Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Криминальная комедия про американский городок конца 50-х, за благопристойным фасадом которого скрывается зло.
Америка, 1959 год. В идиллическом пригороде, похожем на оживший рекламный плакат Нормана Роквелла или кадр из фильма «Плезантвиль», рады любым гостям. Во всяком случае, пока в новый дом не заселяется афроамериканская семья Мейеров. Живущие по соседству ирландцы Лоджи не против и даже разрешают сыну играть с чернокожим сверстником Энди. Идиллическую жизнь Лоджей нарушит визит ночных гостей – грабители свяжут и усыпят хлороформом малыша Никки (Ноа Джуп), его отца Гарднера (Мэтт Дэймон), парализованную ниже пояса после аварии мать Роуз и тетю Маргарет (обеих играет Джулианна Мур). Из-за сильной дозы раствора мать так и не проснется. После похорон Маргарет переедет жить к вдовцу и сироте, и Никки начнет подозревать, что происходит нечто странное. А тут еще Гарднер затевает разговор о поездке в военную академию для воспитания в мальчике характера. Подозрения возникнут и у сообразительного детектива страховой компании (Оскара Айзека и его ухмылки явно могло бы быть больше). Тем временем по ночам возле дома Мейеров начинают дежурить пикеты все более озверевающих белых соседей.
Джордж Клуни для своего шестого, не считая участие в сериале «Неподготовленный», режиссерского проекта взял сценарий братьев Коэн далекого 1989 года, из которого потом вырос «Фарго», и слегка его переделал вместе со своим другом и сценаристом Грантом Хесловом. С этим «слегка» он, кажется, немного перестарался – кино получилось слишком мрачным даже для коэновской черной комедии и слишком поверхностным и тенденциозным для социальной драмы. Известный своими либеральными взглядами Клуни обличает расизм и лицемерие трамповской Америки, но хочет при этом еще и сделать новый «Фарго», снять современную басню, пусть и в ретро-обличии (кстати, сценарий основан на реальном случае, произошедшем с чернокожей семьей в 1957 году в Левиттауне). Увы, изящно садиться сразу на два стула умеют очень немногие режиссеры.
То, с какой прямолинейностью и менторскими интонациями Клуни рифмует расизм и зашоренность со способностью обычного американца совершить убийство, отдает манипулятивностью самого дешевого разлива. Думается, и люди просвещенных взглядов способны преступить любой закон из-за жадности и похоти, но режиссеру явно нужно обобщение для красоты жеста. Не помогает и то, что в фильме вообще нет вызывающих симпатию персонажей, кроме разве что дяди мальчика. В какой-то момент Клуни, видимо, понимает это, и зритель начинает смотреть на все происходящее глазами Никки, но первое впечатление уже никак не сбить – «Субурбикону» не хватает ни юмора, ни глубины.
Впрочем, тут есть удачный эпизод, который смотрится как метафора всего фильма, и он вовсе не в финале, как, возможно, хотелось бы Клуни: похожий на офисного Халка Дэймон в забрызганной кровью белой рубашке катит по ночному Субурбикону на детском велосипедике, когда его нагоняет на грузовике Гленн Флешлер (маньяк из первого сезона «Настоящего детектива»). Реальность догнала комедию, и ничего смешного из этого не вышло.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У Клуни как у взрослого человека со специфическим жизненным опытом есть свой взгляд на жизнь, и он им поделился.
Я всегда на стороне угнетённых и несправедливо обиженных, но зачем за ними ходить в 50е годы? Клуни в то время еще не родился. Снимал бы то, что перед глазами - больше возможностей избежать ошибки.
Да, не самый лучший отзыв на Субурбикон на самом деле, и все начинается с того, что от фильма ждут того, что он дать собственно и не сможет. Это сценарий братьев Коэн, но он дописан, его дополнили новыми персонажами - в общем переделали под себя Джорж Клуни и Грант Хеслов, чтобы снять именно такой фильм, как хотели они. А так в целом, интерес все же вызывает Субурбикон
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ