Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6404]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4290]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сосед
Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.

Успокой мое сердце
Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.

Мэн
Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.

Копия
Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять?
Фантастика, романтика, ангст.

Серебряные озёра
В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.

CSI: Место преступления Сиэтл
Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!

Спасённая любовь
Твой голос остался эхом в моём мозгу.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11753
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 61
Гостей: 55
Пользователей: 6
Огрик, Karina9995, Ренесми26, Miely, Olga211259, marisha1738
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Ноябрь » 10 » Дивергент/Избранная

«Дивергент»: фрагмент из еще не выпущенной новеллы от лица Четыре

23:44
фотоТур «Верного» сделал остановку в Сан-Франциско, где Вероника прочла фанатам одну из еще не выпущенных новелл, написанных от лица Тобиаса/Четыре. (Если вы еще не знаете, их будет четыре.) Многие из вас наверняка уже читали первую, «Переход», которая была выпущена в сентябре. Мы не расслышали, что она сказала, но предположили, что этот фрагмент либо из «Инициированного», 17 декабря, или «Сына», 21 января.

Примечание: мы записывали это за Вероникой, так что возможны грамматические ошибки и неточности. И текст мог получиться совершенно не слово в слово.

Эта сцена происходит после того, как Четыре/Тобиас становится Бесстрашным, перед событиями «Дивергента». Кто-то вламывается в его комнату и оставляет ему записку с шифром. Он выясняет, что означает этот шифр, и думает, что записка от Маркуса. (Вероника говорит, что те, кто читали «Инсургент», поймут, кто это.)

Четыре POV


Солнце все еще прогревает тротуар в час тридцать утра, когда я ухожу с территории Бесстрашия. Я ощущаю его на кончиках пальцев. Луна покрыта облаками, поэтому улицы темнее, чем обычно. Но я не боюсь темноты или улиц – больше не боюсь. Это одна вещь, которой может научить вас кучка Бесстрашных новичков.
Я вдыхаю запах теплого асфальта и начинаю медленно бежать, мои кроссовки глухо ударяются о землю. Улицы, окружающие Бесстрашный сектор города, пусты. Моя фракция живет, прижавшись друг к другу, как стайка спящих собак. Я нахожу устойчивый ритм, искоса посматривая на уличные знаки, когда пробегаю их, чтобы отслеживать, куда я направляюсь. Когда я достигаю кольца зданий, я знаю, что их занимают афракционеры, потому что я вижу их тени, перемещающиеся за закрашенными и забитыми окнами.
Я смещаюсь в сторону, чтобы бежать под железнодорожными путями, решетчатая деревянная дорога далеко растягивается передо мной и изгибается далеко в конце улицы. Здания становятся огромнее и огромнее. Мое сердце дико колотится, но я не думаю, что это от бега.
Я резко останавливаюсь, когда добегаю до платформы, и встаю у края лестницы, пытаясь отдышаться; я помню, когда впервые поднялся по этим ступенькам, море кричащих Бесстрашных окружало меня, подталкивая вперед. Тогда было легко плыть по их бурлящему течению. А теперь я должен сделать это сам.
Я начинаю карабкаться, мои шаги эхом отзываются по металлу, и поднявшись наверх, я проверяю часы.
Два часа. Но платформа пустая.
Я хожу взад и вперед по платформе, чтобы удостовериться, что в темных углах не скрываются какие-нибудь черные фигуры. Вдалеке грохочет поезд, и мне нужно мгновение, чтобы приспособиться к свету, излучаемому из его носа. Я не знал, что поезда ходят так поздно. После одиннадцати часов все питание в городе выключается, чтобы сохранить энергию. Интересно, Маркус попросил афракционеров об особом одолжении? Но почему он на поезде? Маркус Итон, которого я знаю, никогда бы не посмел оказаться столь близко к Бесстрашным, скорее он начал бы ходить по улицам босиком.
Вспышка света поезда сверкает только лишь раз, пока он проходит мимо платформы. Он гремит и трясется, замедляясь, но не останавливаясь, и я вижу, как человек выскакивает из предпоследнего вагона, стройный и грациозный.
Не Маркус. Женщина.
Я сжимаю записку крепче в своем кулаке, а потом еще сильнее, пока не начинают болеть суставы. Женщина шагает ко мне, и когда она всего в нескольких футах от меня, я могу разглядеть ее. Длинные волнистые волосы. Выраженный, крючковатый нос. Черные штаны Бесстрашных, серая футболка Отречения, коричневые ботинки Дружелюбия. Черты ее лица четкие и тонкие, покрытые морщинами. Но я знаю ее. Я никогда бы не смог забыть ее лицо.
Лицо моей матери, Эвелин Итон.
– Тобиас, – выдыхает она с широко распахнутыми глазами, как будто она ошеломлена при виде меня так же, как и я. Но это невозможно. Потому что она знала, что я жив, но я помню, как выглядела урна с ее прахом, стоящая на папиной полке, отмеченная его отпечатками пальцев. Я помню день, когда меня разбудила группа Отреченных в сером, находящиеся в кухне отца, помню, как они подняли на меня взгляд, когда я вошел, и как Маркус объяснил мне с сочувствием, которое, я знал, он не вполне испытывал, что моя мама скончалась посреди ночи, осложнения от преждевременных родов и выкидыша.
– Она была беременна? – помню, как я спросил.
– Конечно, была, сын. – Он повернулся к другим людям в нашей кухне. – Мы, конечно, просто шокированы, как и должно быть после случившегося.
Я помню, как сидел в гостиной перед тарелкой, полной еды, вместе с группой бормочущих Отреченных; все соседи тогда забили наш дом до краев, и никто не говорил ничего, что имело бы для меня значение.
– Знаю, должно быть, это пугает тебя, – говорит она.
Я едва узнаю ее голос. Он ниже и сильнее, глубже, чем тот, что сохранился в моей памяти о ней. И так я знаю, что годы изменили ее. Я испытываю слишком много чувств, с которыми трудно справиться, слишком мощными, чтобы пережить. И вдруг внезапно я ничего не чувствую вообще.
– Ты должна быть мертва, – ровно произношу я.
Глупо говорить так. Глупо говорить такое своей матери, которая восстала из мертвых, но мы оказались в глупой ситуации.
– Знаю, – говорит она, и думаю, в ее глаза собираются слезы, но слишком темно, чтобы разглядеть их. – Я жива.
– Вижу. – Тон голоса, исходящий из моего рта, язвительный, небрежный. – Ты вообще была беременна?
– Беременна? Это они сказали тебе, что-то о смерти во время родов? – Она качает головой. – Нет, я не была беременна. Я планировала свой побег многие месяцы. Мне нужно было исчезнуть. Я думала, он расскажет тебе, когда ты станет достаточно взрослым.
Я испускаю короткий смешок, словно кашель.
– Ты думала, что Маркус Итон признает мне, что его жена бросила его?
– Ты его сын, – говорит Эвелин, хмурясь. – Он любит тебя.
Затем напряжение прошлого часа, прошлых нескольких недель, нескольких лет, растет во мне, мне слишком сложно справиться с таким наплывом, и я громко смеюсь. Но смех выходит странным, механическим. Он пугает меня даже притом, что это смеюсь я.
– Ты имеешь право сердиться, потому что тебе лгали, – говорит она. – Я тоже бы злилась. Но, Тобиас, мне пришлось уйти, я знаю, ты понимаешь почему. – Она тянется ко мне, и я хватаю ее за запястье, отталкивая от себя.
– Не прикасайся ко мне.
– Ладно, ладно. – Она поднимает ладони вверх и отступает. – Но ты действительно понимаешь, ты должен понимать.
– Я только понимаю, что ты бросила меня одного, оставив со страдающим садизмом маньяком, – говорю я.
Кажется, что-то внутри нее обваливается. Ее руки падают к бокам как две гири, ее плечи резко опадают, даже ее лицо меняется, когда до нее доходит, что я имею в виду, что я, должно быть, имею в виду.
Я скрещиваю руки и отвожу плечи назад, пытаясь выглядеть максимально большим, сильным и жестким. Теперь это проще в черной одежде Бесстрашных, чем в Отреченном сером, и возможно именно поэтому я выбрал Бесстрашие в качестве убежища. Не из злости, не из-за желания причинить боль Маркусу, а потому что я знал, что эта жизнь научит меня быть сильным.

Перевод выполнен Rob♥Sten специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: четыре, «Дивергент», фрагмент|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мужчина слова


Новости по теме: