Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Фильм «Бёрдмэн» (Наоми Уоттс) вышел на российские экраны
14:29
Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньрриту.
«БЁРДМЭН»:
Престижный бродвейский театр уже не первую неделю готовится к большой премьере. Бывшая суперзвезда кинокомикса о Бёрдмэне Ригган Томпсон (Майкл Китон) вложил в предстоящую постановку все сбережения и силы, но на подходе к предпоказам затея превращается в кавардак. На смену бездарному, зато покладистому актеру приходит любимец нью-йоркских театралов Майкл Шайнер (Эдвард Нортон), регулярно откалывающий неожиданные номера. Партнерша по спектаклю и личной жизни (Андреа Райзборо) уверяет Риггана в своей беременности, а важная местная критикесса (Линдси Дункан) заранее готова растоптать спектакль. Не лучше обстоят отношения актера со строптивой дочерью (Эмма Стоун), недавно выписавшейся из реабилитационной клиники. На этом фоне сознанием Томпсона все чаще завладевает когда-то сыгранное им альтер-эго.
Этому фильму еще на производственной стадии пророчили повышенное внимание прессы. Алехандро Гонзалес Иньярриту в универсальной форме изложил в «Бёрдмэне» многие страхи работников творческой профессии, прозорливо позвав на главную роль Майкла Китона — замечательного характерного актера, пользовавшегося немалой популярностью на рубеже 1980-90-х благодаря легким комедиям и бэтмениаде Тима Бёртона. К роли Риггана Томпсона артист отнесся с таким воодушевлением, что она принесла ему «Золотой глобус» вкупе с оскаровской номинацией.
«Даже группа OK Go, чьи изобретательные видео превалируют над музыкой, не сможет не впечатлиться. Ведь фильм включает в себя единственный невероятный и непрерывный план, длящийся 119 минут и называющийся „Бёрдмэном". Разумеется, это уловка. Как и в „Таймкоде" Майка Фиггиса, монтажные стыки между длинными планами существуют, но по большей части впечатляющее достижение Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки в том, как бесшовно они примыкают друг к другу. Снят как пьеса, но поставлен как танец. „Бёрдмэн" — кинематографический балет, где форма не менее важна для содержания, чем сама история», — Том Глэссон, Concrete Playground.
«„Бёрдмэн" — однообразный киноаттракцион, но какой. Сами по себе технические достижения здесь невероятные. Кажется, что будто кино снято одним непрерывным планом (за него ответственен великий Эммануэль Любецки), несущим вперед сюжет, в котором Ригган Томпсон (Китон) теряет разум, карьеру и деньги, пока он вместе с актерами репетирует адаптацию знаменитого рассказа Реймонда Карвера. Монтажные переходы есть, но они вплетены настолько умело, что кажутся невидимыми, отчего „Бёрдмэн" подобен течению реки», — Пол Бёрнс, The Sydney Morning Gerald.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Огромное спасибо за статью.Так проникновенно написано о "бесшовном ", перетекающем действии! Для меня это совершенно новое.Так. что обязательно посмотрю фильм. чтобы понять -что же это такое.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ