Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Планируемые сборы за первую неделю проката: $50 млн
В США: $175 млн
В мире: $400 млн
За: Миллиард долларов кассовых сборов «Алисы с стране чудес» определённо навел множество студий на мысли о создании всевозрастных блокбастеров по мотивам не обремененных авторскими правами сказок. А по части узнаваемости бренда мало кто может конкурировать с Белоснежкой. О талантах Сандерса мы пока ничего не знаем, но рабочие материалы выгляд весьма любопытно.
Против: Выход на экраны похожих сказок-для-детей-повзрослее «Охотник на ведьм» и «Джек–покоритель великанов» перенесли с 2012 на 2013 год, в то время как «Красная шапочка» Кэтрин Хардвик подвернула ножку, споткнувшись о 88 миллионов, собранных ею в прошлом году. И тут еще «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Сингха докучает.
Кстати: Как продать аудитории старше восьми лет фильм про Белоснежку, которая входит в тройку самых дурацких сказочных принцесс (в самом деле, большую часть времени она просто хлопочет по дому, а потом, не выдержав одного-единственного отравленного яблочка, заваливается спать)? 1. Вбухать в ленту кучу денег, в данном случае порядка 200 миллионов, превратив ее в напичканный эффектами блокбастер. 2. Сделать из нее изгнанницу, открывшую в себе воинственную сторону и освобождающую свое королевство от ига злой и тщеславной ведьмы (Шарлиз Терон), превратив все это в нечто более близкое к эпику с мечами и магией, чем к сказке на ночь.
«Волшебные сказки не для детей сочиняли, - говорит режиссер Руперт Сандерс, пойманный нами на одной из бескрайних съемочных площадок, занимавшие территории студии Pinewood большую часть 2011 года. - Это все равно, что сказать, что мультики Looney Tunes снимались исключительно для детей. Они куда глубже и шире этого. Сказки рассказывались у костров средневековой Европы, отражая размышления людей о жизни. Темы и мораль в них были сложными, что уравновешивалось этими волшебными сюжетами. Они почти как библейские притчи». Вот и представьте себе то же самое, только добавьте чудовищ с гномами, плюс (отдельное спасибо за это Крису Хемсворту в прокаченной роли охотника, решающего, что он не может убить Белонежку) еще и звон клинков, много звона.
Кристен Стюарт – актриса, которой поручено представить Белоснежку чем-то большим, чем просто женщиной, нуждающейся в спасении, а заодно и доказать, что сама она способна иметь успех за пределами «сумеречной» арены. «Я привыкла к фильмам поменьше, - говорит она. – Так что было своего рода безумием то, что я инстинктивно за это схватилась (после «Сумерек»). Меня захватила идея сыграть роль такой суперположительной особы». Которая, тем не менее, уложит любого, кто встанет на пути ее гномов.
Итого: «Это выглядит и ощущается по-другому, - говорит эксперт Empire по международным кассовым сборам. – Смотришь и думаешь: «Ух ты, я хочу туда попасть».
Материал подготовлен lenusik2209 и Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru.
Статья о «Белоснежке и Охотнике» в майском выпуске журнала EMPIRE (Россия)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ