Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
«Kingsman. Золотое кольцо». Кому и зачем нужен этот фильм
11:15
21 сентября в российский прокат вышел «Kingsman. Золотое кольцо» — продолжение истории о британских шпионах класса люкс, одетых с иголочки (буквально — прикрытием для них служит дорогое ателье) и с аристократическими манерами. В этот раз они встретятся с американскими коллегами из организации Statesman, которые предпочитают смокингам джинсовки и ковбойские шляпы, а заседают и вовсе на заводе по производству виски. Однако, как бы здорово это ни звучало, второй части «Kingsman» абсолютно нечем удивить как обычного зрителя, так и фанатов оригинала.
Кто такой Мэттью Вон. В начале карьеры Мэттью Вон был известен как продюсер фильмов своего друга Гая Ричи — «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», двух, пожалуй, самых «тарантиновских» картин, которые не снял сам Квентин Тарантино. Вон испытал сильное влияние Ричи как в режиссуре, так и в диалогах. От него он позаимствовал скоростной монтаж и остроумных персонажей-тараторок, чьи реплики звучат быстрее, чем их успевает понять зритель. Разве что любовь к цыганам не перенял.
Однако вместо съемок криминальных комедий Вон всерьез занялся адаптациями комиксов — как вполне мейнстримовых («Люди Икс»), так и нишевых, постмодернистких, которых разбирали на атомы клише определенных жанров — супергероического («Пипец», также известный как «Мордобой») и шпионского (собственно, «Kingsman»). В обоих случаях мы видим блестящее совпадение между режиссером и материалом — ироничный британец Мэттью Вон адаптировал для большого экрана сюжеты не менее ироничного шотландца Марка Миллара.
За что мы полюбили фильм «Kingsman. Секретная служба». Комикс «Kingsman» был деконструкцией классического британского кино о шпионах, а именно бондианы. Миллар взял нелепые штампы и как следует их простебал. Эксцентричные злодеи с мегаломанскими планами, гаджеты, которые помещаются в самых странных бытовых предметах — агент 007 получил за все.
Да и сам сюжет нельзя было воспринимать всерьез. В ряды английской разведки попадал обычный парень с улицы и махом утирал нос всем выпускникам элитных школ и академий. В отличие от десятков подобных фильмов (взять «Людей в черном» хотя бы) в «Kingsman» просматривался довольно острый месседж — изолированная от простого народа аристократия рано или поздно придет в упадок и выродится.
Заслуга Вона была в выборе правильной тональности. Пародия может откровенно разносить первоисточник (среди таких фильмов — «Неистребимый шпион», серия «Остин Пауэрс» и недавний «Шпион» с Мелиссой Маккарти), а может относится к нему почтительно, едва ли не по-дружески подкалывая за отдельные моменты. Именно таким и стал «Kingsman. Секретная служба» — слегка абсурдным, но не гротескным. Кроме того, в нем разыгрывалась вполне понятная история Золушки — гоповатый Эггзи под руководством наставника становился настоящим джентльменом, но при этом не забывал о корнях. Благодаря этому он и становился супершпионом.
Из всего этого можно сделать вывод, что схема «Kingsman» сама по себе одноразовая. У пародии не так много путей развития. Самый очевидный — избрать новые объекты для деконструкции. Скажем, взять новые, «реалистичные» фильмы о Бонде и проехаться уже по ним. Когда студия объявила, что во второй части покажут американские спецслужбы из Statesman, было бы логичным предположить, что «Kingsman 2» будет вышучивать агентов-янки вроде Итана Ханта («Миссия невыполнима») и Джека Бауэра («24 часа»). Кстати, столкнуть две шпионские традиции, русскую и американскую, уже пытался Гай Ричи в «Агентах А.Н.К.Л.», но критики и зрители не оценили его стараний.
Почему «Kingsman. Золотое кольцо» не удался. Две трети этого текста — про первую часть «Kingsman». Проблема в том, что о сиквеле толком нечего сказать — он не осваивает новое шпионское кино, не высмеивает американских агентов и никуда не двигает общую историю. В других франчайзах подобные кризисы случаются части этак к пятой-шестой, а здесь он наступил уже на первом продолжении. Остается только недоумевать, как за три года производства Вон и компания умудрились выдать настолько безыдейное продолжение. Слова о «превосходном сценарии» и «высоких амбициях» оказались типичным маркетинговым пустозвонством. Вторая часть тянет на автопародию с парафразами лучших шуток и эпизодов из «Секретной службы».
Видимо, продюсеры решили, что перед ними идеальная схема, которую можно просто набить новым содержанием. Вместо эпизодического Марка Хэмилла (Люк Скайуокер из «Звездных войн») здесь поп-певец Элтон Джон, вместо Майкла Кейна в роли руководителя спецслужбы — Джефф Бриджес, а вместо фриковатого Сэмюэла Л. Джексона столь же фриковатая Джулианна Мур. Проблема в том, что большинство новых актеров едва заслуживают места на постере. Так и тянет посмотреть «Золотое кольцо» с секундомером и высчитать, насколько ничтожное экранное время выдали Ченнингу Татуму и Холли Берри. И это при хронометраже в два с лишним часа.
Про подобные сиквелы чем меньше сказано, тем лучше. Казалось бы, создатели выждали необходимую паузу, не стали гнать производственный график, но все равно не смогли выдумать ничего нового. Все это напоминает эпизод из «Казино „Рояль"» , где разоренный Бонд подходит к барной стойке и заказывает водку с мартини. Официант деловито интересуется: «Взболтать или смешать?» Бонд устало на него смотрит: «Я что выгляжу как человек, которому не плевать?» «Золотое кольцо» — это все тот же мартини с водкой, но смешать его как-то иначе, чем в прошлый раз, не смогли.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Пошли лёгким путем - если пипл хавает, то зачем выдумывать что-то новое? Новое очень часто воспринимается в штыки, вот и решили не перебарщивать во второй части, чтобы выстрелила. Ну а хорошо это или плохо, покажут сборы, а не критики)))
Я в выходные посмотрела этот фильм и не могу согласится с тем, что там не на что смотреть. Все же своего очарования фильм не потерял, просто переплюнуть то, что творилось в первом фильме, очень сложно, а вот соответствовать этому уровню Вон и постарался в продолжении. Финал как всегда яркий и довольно зрелищный, есть смешные моменты, есть нелепые, но в целом, я довольна тем, что получилось. Единственный минус - Текилы было мало Так что фильм смело можно посмотреть в компании друзей, дабы отлично провести вечерок за обсуждением киношки.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ