О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Психолог Уильям Моултон Марстон вошел в историю как изобретатель детектора лжи и аппарата для измерения давления, теоретик феминизма, создатель Чудо-женщины и человек, чья личная жизнь могла бы давно стать поводом для фильма, но мир был не готов. Мир был не готов и тогда, в начале 1930-х, когда Марстон и его жена Элизабет начали жить вместе с ученицей Уильяма, Олив Бёрн, воспитывая детей. Пуритански настроенные радетели морали не могли свыкнуться с особенностями семьи Марстона, а со временем даже изменили сверхспособности Чудо-женщины.
Лет десять назад Анджела Робинсон, продюсер сериала «Секс в большом городе» и сценаристка вампирского мыла «Настоящая кровь», открыла для себя Марстона, прочитав о нем в книге о Чудо-женщине. Она узнала, что Марстон не только написал известное исследование по психологии «Эмоции нормальных людей», но и жил с двумя женщинами, а знаменитую амазонку придумал в качестве психологической пропаганды. «Марстон считал, что женщины — высший пол и что именно они должны править миром», — говорит Робинсон. Первым делом она захотела снять байопик Марстона. «Но чем больше я узнавала об Элизабет и Олив, тем яснее было, что невозможно рассказать о нем, не определив роль этих женщин в его жизни».
«Профессор Марстон и Чудо-женщины» — это не кино о том, как один человек жил с женой и любовницей. Это история трех любящих друг друга людей. Просто так сложилось, что в Элизабет и Олив Уильям видел идеальную женщину, а они, в свою очередь, любили друг друга и Уильяма.
Фильм начинается в конце 1940-х, когда Марстон (Люк Эванс) отстаивает Чудо-женщину в своего рода американском комитете по делам молодежи, следящем за содержанием комиксов. По дороге Уильям наблюдает, как жгут комиксы про Диану, и начинает вспоминать, как все начиналось. В 1928 году на очередной лекции он заметил симпатичную блондинку. Девушку зовут Олив (Белла Хиткот), она красива, умна, носит огромные серебристые браслеты, явно увлечена симпатичным преподавателем (в жизни Марстон был не таким привлекательным, но это не документальное кино), но еще больше ее интересует жена Марстона — яркая Элизабет (Ребекка Холл). Супруга профессора — женщина огромного ума, интересная, сильная, но ей нельзя получить степень в Гарварде, потому что она не мужчина. Уильям поддерживает свою жену, любит ее и даже получает ее добро на роман на стороне. Он не представляет, что их отношения с Олив вырулят не только к сексу на троих, но и приведут к экспериментам с бондажом, которые изменят их семью навсегда. Из-за своих прогрессивных взглядов чета Марстон лишается работы в Гарварде. Пытаясь свести концы с концами, Уильям решает попробовать себя в сочинении комиксов.
Холл в роли Элизабет — как сила природы. Буйная, резкая, неконтролируемая. При этом Элизабет привыкла мыслить логически и находит решение всех проблем, анализируя как свои чувства, так и чувства окружающих. Не сразу ей удается побороть собственные внутренние преграды. Как и Чудо-женщина, она добивается правды и не лжет — прежде всего себе.
Хиткот играет полную противоположность. Ее Олив хрупкая, нежная и очень добрая девушка. Она типичная девушка с обложки, идеал женщины в привычном для многих смысле этого понимания. Но поскольку у Олив тоже есть чувства, ум и отлично работающая логика, она не ведет себя как все обычные американские девушки. Она независима от мнения окружающих и не собирается подчиняться обществу. Как и Чудо-женщина, она защищает свою семью, безгранично предана всем, кого любит, и окружает всех своей теплотой.
Скомбинировав этих двух женщин, Марстон вывел их на страницах комиксов в виде Дианы, принцессы амазонок. В героине нашлось отражение его любви к авиации (Диане достался самолет-невидимка), его уважительному отношению к женщинам и желанию видеть противоположный пол не только прекрасным, но и решительным.
Имя Марстона, может, и находится в названии фильма, но на самом деле он посвящен его Чудо-женщинам. Элизабет и Олив, их чувства, их отношения, их словесные перепалки и моменты нежности — мы смотрим на это глазами Уильяма, видим их сильные и слабые стороны и точно так же, как и Марстон, проникаемся этими героинями. После смерти Уильяма от рака в 1947 году Элизабет и Олив жили вместе до 1985 года, когда умерла Олив.
Робинсон в своих интервью рассказывает, что эту картину удалось запустить в производство только благодаря появлению Галь Гадот в образе Дианы в блокбастере «Бэтмен против Супермена». Чуть ранее, в 2014 году, вышла книга Джилл Лепор «Тайная история Чудо-женщины», где рассказывалось о Марстоне, и с тех пор последовало немало литературы об ученом. Сценарием Робинсон заинтересовалась продюсер Эми Редфорд, которая сумела найти финансирование для проекта.
Пожалуй, никто в Торонто не ожидал, что «Профессор Марстон и Чудо-женщины» станут таким симпатичным и приятным фильмом. Биографическое кино — это всегда риск, но в случае с картиной Робинсон он оправдан. Лента снята с чувством юмора, с любовью к персонажам и с пониманием их отношений. Готов ли мир к этому — вот это, конечно, вопрос. Но, с другой стороны, быть пионером всегда непросто.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Теперь понятно, почему этот фильм захотели снять - в последнее время феминизм становится все более модным. Хотя сейчас равенство полов уже сложно оспорить, для полного равенства не хватает каких то деталей, поэтому фильм придется как никогда вовремя. Теперь точно посмотрю)
Не нам судить этих троих людей, нашедших единение друг в друге. Однако, в результате их знакомства мир получил отличную историю, любимую миллионами по всему миру. Так что историю создания можно рассказать по-разному, но из песни слов не выкинешь, и прогрессивность взглядов этого трио может смущать даже в наши дни.
Какая красивая рецензия. Мне очень даже понравилось описание картины, хотя я уже видела и трейлер, да и читала о самом профессоре. Думаю, что это будет что-то очень интересное, ну и конечно феминисткое
Как красиво оформлена и в слова, и в идеи довольно банальная история БДСМ с женщиной-доминантой и двумя разнополыми сабами. Странно тут только то, что они жили все вместе.
Зацепила рецензия. И до нее был интерес к фильму, но всех подробностей картины я не знала, а теперь стало увлекательнее в разы, тем более довольно необычная история даже в наше время, а чтобы в те времена! Что же, не уверена, что пойду в кино на этот фильм, но дома посмотрю точно, чтобы никто не отвлекал
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ