Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
В конце 1990-х братья Коэн обратились к Джоржду Клуни со сценарием об образцовой белой семье Гарднера Лоджа, за идеальным белым забором которой водятся такие черти, с какими даже Мардж из «Фарго» встречаться не доводилось. Режиссеры видели Клуни в роли главы семейства, однако проект так и остался лежать то ли на полке, то ли на чердаке. Вместе со своим постоянным соавтором Грантом Хесловом Клуни стряхнул с него пыль, перенес действие в 1959 год и придумал Лоджам соседей — афроамериканцев Мейерсов, чье появление вызывает в городке Субурбиконе настоящую панику. Сюжет про Мейерсов Клуни взял из реальной жизни: в 1957 году в Левиттауне, Пенсильвания, жители поступили похожим образом, объявив войну чернокожим соседям.
Именно с появления Мейерсов — после обстоятельной рекламы Субурбикона, идеального города для идеальной жизни в идеальных домах и с идеальными школами, больницами и супермаркетами — и стартует фильм Клуни. Опрятные домохозяйки сворачивают шеи, дружелюбный почтальон цепенеет. Чистый расовый состав — 100% белых американцев — нарушен. От молчаливого неодобрения и косых взглядов обитатели Субурбикона скоро переходят к решительным действиям. Впрочем, Клуни будет возвращаться к Мейерсам изредка. За соседним забором происходит кое-что поинтереснее.
Там живет Гарднер Лодж (Мэтт Дэймон) вместе с прикованной к инвалидной коляске женой Роуз (Джулианна Мур) и смышленым, но не очень общительным сыном Ники (Ноа Джуп). Однажды ночью, когда у Лоджей гостит сестра-близнец Роуз, Маргарет (тоже Джулианна Мур), в дом врываются два невероятно странных грабителя (привет, «Фарго») и усыпляют семью с помощью хлороформа. Роуз так и не оклемается, а Маргарет не без удовольствия готова занять место сестры: «Ребенку нужна мама». Ники, который успел подружиться с соседским мальчиком, сыном Мейерсов, начинает подозревать, что папа и тетя явно что-то недоговаривают.
«Я не против черных, но они должны сначала соответствовать нашему уровню», — на голубом глазу заявляют журналистам домохозяйки, добавляя, что переехали сюда именно ради белого сообщества. Вокруг дома Мейерсов постепенно вырастает забор, его день и ночь окружает толпа, скандируя лозунги и распевая песни. Соседей отказываются обслуживать в местном магазине, где работает Маргарет, уже осветлившая волосы, чтобы стать копией блондинки Роуз.
Подозрительной история с нападением на Лоджей кажется и инспектору страховой компании (ненадолго оживляющий картину Оскар Айзек). Его визит и беседа с Маргарет — это едва ли не самая яркая сцена в картине, умудряющейся переносить коэновские ситуации и диалоги на экран с дьявольской серьезностью. Во время просмотра сложно удержаться от желания пофантазировать, каким смешным «Субурбикон» стал бы в руках Коэнов-постановщиков.
Конечно же, Гарднер — типичный для братьев неудачник с мечтами о безоблачном будущем на острове Аруба и отлично продуманным планом, который неизбежно летит к чертям. Однако он начисто лишен обаяния, а значит, и авторского сострадания, к которому так легко подключиться зрителям, тоже иногда мечтающим про Арубу. Противопоставляя на протяжении всего фильма две соседские семьи — добропорядочных афроамериканцев и вполне себе монструозных белых Лоджей — и оттеняя кровавую развязку детективной линии Гарднера и Маргарет жестоким нападением жителей Субурбикона на дом Мейерсов, Клуни делает плоскими и тех, и других. Вместо цельного объемного узора — на экране чередующиеся полоски обоев. То в клеточку, то в цветочек, да еще и разной ширины.
Снимали «Субурбикон» в Лос-Анджелесе в прошлом году, как раз в период президентской кампании. Никто из авторов не мог предположить, что победителем на выборах станет Дональд Трамп, а в августе в штате Вирджиния всего за пару недель до премьеры фильма Клуни в Венеции пройдут митинги ультраправых и националистических групп. «Мы были уверены, что снимаем кино о том, что случилось в прошлом», — говорила Джулианна Мур в интервью The Hollywood Reporter. А получилось, пусть и только наполовину, про сегодня.
Критики приняли новую картину Клуни прохладно. «Субурбикон» ругали за легковесность, беззубость и манерность, хотя именно своим желанием сделать картину злее и агрессивнее Клуни объяснял ее реалистичный тон. «Сцены с участием Мейерсов как будто из другого фильма», — справедливо замечали рецензенты. Склеить две линии без швов получается лишь в финале, когда Клуни наконец-то удается намекнуть на то, что идеальная, стопроцентно белая среда и есть тот удушающий, упакованный в консервную банку мир, из которого Гарднеру захотелось сбежать на Арубу. Просто он сам так и не понял почему.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Видела трейлер, мне понравился, правда, я совсем не поняла, что фильм о расизме. Показалось, что это просто комедия про нападение и возмездие. Надо будет посмотреть.
Хорошо, когда есть и люди, напоминающие остальным, что все хьюманы заслуживают уважения и сочувствия. И хорошо, что есть люди, которые берут за воротник тех хьюманов, которые любят нагадить соседям в тапки, и тыкают их в эти тапки. Обязательно должны быть и те, и другие. Всеобщая гармония - это когда каждый может жестко получить по шее, если не учитывает интересы остальных. Клуни тут представляет один взгляд на ситуацию. Вот этой самой гармонии ради хотелось бы знать, кто привёз на фестиваль альтернативную точку зрения.
Кто как воспринимает этот фильм, не помню, что бы сама наталкивалась на критику, а вот тут автор статьи пишет, что она была, и в итоге с восторгом никто не отнесся к картине, но что поделать, это решение и мнение критиков. С ними можно не соглашаться, но для этого нужно увидеть фильм, что я и планирую сделать дома. Все же интересно, что снял Клуни
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ