Мы с Рашель посетили Duff’s Cakemix в Лос-Анджелесе: один торт удался, другой – не очень. В процессе мы поговорили о сериале «Под куполом», «Сумерках», правах животных, Гвинет Пэлтроу и Энн Хэтэуэй.
В сериале «Под куполом», большом летнем хите от CBS, Рашель Лефевр играет редактора газеты Джулию Шамуэй, одну из жительниц заключенного под куполом городка, у которых, кажется, нет никаких гнусных намерений. Хотя она и жила какое-то время с загадочным Барби (Майк Фогель), иногда задумываясь о пропавшем муже.
Джулия интересуется куполом; она объединяется с другими неглупыми героями в попытке спасти остальных и сохранить порядок, пока они разбираются с тем, что происходит с куполом. Но «Под куполом» (CBS, по понедельникам в 22:00) не шоу о журналистике, поэтому неясно, каковы ее рабочие навыки. С другой стороны, актриса получает высокие оценки за интервью в месте, где она знала, что делает, и где я была абсолютно бесполезна: Duff’s Cakemix, кондитерская, где можно украсить торты своими руками, в Лос-Анджелесе, которая принадлежит Даффу Голдману – кондитеру и звезде Food Network.
34-летняя Лефевр знает толк в еде; я же едва могу налить себе стакан воды. Каждая из нас украсила по торту – один из них вышел неплохим. Наш разговор был приправлен осознанием моего неумения («Я не могу даже снять обертку». «И что мне нужно делать теперь?») и ее спокойным и умелым приготовлением очень красивого торта. Что вы и увидите ниже.
Также мы сумели поговорить о многих других вещах. Например? «Сумерки», убийства животных, «Под куполом», Гвинет Пэлтроу и Энн Хэтэуэй. Что вы также увидите ниже!
Итак, ты выросла в Монреале. Ты говоришь на французском?
Рашель Лефевр: Нет, я не говорю на французском Квебека. Мой дедушка родился в Париже, так что я француженка по отцовской линии. Но в Квебеке это вроде как политическое различие, поэтому я считаю себя двуязычным англофоном. Потому что я не верю вовсе – вовсе – в выход Квебека из остального состава Канады. Думаю, нам следует остаться в стране!
И ты ходила в McGill. Изучала там актерское мастерство?
РЛ: Я не захотела изучать театральную программу в McGill. Я не хотела просто играть в пьесах. Не то чтобы я думаю, что это пустая трата университетского образования, потому что, если это то, чем ты хочешь заниматься, я пойму. Но по-моему, здесь, в стране, я могу пойти в школу, которую люди сравнивают с Гарвардом за 1300 долларов за семестр, плюс вся эта стоимость книг и рента. Я не собираюсь упускать такую возможность поучиться там, где они предлагают. Поэтому на самом деле у меня нет степени из McGill, потому что я поменяла профилирующие предметы.
Когда ты получила профессиональную актерскую работу?
РЛ: Получая степень в области английского, первые полтора года я могла посещать лекции, когда выдавалась возможность. И если мне нужно было уехать на шесть недель, я уезжала. Кино, маленькая роль в фильме – кирпичики моей карьеры. Я проучилась семестр, но посылала выполненные домашние задания по почте.
Ты была одной из многих в грязном шоу «Факультет». Хочу, чтобы кто-то написал по нему книгу.
РЛ: Его снимали в Монреале. Каждый божий актер в Монреале снялся в «Факультете». Ты знаешь, кто снимал мою серию? Парень, который снял «Поля смерти», Роланд Жоффе. Тогда я стояла в нижнем белье, принимая указания от номинированного на Оскар Роланда Жоффе.
Когда ты поняла, что тебе необходимо оставить школу ради большой работы?
РЛ: Я записалась на пробы сериала под названием «От 16 и старше» (Fox). Я подумала: «Мне нужно сейчас же переехать в ЛА – это слишком сложно».
Как «Сумерки» пришли в твою жизнь?
РЛ: К тому времени я снялась в проекте Дэвида Келли, снялась в сериалах «Что насчет Брайана», «Юристы Бостона», «Город свингеров». «Сумерки» изменили все. Я проходила прослушивание, как и все остальные. У меня не было имени в киноиндустрии.
Ты знала о книге?
РЛ: Нет. Мы ждали прослушивание, и мне позвонили сообщить, что мне выдалась попытка. Я прочитала книгу за 24 часа во время подготовки к прослушиванию. Так что к пробам я уже хотела этого, потому что мне понравилась книга. Мое прослушивание было похоже на все остальные, но я сделала то, что очень понравилось Кэтрин Хардвик. В книге моя героиня ходила босой. На мне была сланцы, или конверсы, или что-то другое, и, когда я вошла, я сняла обувь. Первыми ее словами была фраза: «Ты босиком!». Я прошла прослушивание и, думаю, запрыгнула на стул, как кошка. Кэтрин оценила. Студия не хотела нанимать меня, так как они никогда обо мне не слышали. Я написала ей письмо на четыре страницы, суть которого сводилась к тому, что мне нравится проект. Я не рассчитывала, что выйдет четыре страницы, я хотела просто написать ей записку, типа: «Привет, мне действительно понравилась бы работа, и если ты не найдешь того, кого ищешь, пожалуйста, подумай насчет меня». И так как я очень сильно люблю книги и имею опыт с английской литературой за спиной, всё закончилось четырьмя страницами, в которых сообщалось, почему я люблю книгу, и почему мне понравилась роль, и почему мне понравились легенды о вампирах. В итоге получилось скучное письмо. И ей всерьез оно понравилось, и она поддержала меня.
Какими были съемки первого фильма?
РЛ: Мы не знали, какой будет фанбаза. Мы не имели понятия, чего ждать. В первом фильме мы были просто кучкой относительно неизвестных актеров. Кристен снялась к тому времени уже во многих фильмах и была довольно уважаемой. Но она не была знаменитой, как говорится, по стандартам папарацци.
Ее жизнь еще не была разрушена.
РЛ: Правильно. В Портленде мы просто снимали фильм в течение всего дня и ужинали вместе по ночам. Мы прозвали это «Вампирским лагерем». Все мы входили в десятку, но Элизабет Ризер, Питер Фачинелли, Эди Гатеги и я были в верхней десятке и болтались вместе с людьми помладше – некоторые из них даже пить еще права не имели. Мы играли роль мамочек. Я выслушала кучу людей с их чувствами и проблемами.
Держу пари, чувств было много! Затем вышел фильм. Должно быть, это было сумасшествие.
РЛ: Еще какое. После начали происходить странные вещи: например, как-то ночью TMZ ночевали в палатках перед моим домом и сфотографировали меня, когда я в банном халате вышла выгуливать собаку в 6 утра.
Каково это было?
РЛ: Пугающе. Я плакала. Я рыдала каждый раз, когда подобное происходило. Ты думаешь, что живешь по-нормальному, а потом видишь свои фотографии – и это случалось частенько, они как снайперы. Я не знала, что меня фотографируют. Я была в малом составе съемочной группе из-за своей роли, поэтому мне было немного интересно, но не настолько. Слава Богу. Я не стоила больших денег. Так что съемки второго фильма прошли совсем по-другому, потому что люди бежали от этого. Вторую часть мы снимали скрываясь.
О чем ты подумала, когда прошлым летом произошел разрыв между Кристен Стюарт и Робертом Паттинсоном?
РЛ: Я сочувствую им, они вынуждены были проживать свои жизни публично. Я никогда еще не встречала никого настолько знаменитого, кто хотел бы жить на глазах у общественности. Особенно когда ты имеешь дело с вещами, с которыми люди сталкиваются в реальной жизни. Это ужасно.
Скажи мне, что случилось с твоим замещением в «Затмении». Ты собиралась сниматься, а затем получила работу в фильме «По версии Барни». Они изменили график для «Затмения», именно из-за этого все так обернулось?
РЛ: Они наметили быстрый курс.
И потом ты поняла, что эти фильмы противостоят друг другу? Ты собиралась отправиться в Рим на съемки «По версии Барни», когда тебе надо было находиться в Ванкувере на съемках «Затмения»?
РЛ: Это их взгляд на вещи. Моя версия точно излагает то, что я осознала. Я получила работу, где мне полностью позволялось распоряжаться своим свободным временем, моим установленным по закону свободным временем. Они изменили график, они уволили меня. Вот что случилось.
И ты узнала это от своего агента?
РЛ: Ммм… Мой агент позвонил мне.
Здесь тоже присутствует другая версия?
РЛ: Не знаю. Полагаю.
Они просто хотели вставить в эту часть Брайс Даллас Ховард?
РЛ: Без понятия. Честно? Я не скрываю ничего. Вам бы их спросить. Я получила удовольствия, снимаясь в этих фильмах. Мне нравилось быть их частью. Меня заменили. Я была огорчена. Мне не было спасения. Они бы не взяли меня обратно.
Фанаты протестовали…
РЛ: Очень сильно. Это было самой утешительной новостью, которая только могла быть. Я никогда в жизни не хотела быть грубой с фанатами, который так ко мне добры, даже есть они прерывают мой ужин, что действительно раздражает. Но с того момента я думала: «Они люди, которые помогают, когда я напугана», потому что чувствуешь себя отвергнутой. Они – те люди, которые заставляют чувствовать себя лучше.
Я разговаривала с продюсером «Под куполом» Нилом Баэром и задала ему вопрос, о чем мне следует спросить тебя, что-нибудь, о чем ты не говорила в интервью. Он сказал, что она наполовину еврейка, играла доктора врача три раза в сериалах, которые не сразу стали известными, и серьезно относится к проблемам окружающей среды.
РЛ: Вау, он хорошо меня знает! И к проблемам животных.
Ты вегетарианка?
РЛ: Нет. Я уклоняюсь от этого правила, но по возможности я ем органическую пищу местного производства. Я была год вегетарианкой, но – это из рода дополнительной информации, пусть и неинтересной – я стала немного вялой. Я выпрямилась и почувствовала головокружение и села обратно.
Не каждому подходит.
РЛ: Это заставит некоторых людей из общества защиты животных встать на защиту, так что, если ты вставишь это в статью, пожалуйста, напиши мой полный ответ. В некоторой степени мне бы хотелось сходить на ферму и убить собственными руками какую-нибудь зверюшку, которую вознамерилась бы съесть снова. И если я не смогу сделать это, то не буду есть мясо.
Это точно войдет в статью.
РЛ: Просто я думаю, самое худшее в нашем обществе не то, как мы обходимся с животными, а тот уровень пустой траты, неуважения и негуманного отношения, когда мы их кормим и убиваем. Это ужасно. Я с уважением отношусь к еде. Я покупаю только то, что собираюсь съесть. Если заказываю мясное блюдо в ресторане, то не обращаю внимание на то, насколько я сыта: я или доем его, или принесу домой и съем на обед на следующий день. Живой организм умер ради удовлетворения моих потребностей. Думаю, людям следует лучше относиться к еде. Если ты ешь мясо, кто-то в другом месте убивает ради тебя. Если я хочу поесть кролика, я должна суметь убить кролика.
Ты ешь крольчатину?
РЛ: Да. Многие местные фермерства выращивают кроликов в нормальных условиях на полях, а затем их отправляют на убой.
С чьим бы убийством у тебя были проблемы?
РЛ: Наверное, с кроликом! Наверное, со всеми. Кролик, олень. Думаю, я бы справилась с курицей. Не думаю, что буду хороша в этом. Но хочу попробовать. Думаю, всем следует.
Полагаю, ты ловила рыбу.
РЛ: Да. Но мне не везет. Серьезно.
Мне становится скучно, я страдаю морской болезнью.
РЛ: Их легче убивать, рыб, потому что они не строят тебе глазки. Ты вряд ли дашь им имя прежде, чем они попадутся тебе на крючок.
К разговору о еде, твой парень Крис Крэри снимался в Top Chef. Ты смотрела тот сезон?
РЛ: Нет. Я не знала, кто он такой, когда он пригласил меня.
Я читала, что он пригласил тебя в Твиттере?
РЛ: О да. «Когда ты придешь в ресторан, чтобы я смог приготовить для тебя?». Бессмертные слова.
Ты читала его биографию, видела, что он был на шоу Top Chef, и решила, что он не убийца.
РЛ: Правильно. Сначала я зашла на его профиль в Твиттере и увидела, что он шеф-повар в Viceroy в Санта-Монике. Я там была, не просто какое-то заведение, а легальная организация. Красивый отель в Санта-Монике, куда люди ходят каждый день.
Из-за чего он стал твоим фанатом?
РЛ: Из-за рыжих волос.
Правда? Так он не был Твай-хардом?
РЛ: Нет. Он не смотрел ничего из моих работ. Просто однажды он увидел меня по телевизору в минутном ролике. Ему нравятся рыжеволосые. И он очень застенчивый. И я дразню его, потому что история звучит так, словно он какой-то ужасный парень, цепляющий девочек на Твиттере. Думаю, они предусмотрели это: он много весил и скинул 70 фунтов. Так что он никогда не был крутым парнем, он милый и спокойный. Ему очень комфортно на кухне, но в реальной жизни он очень тихий. Поэтому для него Твиттер – это просто способ пригласить кого-нибудь, когда не надо идти и приглашать лично.
Ты пошла в Viceroy и влюбилась?
РЛ: Он был милым. Еда была невероятной. Он накачивал нас едой и виной всю ночь. И к тому времени, когда он вышел поздороваться, я уже была сражена.
Ты работала на Нила Баэра в сериале CBS «Одаренный». Именно так ты попала в сериал «Под куполом»?
РЛ: Я работала на CBS и раньше, дважды играла главную роль. С ними у меня был замечательный опыт. Нил просто позвонил и увидел меня в роли Джулии. Он сказал: «Прочитай сценарий, скажи, что думаешь». Мне понравилось. Он пригласил меня на встречу со всеми писателями, так что я провела два часа на той встрече, которая была чем-то вроде чествования. Задавали много вопросов, говорили о герое, о сериале. К тому времени, как я ушла, мы уже хотели работать вместе.
Ты читала до этого книгу Стивена Кинга?
РЛ: Нет, я не читала книгу.
А теперь ты прочитала ее?
РЛ: Нет! На самом деле я собираюсь прочитать ее во время перерыва. Я получила сценарий всего за неделю до того, как мы начали съемки; там 1200 страниц. Мне нравится время подготовки – я полностью погружаюсь в сценарии. Мне нравится исследовать что-то.
Что ты делала на этот раз?
РЛ: Я прочитала много корреспонденции. Думала о разнице между тем, чтобы сидеть и интервьюировать кого-то, и между тем, чтобы в одиночку подбирать материал и составлять историю. Я пыталась понять, какой она человек. Каким человеком становится журналист? Какие качества нужны для этой профессии?
Только самые худшие. Это занятие точно было частью макиавеллистического плана выкинуть меня из игры.
РЛ: Ха! Тебе следует назвать статью «манипулирование лестью». Я пытаюсь изучить характер, чтобы понять выбор, который я делаю, когда меня просят их сделать.
Что тебе нравится в этом сериале? Очевидно, это большой хит, который еще вернется на экраны.
РЛ: Он потрясающий. Интересный и большой.
Это не арт-хаус.
РЛ: Это не арт-хаус! Это часть причины, почему моя идеальная работа во время перерыва маленький инди-проект. Потому что мне хочется вернуться к этому. Но если тебе приходится уезжать из дома и делать работу в течение шести месяцев, хочется, чтобы это было постоянно интересно. И весело. Как и сейчас. Я люблю Майка Фогеля. Он очень чуткий актер. Он хочет говорить об этом. Мы сидим и разговариваем о сцене и персонажах. Многие актеры такие. Я выполняю эту работу, она креативная. А потом добираюсь до доставки детей и галлюцинаций или видений. Вырываюсь из зданий, спасаясь бегством. Правда, очень интересно сниматься в таком эпическом сериале.
А есть ли недостатки?
РЛ: Конечно. Жизнь вдали от дома. Тяжело жить в Уилмингтоне, отсюда нет прямых рейсов никуда, если не считать Атланту или Шарлотт, так что я не могу заскочить домой на выходных. Чем старше я становлюсь, тем труднее это пережить. У меня есть дом в ЛА, который я обожаю, у меня есть парень, к которому я отношусь серьезно, и друзья, на которых я полагаюсь. Родителей мне нравится видеть чаще, так как они становятся все старше. Жить на чемоданах в мои двадцать лет было интересно. А сейчас это всего лишь рабочая необходимость, и я не возмущаюсь. Но я чувствую, что цену немного завысили. Понимаешь?
Какова твоя идеальная карьера?
РЛ: То есть из области фантастики?
Конечно. Существует или существовала ли актриса, к чей карьере ты стремишься?
РЛ: Любая актриса, которая снимается за год в одном или двух фильмах. Я не та, кто думает, что есть только одна-единственная вещь, которую мне нравится делать. Наиболее комфортно я чувствую себя в драме, мне нравятся более серьезные вещи. Но я идиотка, так что сниматься в комедиях тоже весело. Мои друзья дразнят меня все время тем, что я встретила своего парня на Твиттере – идиотская шутка. Идея шестимесячных тренировок ради роли, похожей на роль Анджелины Джоли в «Расхитительнице гробниц» Лары Крофт, наращивание бицепсов, беготня и драки в течение нескольких месяцев бог знает где: какое замечательное приключение. Звучит чертовски весело, пардон за мой французский. Список актеров, с которыми я хочу поработать, включает тех, кто обладает неуправляемым талантом. Но мне также хочется оглянуться и сказать, что я тоже совершала сумасшедшие вещи.
Говоря об одном или двух фильмах в год, ты подразумеваешь, что желаешь, чтобы телевидение не было твоим главным профилем? Подозреваю, ты подписала контракт «Под куполом» на какое-то время.
РЛ: Да-да. Сейчас это нормально, потому что там 13 серий. Очень удобно. Если бы я снималась в сериале и одном фильме в год, было бы здорово. Мне нужен баланс. Мне нравится моя личная жизнь. Мне нравятся моя семья и друзья, я хочу видеться с ними. Мне нравится оставаться дома с собакой и готовить. Путешествовать. У меня нет желания быть Рашель Лефевр Инкорпорейтед. И я могла бы съездить на юг Франции, если бы мне захотелось. Я фантазирую!
Ты бы не хотела жить в ЛА?
РЛ: Я люблю ЛА. Это все еще то место, где принимаются решения. Но я бы, не задумываясь, быстро уехала в Европу. Знаешь, у кого может быть жизнь моей мечты? У Гвинет Пэлтроу.
Сейчас играет песня Coldplay!
РЛ: Должно быть, это заложено на уровне восприятия. Я бы жила в Лондоне или Париже. Муж, дети, кулинарная книга, Goop. Да хранит ее Господь, ее критикуют, но и меня тоже. Я путешествую по миру и останавливаюсь в отелях – или нахожу бог знает где магазин с пельменями в Торонто, - и я хочу рассказать людям об этом. Почему нам следует ее ненавидеть из-за того, что ее жизнь такая?
Я не знаю, что это.
РЛ: Смешно. Я не знаю ее. Тут или там я не могу говорить. Она безумно талантлива. Снялась в романтических комедиях, в невероятных драмах: «Влюбленный Шекспир», «Осторожно! Двери закрываются» - и даже дралась в «Железном человеке». Именно так в моих мечтах выглядит жизнь.
Она прекрасная актриса. Думаю, может раздражать людей, которые затем жаждут наступления Революции, если только ей отрубят голову?
РЛ: Я бы ответила на этот вопрос, но никто не просил меня высказывать свое мнение.
Я прошу!
РЛ: Если бы я состояла в партии «Защиты Гвинет Пэлтроу», я бы сказала так: Мы читаем журналы о моде, и никто не ненавидит Vogue и Harper’s Bazaar или их редакторов и дизайнеров. Никто не требует голову Марка Джейкобса на тарелочке, потому что он производит сумки стоимостью 2500 долларов и выше. Многие из тех, кто читает те журналы, не могут позволить себе подобную одежду. Я не могу позволить себе большинство из той одежды. Goop ничем для меня не отличается. Вы не можете сердиться на тех, кто успешен.
Есть люди, в особенности женщины, которые становятся целями для нападок. Например, Энн Хэтэуэй столкнулась с этим во время ее номинации на Оскар. В какой-то степени я понимаю, почему это произошло.
РЛ: Можешь объяснить это мне? Потому что я не поняла, что случилось. Я думала, она прекрасная девушка, которая проделала феноменальную работу в фильме. И всем следует просто пойти к черту.
Думаю, люди не любят, когда кто-то нуждается в публике. Та сторона ее, которая действительно хотела выиграть, она вызвала поток издевательств, которые появились в интернете. С тобой такое происходит?
РЛ: Да. В основном когда я говорю что-то, что совершенно неверно понимается, обычно это случается, когда рассуждаю о политике. И я готова к этому. Я не обращаю внимание на поносителей и так называемых ненавистников. Если кто-то не согласен со мной, я с уважением отношусь к этому. Просто будь разумной и найди нужный ответ.
Эти торты готовы? Сделано? Сфотографирую свой, когда его кому-то продадут.
РЛ: Не думаю, что это случится.
Позволь мне взглянуть на вопросы, чтобы убедиться, что я ничего не упустила.
РЛ: Пока ты это делаешь, я поговорю с диктофоном. Что касается бедной Энн Хэтэуэй, которую я никогда не встречала лично, но которой восхищаюсь благодаря ее интервью и работе, идеи потребности в публике или необходимости, чтобы тебя заверили, что ты не защищена… Она сказала – думаю, это было на Золотом Глобусе, - следующее: «Я использую это в качестве оружия против неуверенности в себе». Я никогда в своей жизни не встречала того, кто не был бы напуган, что он недостаточно хорош. Если мне скажут, что кто-то не боится, что в чем-то не хороши, тогда тут есть два варианта: 1) Он лжец. Или 2) Он проделал большую работу по изучению своей души и находится на лечении. Или прошел долгий путь. Обычно актеры выносят на публику то, что другие люди делают лично. Думаю, в людях есть много того, чего им не нравится. Или они чего-то боятся. Когда они видят, как другие люди совершают на публике ошибки, когда они видят эту сторону, они словно смотрят на себя в зеркало, а никто не любит зеркал. Так что они уничтожают гонца, принесшего им дурную весть. Согласна.
РЛ: Они уничтожают посланника! Это неправильная реакция. Думаю, правильным бы ответом было: Благослови тебя Господь за то, что была честна в том, что даже если у тебя замечательная карьера, куча денег, если ты замужем, худая и замечательно выглядишь в одежде, ты все еще просыпаешься по утрам и спрашиваешь себя, достаточно ли ты хороша. Это как-то похоже на тебя, мне следует проводить параллели?
РЛ: Нет, если не считать, что я борюсь со всеми этими вещами. Я действительно ценю ее за честность. Энн Хэтэуэй одна из тех людей, карьеру которой я хотела бы иметь. Я ценю ее как коллега: она готова признать, что нигде ты не будешь чувствовать себя заслуженным и прекрасным человеческим созданием. И что у тебя есть всё это. Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Украшение тортов вместе со звездой «Под куполом» Рашель Лефевр
|