жива и благодарна тебе за это. И хотя, возможно, я многого о новой себе еще не знаю, но мне нравится моя новая жизнь.

— Утешает лишь то, что ты не стала полностью такой как мы, но мне жаль, что тебе пришлось столкнуться с нашим чудовищным миром, населенным бездушными монстрами вроде нас, — казалось, не слушая меня, продолжал Эдвард. Кажется, он слышал наш с Карлайлом разговор.

— Вы не бездушные, это я точно знаю, — с жаром прервала я его. — Ты уж поверь тому, кто все последние месяцы занимался тем, что старался облагородить смерть и придать подобие жизни телам, безвозвратно покинутым душами. Но даже в них я видела больше души, чем в некоторых живых людях. Ваши души прекрасны, просто они заключены в другую оболочку, отличную от человеческой. Кстати, и моя тоже.

Он ничего не ответил, видимо, не желая спорить со мной.

— И еще я рада, что вы все вошли в мою жизнь, — смущенно добавила я.

Я действительно была рада. Да что там рада. Счастлива! После стольких лет одиночества и безысходности в обычном человеческом мире я словно попала в сказку, в загадочный мир, пусть и населенный чудовищными существами, но полный для меня жизни и нового смысла. Ведь, кажется, в нем я встретила свою вторую половинку… Это прозрение меня ошарашило. Так вот какое смутное и неосознанное чувство неотступно преследовало меня все время с самой первой нашей встречи с Эдвардом. Стоило мне подумать о нем или взглянуть на него, и в моей душе все переворачивалось от какого-то невыразимого чувства узнаваемости и родства.

После минутного молчания, когда нам было так комфортно молчать рядом друг с другом, он вдруг сказал:

— Айрин, ты знаешь, что ты очень смелая? Не думаю, что кто-то на твоем месте смог бы так спокойно выдержать и воспринять все то, что ты узнала после своего пробуждения.

— Думаю, не всем так повезло, как мне встретить добрых и заботливых друзей, таких как Карлайл и Эсми, как ты и твои сестры и братья. Ну, может, не считая блондинки, кажется, она меня недолюбливает, — ответила я, улыбнувшись на последних словах.

— Я действительно хотел бы быть твоим другом, Айрин, — сказал он с сожалением в голосе.

— Ты уже стал им, Эдвард, — возразила я.

И тут Эдвард поднял на меня свои бархатные глаза, в которых на миг зажегся огонь надежды, и нежно прикоснулся своими прохладными пальцами к моей щеке. И от этого взгляда и этого касания, больше похожего на дуновение, моя душа затрепетала как птичка.

«Наконец-то, я нашла тебя», — мысленно обратилась я к нему.

«Неужели, я нашел тебя?» — послышался у меня в голове полный боли любимый голос.

«Ты сомневаешься в этом?» — спросила я, страшась мысли, что Эдвард не разделяет моих чувств.

«Нет, но я больше не верю себе и боюсь вновь причинить боль другим…» — снова услышала я мысли Эдварда.

— Что? Подожди! Как?… Как мы сейчас с тобой общались? — непонимающе он уставился на меня.

— Мы общались мысленно, телепатически. Это наша неразрывная связь, — теперь я была уверена в этом.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-38694-1
Категория: Альтернатива | Добавил: newfan (21.07.2021) | Автор: Элиза Гвиччиоли
Просмотров: 457 | Комментарии: 3 | Теги: Айрин, новая героиня, Сумерки, Загадка, огненноликая, Вампиры


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 3
1
3 pola_gre   (26.08.2021 17:26) [Материал]
Спасибо за продолжение истории!

1
2 Танюш8883   (26.07.2021 22:30) [Материал]
С едой у Айрин тоже своеобразные отношения. Спасибо за главу)

2
1 робокашка   (22.07.2021 12:44) [Материал]
Айрин действительно бесстрашная smile воспринимает информацию легко и даже проявляет инциативу






Материалы с подобными тегами: