Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Субурбикон – казалось бы, идеальный городок в послевоенной Америке. Тихое и благополучное место, где все время лето, жители пекут пироги, все друг друга знают и друг другу рады. Спокойствие нарушается, когда в Субурбикон приезжает первое чернокожее семейство Майерсов. В то же время в дом к уважаемому всеми финансовому директору крупной компании Гарднеру Лоджу врываются бандиты и убивают его жену. Тихая жизнь городка нарушается, наружу начинают выплывать коварные предательства, скрытые за идиллическими фасадами.
Сценарий к фильму писали братья Коэны. Зачастую они снимают по своим сценариям фильмы сами – так появились прекрасные картины «Большой Лебовски», «Фарго», «После прочтения сжечь», «Старикам здесь не место» и «Да здравствует Цезарь!». Почему на сей раз было решено отдать режиссерское кресло Джорджу Клуни – отличному актеру, но далеко не самому выдающемуся режиссеру (его предыдущую картину пресса и вовсе освистала) – не ясно.
С самого начала и до конца чувствуется громадный размах оригинальной задумки – как и влияние оскароносных братьев, – но реализовано все из рук вон плохо. «Субурбикон» начинается как тонкая сатира на американский образ жизни («Мы, конечно, не фашисты, но не хотим, чтобы черные тоже жили в нашем элитном поселке», – вот примерно с такими фразочками), но, к сожалению, ее налет сдувается довольно быстро. Того тонкого многоуровневого юмора, который обычно создают в своих картинах Коэны, нет и в помине. Невозможно объяснить в двух словах, почему так много смешных сцен было, например, в «Да здравствует Цезарь!» с героями Клуни или Татума – каждая такая сцена была привязана к ряду других. Там, где Коэны создают сложные характеры, Клуни снимает клишированные образы, почти не меняющиеся на протяжении всего фильма. Да еще и обходится с ними вальяжно – ввести в сюжет харизматичного персонажа, чтобы не раскрыть толком, а убить через пять минут – такое могла себе позволить только «Игра престолов». Там, где Коэны накаляют страсти экспоненциальным ростом идиотии, Клуни просто вставляет примитивные гэги – герой Мэтта Дэймона садится на детский велосипед, смешно раздвигая ноги – вот вам и весь уровень юмора в фильме. Даже в трейлере эмоциональный градус был выше, а интрига мощнее.
Наконец, там, где Коэны делают запутанное повествование, красиво сплетая множество сюжетов, Клуни вновь все испортил. Он сделал абсолютно линейную историю, в которой персонажи почти не связаны между собой. История черной семьи быстро перестает быть тонкой сатирой, превращаясь в примитивную пропаганду, бьющую прямо в лоб без всякого изящества. В истории Лоджа главный виновник трагичных событий угадывается довольно быстро, из-за чего сопереживать героям становится практически невозможно, а смотреть на их метания – откровенно скучно.
И все было бы не так плохо, если бы в фильме не чувствовался огромный потенциал. Времена, когда белые американцы были готовы принимать черное население на равных, но пока исключительно на словах, а между тем уважаемая белая семья, прикрываясь чарующими улыбками, могла прятать у себя в шкафах совершенно диких скелетов – трудно придумать экспозицию, которая подошла бы Коэнам лучше. Любому, кто знаком с их фильмографией, должно быть понятно, что большинство неудачных сцен в «Субурбиконе» они могли бы спасти. И осознание этого факта печалит больше всего.
Так испортить отличную задумку Коэнов, как это сделал Клуни, – это еще постараться надо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего странного. Другой уровень юмора, наверно, голливудской тусовке уже просто недосягаем. Когда слишком долго всё упрощаешь, то потом и захочешь усложнить, да не получится. Вот за это я и не люблю голливудский юмор.
отдать режиссерское кресло Джорджу Клуни – отличному актеру, но далеко не самому выдающемуся режиссеру
Наверное так всегда бывает когда человек берется не за свое дело, тем более что первый опыт это показал или г-н Клуни так уверен в своей популярности которую снискал на актерском поприще, что ему простят провальное режиссерство?
Все же Клуни не братья Коэн, поэтому и получился совершенно не такой фильм, как привыкли снимать они. И пусть сценарий написан ими, как и идея фильма принадлежит им, но все же режиссерское виденье и понимание истории сделало Субурбикон именно тем фильмом, которые определенно интригует и сюжетом, и задумкой, но вот реализация потенциала подкачала. Обидно слышать такие слова
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ