Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Планируемые сборы за первую неделю проката: $50 млн
В США: $175 млн
В мире: $400 млн
За: Миллиард долларов кассовых сборов «Алисы с стране чудес» определённо навел множество студий на мысли о создании всевозрастных блокбастеров по мотивам не обремененных авторскими правами сказок. А по части узнаваемости бренда мало кто может конкурировать с Белоснежкой. О талантах Сандерса мы пока ничего не знаем, но рабочие материалы выгляд весьма любопытно.
Против: Выход на экраны похожих сказок-для-детей-повзрослее «Охотник на ведьм» и «Джек–покоритель великанов» перенесли с 2012 на 2013 год, в то время как «Красная шапочка» Кэтрин Хардвик подвернула ножку, споткнувшись о 88 миллионов, собранных ею в прошлом году. И тут еще «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Сингха докучает.
Кстати: Как продать аудитории старше восьми лет фильм про Белоснежку, которая входит в тройку самых дурацких сказочных принцесс (в самом деле, большую часть времени она просто хлопочет по дому, а потом, не выдержав одного-единственного отравленного яблочка, заваливается спать)? 1. Вбухать в ленту кучу денег, в данном случае порядка 200 миллионов, превратив ее в напичканный эффектами блокбастер. 2. Сделать из нее изгнанницу, открывшую в себе воинственную сторону и освобождающую свое королевство от ига злой и тщеславной ведьмы (Шарлиз Терон), превратив все это в нечто более близкое к эпику с мечами и магией, чем к сказке на ночь.
«Волшебные сказки не для детей сочиняли, - говорит режиссер Руперт Сандерс, пойманный нами на одной из бескрайних съемочных площадок, занимавшие территории студии Pinewood большую часть 2011 года. - Это все равно, что сказать, что мультики Looney Tunes снимались исключительно для детей. Они куда глубже и шире этого. Сказки рассказывались у костров средневековой Европы, отражая размышления людей о жизни. Темы и мораль в них были сложными, что уравновешивалось этими волшебными сюжетами. Они почти как библейские притчи». Вот и представьте себе то же самое, только добавьте чудовищ с гномами, плюс (отдельное спасибо за это Крису Хемсворту в прокаченной роли охотника, решающего, что он не может убить Белонежку) еще и звон клинков, много звона.
Кристен Стюарт – актриса, которой поручено представить Белоснежку чем-то большим, чем просто женщиной, нуждающейся в спасении, а заодно и доказать, что сама она способна иметь успех за пределами «сумеречной» арены. «Я привыкла к фильмам поменьше, - говорит она. – Так что было своего рода безумием то, что я инстинктивно за это схватилась (после «Сумерек»). Меня захватила идея сыграть роль такой суперположительной особы». Которая, тем не менее, уложит любого, кто встанет на пути ее гномов.
Итого: «Это выглядит и ощущается по-другому, - говорит эксперт Empire по международным кассовым сборам. – Смотришь и думаешь: «Ух ты, я хочу туда попасть».
Материал подготовлен lenusik2209 и Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru.
Статья о «Белоснежке и Охотнике» в майском выпуске журнала EMPIRE (Россия)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ