Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Фильм «Бёрдмэн» (Наоми Уоттс) вышел на российские экраны
14:29
Через неделю после объявления оскаровских номинантов в российский прокат десантируется один из главных любимцев наградного сезона «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньрриту.
«БЁРДМЭН»:
Престижный бродвейский театр уже не первую неделю готовится к большой премьере. Бывшая суперзвезда кинокомикса о Бёрдмэне Ригган Томпсон (Майкл Китон) вложил в предстоящую постановку все сбережения и силы, но на подходе к предпоказам затея превращается в кавардак. На смену бездарному, зато покладистому актеру приходит любимец нью-йоркских театралов Майкл Шайнер (Эдвард Нортон), регулярно откалывающий неожиданные номера. Партнерша по спектаклю и личной жизни (Андреа Райзборо) уверяет Риггана в своей беременности, а важная местная критикесса (Линдси Дункан) заранее готова растоптать спектакль. Не лучше обстоят отношения актера со строптивой дочерью (Эмма Стоун), недавно выписавшейся из реабилитационной клиники. На этом фоне сознанием Томпсона все чаще завладевает когда-то сыгранное им альтер-эго.
Этому фильму еще на производственной стадии пророчили повышенное внимание прессы. Алехандро Гонзалес Иньярриту в универсальной форме изложил в «Бёрдмэне» многие страхи работников творческой профессии, прозорливо позвав на главную роль Майкла Китона — замечательного характерного актера, пользовавшегося немалой популярностью на рубеже 1980-90-х благодаря легким комедиям и бэтмениаде Тима Бёртона. К роли Риггана Томпсона артист отнесся с таким воодушевлением, что она принесла ему «Золотой глобус» вкупе с оскаровской номинацией.
«Даже группа OK Go, чьи изобретательные видео превалируют над музыкой, не сможет не впечатлиться. Ведь фильм включает в себя единственный невероятный и непрерывный план, длящийся 119 минут и называющийся „Бёрдмэном". Разумеется, это уловка. Как и в „Таймкоде" Майка Фиггиса, монтажные стыки между длинными планами существуют, но по большей части впечатляющее достижение Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки в том, как бесшовно они примыкают друг к другу. Снят как пьеса, но поставлен как танец. „Бёрдмэн" — кинематографический балет, где форма не менее важна для содержания, чем сама история», — Том Глэссон, Concrete Playground.
«„Бёрдмэн" — однообразный киноаттракцион, но какой. Сами по себе технические достижения здесь невероятные. Кажется, что будто кино снято одним непрерывным планом (за него ответственен великий Эммануэль Любецки), несущим вперед сюжет, в котором Ригган Томпсон (Китон) теряет разум, карьеру и деньги, пока он вместе с актерами репетирует адаптацию знаменитого рассказа Реймонда Карвера. Монтажные переходы есть, но они вплетены настолько умело, что кажутся невидимыми, отчего „Бёрдмэн" подобен течению реки», — Пол Бёрнс, The Sydney Morning Gerald.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Огромное спасибо за статью.Так проникновенно написано о "бесшовном ", перетекающем действии! Для меня это совершенно новое.Так. что обязательно посмотрю фильм. чтобы понять -что же это такое.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ