Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Торонто-2017: Рецензия на фильм «Конец пути» (Сэм Клафлин)
23:40
Экранизация одноименной пьесы Р. С. Шерриффа, поставленной в театре впервые в 1928 году и с тех пор не раз привлекавшей кинематографистов. Новую версию ставил Сол Дибб, известный костюмными драмами «Герцогиня» и «Французская сюита». На выходе получилась герметичная лента о людях, ожидающих смерти в окопах.
Действие развивается во время Первой мировой войны, в марте 1918 года. Британская армия знает, что на днях начнется немецкое наступление. На фронт прибывает юный лейтенант Рейли (бодрый Эйса Баттерфилд) и поступает на службу в батальон капитана Стэнхоупа (изумительный Сэм Клафлин), проведшего уже три года на войне. Стэнхоуп пьет виски, как воду, пытаясь забыться. В его голове уже нет картин мирной жизни. Кошмары войны Дибб оставляет за кадром, но по одной игре Клафлина понятно, что его герой хлебнул немало горя. За юмор в фильме отвечает бравый ветеран Осборн (роскошный Пол Беттани) с неизменной трубкой в зубах. На короткое время он станет для Рэйли разве что не отцом, но идиллии, конечно, ждать нельзя — это понятно и по названию.
Дибб снимает неприхотливую жизнь в окопах, показывает, как солдаты боятся грядущей атаки, как цепляются за любую возможность забыть о грядущем. Нет, герои «Конца пути» — это не стереотипные вояки, бросающиеся в атаку с оружием наперевес и с криками «ура». Хаос войны появляется лишь однажды, но этого достаточно, чтобы понять, как он страшен. Дибб оставляет за кадром физиологические подробности и заставляет зрителя проникнуться персонажами и их жаждой жизни.
Сэм Клафлин — настоящий сюрприз этого фильма. Британца совершенно преступно используют в образе красавца-любовника, тогда как ему стоит чаще играть драму, его способности раскрылись в «Конце пути» на все 100%. Его Стэнхоуп — человек, страдающий от необходимости посылать своих людей на верную смерть. Он резкий, с трудом держит себя в руках перед высшими чинами, ему противно воевать, но еще противнее врать своим людям.
Актерский ансамбль заставляет забыть, что перед нами экранизация пьесы. От восторженного Баттерфилда до ироничного Беттани — переживать придется за каждого. Отметим также Тоби Джонса, чей ироничный повар завоюет сердца зрителей с первого кадра. «Концу пути» не чужд юмор, но это юмор висельника, и оттого очень трудно заставить себя улыбнуться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
бодрый Эйса Баттерфилд изумительный Сэм Клафлин роскошный Пол Беттани
Одно только перечисление этих имен заставляет почувствовать необходимость посмотреть этот фильм. Сюжет, возможно, в чем-то избит, но эта троица актеров способны показать зрителю многое и заставить поверить им.
На фоне разговоров о третьей мировой войне, весьма актуальная тема. Перед первой мировой войной общественность занималась тем же самым. Однако, результаты осмысления ей не слишком помогли в последующих двух мировых войнах - осмысливатели погибли в окопах или просто умерли. Интересно, насколько более успешным стал этот новый заход?
Пока что, в реале, по очкам выигрывают те, кто пропагандирует "типичных вояк, бросающихся в атаку". А рефлексирующие вояки, как правило, первые кандидаты на выбывание. Ведь вопросы войны и мира никогда не решают те, кто сидит в окопе.
Как-то пропустила все новости об этом фильме, но читая рецензию, понимаешь, что картина достойная внимания. Глубокие персонажи, со своей историей, прошедшие войну, которая, конечно же, наложила свой отпечаток на судьбу каждого персонажа так или иначе. Чем же в итоге закончился фильм непонятно, но это интригует
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ