Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Красота внутри
Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Второе дыхание
Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 147
Гостей: 138
Пользователей: 9
anyakladova95, yasechka, Atacenok, Katrina_Adel, Lins, Hilary)), коваленко, nюsi4ka, la-jeune-fille
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 25 » Разное

«На дороге»: отзыв из Канн

20:10
На дорогеАдаптация Уолтером Саллесом романа о разбитом поколении Джека Керуака отчетливо демонстрирует все самое главное и показывает «идеальную» Кристен Стюарт.

Создать экранную версию «На дороге» стало неуловимой фантазией для невероятного количества режиссеров за 55 лет с того момента, как роман был опубликован. Бразильский режиссер Уолтер Саллес, человек, мечта которого все-таки реализовалась, сделал из романа достойный фильм, хотя фильм редко отображает все головокружительное удовольствие, описанное в произведении.

Релиз фильма состоится во Франции и на некоторых других территориях сразу после премьеры на Каннском кинофестивале, но вот в США фильм выйдет только осенью при поддержке IFC и Sundance Selects, эту французско-бразильскую компанию привлек именитый актерский состав и перспективный достоверный материал. Но все же окончательный успех картины будет зависеть от того, как молодая аудитория отнесется к такому показу периода истории о рождении американской контркультуры.

Керуак мечтал о том, чтобы самому сняться в экранизации вместе с Марлоном Брандо в роли Дина Мориарти, и несколько режиссеров (наиболее заметный Френсис Форд Коппола, исполнительный продюсер здесь) боролись за право экранизации. «На дороге» - история о юношеском поиске, тоске и стремлении к опыту и правде представителей движения хиппи, которым было чуть более 20 лет и которые боролись против структуры конформистского периода, попав под влияние наркотиков, экспериментального секса, черной культуры, джаза и жизни вне хомута устойчивой работы и обычной рабочей семьи. Говоря современным языком, они пропагандировали альтернативный образ жизни, тот факт, что они выглядели неряшливо и носили футболки и джинсы, делает экранных героев похожими на обычных детей со времени 60-х годов и до наших дней.

Как известно, Керуак написал книгу за трехнедельный порыв вдохновения, и Саллесу хотелось найти кинематографический эквивалент плавной, джазовой, яркой прозе автора. Цвета насыщенные, взгляды и жесты отлично улавливаются, ритмы варьируются, чтобы передать взлеты и падения ощущений и эмоций. Чувство преданности и высокого мнения о материале передается через адаптацию Хосе Риверы и режиссерское отношение Саллеса (дуэт спелся для этой дорожной поездки с «The Motorcycle Diaries» восемь лет назад).

Но есть несколько препятствий тому, чтобы переделать «На дороге» в эффективные кинематографические нормы. Первое – это отсутствие драматической структуры; книга повествует о нескольких путешествиях, каждое из которых наполнено своими событиями, но все же они все носят эпизодический характер. Создатели фильма справились с этим, создав кульминацию из того, что Керуак, наконец, прорывает свой блок вдохновения и пишет книгу, но одинокая сцена того, как автор печатает, никогда интересно не воспроизведётся в кино, поэтому ее там нет.

Кроме того, хотя Дин Мориарти представляет собой неиссякаемую жизненную силу, сумасшедший, который горит как римская свеча, большинство его поведения-наркотики-и-выпивка выходит как просто безрассудство и безответственность, на экране же он кажется человеком, подходящим больше для зависти, чем восхищения.

И во время всего романа сохранятся вопрос, поймет ли непосвященная молодежь, против чего борются герои. Помимо быстрого взгляда Керуака на мать и семью «прямое» слово едва уловимо, а так быть не должно. Но фильм дает мало представления о том, как мышление и поведение героев шли вразрез с нормой того времени.

Похоронив своего отца, герой Керуака - Сэл Парадайз (Сэм Райли) знакомится с дикарем Дином Мориарти (Гаррет Хедлунд), который открывает ему дверь совершенно голым, так как его прервали во время занятия сексом с его дерзкой женой-подростком Мэрилу (Кристен Стюарт).
Там есть много закадрового голоса, когда Сэл рассеяно смотрит на свою печатную машинку и таскается повсюду, желание сопровождает начинающего автора экзотикой жизни, но вряд ли доступными побуждениями, все начинается с джазовых клубов в Нью-Йорке и наркотиков, потом герой направляется в Денвер, разделяя некоторые сексуальные утехи с Дином и Мэрилу.

Спортивного телосложения, со взъерошенными волосами и готовый на все, Дин привлекает и мужчин, и женщин, ходит, куда пожелает и не соблюдает никаких правил; едва разведясь с Мэрилу, герой женится на большее понравившейся ему Камилле (Кирстен Данст), с которой он заводит детей, хотя возвращается к Мэрилу для дальнейших путешествий и веселья.

Хотя это история о Сэле/Керуаке, это звездный час Дина, что привлекает Хедлунда; среди всех мужчин он именно тот, на которого смотришь, и актер эффективно понял импульсивный, ищущий веселья, любящий риск, избегающий ответственности характер.

Как изначально и Райли, Сэл тоже привлекателен, но в более мальчишечьем и невинном смысле. Запуганный Дином и в той же мере боготворивший его, Сэл владеет смелостью следовать по неизведанной дороге, куда бы другие ни пошли. Иногда он изменяет маршрут, например, крутит роман с мексиканской девушкой (Алиси Брага), собирая хлопок с эмигрантами в Калифорнии, или продолжает писать в скромном доме матери в Куинс.

Но это те приключения, которые стоят больше, чем остальные, и Саллес показал некоторые из них наиболее выразительно: дикую вечеринку в канун нового года, на которой Дин и Мэрилу танцуют в сексуальном неистовстве; спокойное и странное пребывание в Луизианском доме героя Уильяма Берроуза - Старого быка Ли (Вигго Мортенсен, очень здорово); еще одна сексуальная сцена, в которой Мэрилу удовлетворяет Дина и Сэла (вне камеры), когда они все едут обнаженными на переднем сидении своей машины; побег Дина из дома, где он жил с Камиллой, и то, как он присоединяется к Сэлу в клубе, и дикий юг границы, умопомрачительный табак и мексиканские шлюхи.

Менее эффектны поиски Дином могилы давно потерянного отца в Денвере, непонятный бред Аллена Гинзберга, то есть Карло Маркса (Том Старридж), и также эпизод с привередливым геем (Стив Бушеми), который стремится купить услуги Дина.

Так как воздействие фильма – вопрос спорный, то визуально и на слух – это нескончаемое удовольствие. Кинематография Эрика Готье обладает неиссякаемой изобретательностью, он снимает в огромном количестве разнообразных мест (Нью-Йорк, Канада, Нью-Мехико, Калифорния, Луизиана, Мехико и Аргентина). Машины, начиная от находящегося в центре Hudson, потрясающие, как и декор, одежда и широкий спектр музыки. Фильм был исследован до предела, и это видно.

Стюарт, выбранная на роль Мэрилу пять лет назад на основе ее дебютной поразительной роли в «В диких условиях», идеальна для этой роли. Она снимает с себя одежду более одного раза, кажется, всегда вспотев, что повышает уровень сексуальности фильма. Эми Адамс непривлекательна и всегда находится в мистическом образе странной жены Старого быка Ли, а Элизабет Мосс должна придираться и жаловаться на то, что друзья сделали непригодным для жилья гостевой домик.

Место премьеры: Каннский кинофестиваль (соревновательная программа).

Премьера: 23 мая (MK2 во Франции, IFC/Sundance Selects в Штатах).

Производство: Jerry Leider Company, MK2 Films, Videofilmes.

Актерский состав: Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Эми Адамс, Кирстен Данст, Вигго Мортенсен, Стив Бушеми, Элизабет Мосс, Терренс Ховард, Алиси Брага.

Режиссер: Уолтер Саллес.

Автор сценария: Хосе Ривера (на основе романа Джека Керуака).

Продюсеры: Натанаэль Кармиц, Чарльз Гилберт, Ребекка Йелдхэм, Роман Коппола.

Исполнительные продюсеры: Френсис Форд Коппола, Джон Уильямс, Джерри Лейдер, Тесса Росс.

Оператор: Эрик Готье.

Художник: Карлос Конти.

Монтаж: Франсуа Гедижье.

Композитор: Густаво Сантаолайя.

Продолжительность: 139 минут.

Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: •Тортик• |

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Муз(а)