Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Умри все красивое: «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна
13:10
18+
Любить кино датчанина Николаса Виндинга Рефна непросто. Когда Канны одарили его «Драйв» призом за режиссуру, следующий фильм киноманы ждали с огромным нетерпением. «Только Бог простит» получил холодный прием критиков, ну а «буканье» в зале «Дебюсси» на пресс-показе «Неонового демона» началось еще на титрах.
Едва на экране появился логотип студии Amazon, в зале раздался свист и «буканье». Непонятно, чем таким огорошил интернет-гигант каннскую прессу: «Демон» Рефна — не единственный фильм, купленный их студией. Среди них, например, любимый многими «Патерсон» и открывавшая Канны мелодрама «Светская жизнь». С другой стороны, уже который день в очередях обсуждают, каким будет фильм Рефна (лучше или хуже «Только Бог простит»), так что напряжение к началу показа царило приличное.
Уже пять лет прошло после скандала с Ларсом фон Триером, когда Канны назвали его персоной нон грата за фразу «я — нацист», и теперь фестиваль нашел себе нового enfant terrible и, что примечательно, тоже из Дании. Николас Виндинг Рефн теперь именует себя инициалами (в титрах слова «Неоновый демон» сопровождают буквы НВР), а в его новой картине есть некрофилия, каннибализм, лесбийские отношения и закадровая расчлененка. Если и это вас не поразило, то добавьте сюда оральный секс с ножом.
Но прежде всего это фильм о том, как тяжело быть женщиной в современном мире. Как ни странно, взяв в качестве фона индустрию моды, куда рвется главная героиня, Рефну удалось показать ее изнанку, не прибегая к сатире. Режиссер предпочел хоррор — и не ошибся: быть женщиной иногда просто ужасно.
Где-то в Пасадене в дешевом мотеле живет белокурая и большеглазая Джесси (Эль Фаннинг), мечтающая стать супермоделью. Она позирует для фотографа Дина (Карл Глусман), с которым познакомилась онлайн. В Лос-Анджелесе у Джесси нет знакомых: она приехала покорять город из провинции, сразу после окончания школы. Гример Руби (Джена Мэлоун) обращает внимание на симпатичную инженю, и приглашает ее на вечеринку. Там Джесси знакомится с двумя супермоделями — шедевром пластической хирургии Джиджи (Белла Хиткот) и грустной Сарой (Эбби Ли). Через несколько секунд Джесси предложат выбрать, кто она — секс или еда? Девушки намекают на то, что оттенки помад обычно называют в честь секса или еды. Джесси вроде бы теряется и не знает, что ответить, но в ее вроде бы невинных глазах проскальзывает легкое раздражение. Вскоре Джесси очень быстро взлетит на самый верх модельного бизнеса, но вот сможет ли она там остаться, это большой вопрос.
Рефн постепенно проводит свою героиню через все круги ада — дешевый мотель, его агрессивный менеджер (эпизодическая, но отличная роль Киану Ривза), глава модельного агентства (Кристина Хендрикс, советующая девушке говорить, что ей всегда 19, потому что 16 это слишком мало), пробы (где оказывается, что Сара невидима, а Джесси идеальна), первый показ, первое опьянение славой — но так ли уж героиня Фаннинг мила и проста, как кажется на первый взгляд? И кто такая Руби? Что может быть, если впасть в немилость у моделей-подруг? И да, в этом фильме очень много ярких цветов, электронной музыки, зашкаливающей красоты и крови. Без крови не обойдется.
Пресс-конференция началась с того, что модератор забыл представить режиссера. Николас Виндинг Рефн уже третий раз приезжает в Канны с фильмом, кроме того он принимал участие в жюри. «На протяжении многих лет я хотел снять фильм о красоте, поскольку я всю жизнь окружен ею», — говорит Николас Виндинг Рефн. Режиссер намекает на свою супругу и двух дочерей, а также на множество актрис и моделей, с которыми он работал. Одна из дочерей Рефна — подросток, и режиссер открыл для себя индустрию красоты с другой стороны. Одно дело снимать рекламу для Gucci и совсем другое — видеть, как твоя дочь пытается угнаться за стандартами красоты, навязанными обществом.
«Цена красоты никогда не упадет, — считает Рефн. — Мы развиваемся, живем дольше, но наша одержимость красотой не проходит, а лишь становится все более экстремальной. И одержимость эта может привести к совершенно необычной форме безумия». Эти свои слова режиссер иллюстрирует историей Нарцисса, героя греческого мифа. Ослепленный своей красотой, он утонул в ее отражении. Примерно то же самое происходит с Джесси в «Неоновом демоне».
«Я дислексик, и поэтому изображения очень большая и важная часть моего мира. Кроме того, я очень поздно выучил английский язык. Мы жили в Нью-Йорке, так что изображения и звуки странного языка были частью моего обучения многие годы. Если говорить о моем подходе к искусству, то скажу так: я подходу к пустой стене и думаю, что бы я хотел сегодня на ней увидеть. Так я и снимаю кино. Иногда такой подход фрустрирует зрителей, да не только их и меня тоже».
«Неоновый демон» стал олицетворением давней мечты Рефна побыть в образе 16-летней девушки. «Я обожал женские вещи, любил кукол, когда рос. Но сейчас нужно было найти идеальную девушку, и мне повезло, когда Эль Фаннинг решила зайти поприветствовать меня в новом доме в Лос-Анджелесе. Я посмотрел на нее и подумал: „Господи, да это же я!" И предложил снять фильм. В итоге у Эль сегодня своего рода выпускной — я сказал ей, что повезу ее в Канны с этим фильмом, когда ей исполнится 18 лет».
Эль Фаннинг считает, что «Неоновый демон» в названии — это Лос-Анджелес. «Этот город такой запоминающийся, такой увлекательный! Он засасывает тебя, но потом пережевывает и выплевывает». Как и своя старшая сестра Дакота, Эль Фаннинг снимается в кино с раннего возраста — с двух лет. В картине Рефна актриса привнесла в роль многое от себя. «Ну, например, я из Джорджии, и мы решили, что Джесси тоже будет оттуда. Помню, когда впервые приехала в Лос-Анджелес, у меня было столько впечатлений! Как и у Джесси».
Для подготовки к роли Рефн попросил Фаннинг посмотреть несколько фильмов ужасов и уже ставшие культовой классикой «Долина кукол» и «Изнанка долины кукол». «В Эль Фаннинг соединяются величайшие звезды немого кино прошлого и самые отвязные актрисы современности. У нее есть потрясающая способность к трансформации. И камера любит ее».
Музыка всегда играет очень важную роль в фильмах Николаса Виндинга Рефна. Для озвучания «Неонового демона» режиссер снова обратился к Клиффу Мартинесу, с которым работал над «Драйвом» и «Только Бог простит». Бывший ударник Red Hot Chili Peppers, Мартинес на сей раз вдохновлялся музыкой Джорджо Мородера и написал композиции с упругим битом, которые хорошо бы вписались в эпоху пост-диско, переходящую к панк-року.
Рефн не только дислексик, но еще и дальтоник, поэтому ему приходится во многом полагаться на монтажера Мэттью Ньюмана, который знает, чего хочет режиссер, и может объяснить какие-то вещи для тех, кто занимается пост-продакшном. «Только он знает, как выглядит фильм в моей голове!»
Можно ли сказать, что мир моды более жесток, чем мир кино? «Вот уж я не эксперт, — улыбается режиссер. — Не мне критиковать этот мир. Вообще любое окружение, в котором принято критиковать внешность — ужасно само по себе. В то же время это очень привлекательные сферы деятельности».
Не забыт и Ларс фон Триер. «Слушайте, Ларс, Ларс, done a lot of drugs(в переводе с английского «принимал много наркотиков»), — выдал рифму режиссер. — Последний раз я видел Ларса, когда он пытался соблазнить мою жену. Тогда пришлось сказать ему: отъ****». Недавно Рефн в одном из интервью сказал: «Ларс стареет, и его комедийные прибабахи уже подзадолбали». На что режиссер «Антихриста» парировал: «Я его знал еще ребенком! Пусть идет в жопу!» Здесь важно помнить, что отец Николаса Виндинга Рефна долгое время работал монтажером у фон Триера.
«Неоновый демон» был жестоко освистан во время пресс-показа, однако практически все знакомые КиноПоиску иностранные журналисты пришли от картины в полный восторг. В фильме Рефна красота и смерть идут рука об руку, иногда они даже любят друг друга. И журналисты готовы возносить и освистывать такой мезальянс. Иными словами, у Ларса подросла отличная смена.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Режиссер предпочел хоррор — и не ошибся: быть женщиной иногда просто ужасно.
Тот самый момент, когда автора этой чудной, во всех ее пониманиях, статьи, можно цитировать. Что не абзац то интересная фраза. Неоновый демон - это своеобразная кинокартина, которые посмотрят максимум половина зрителей, и оценят еденицы. Такие фильмы не для всех. Это смесь обычного артхауса, хоррора, и эротических сцен. И при этом всем, оно создает такую пучину безумия, что ты не знаешь как реагировать. Но я люблю такие картины, хоть и не всегда их понимаю. И таких людей как я, тоже хватает в нашем мире. Так что одни свистят, другие с любопытством и интересом смотрят.
Свистеть до начала показа - это за что вообще? Можно как-то оправдать, что человек не смог выдержать происходящее на экране, но титры то чем не угодили зрителю? А то, что компании уже заинтересовались фильмом для релиза, это лишь показатель того, что на фильм есть спрос, что Амазон уже выкупил права. Это не повод злиться и негодовать Уже не первая рецензия отмечает, что фильм сложный, жестокий, я абсолютно точно уверена, что больше половины моих знакомых просто не станут такие смотреть, потому что это через чур просто, но боже, меня зацепила история. Читая, у меня захватывало дух, а что же будет, когда я включу кино! Вот люблю такие неоднозначные, цепляющие, мощные фильмы, которые просто созданы для того, чтобы взорвать зрителю мозги Мне понравилось, что сам режиссер рассказывает о фильме, как и почему он решил снять именно так, почему Эль, и что зацепило актрису. Это увлекательно. И, может быть для меня фильм станет чем-то противоречивым и ужасным, но я хочу его увидеть сама, не полагаясь ни на кого И похвала тоже присутствует у фильма, что говорит в его пользу все же
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ