An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Волна перезапусков всего подряд никак не могла пройти мимо «Ангелов Чарли». Три эффектные барышни, энергично и со вкусом раздающие тумаки всевозможным лиходеям, — разве можно найти более подходящую концепцию для современного кинематографа, насквозь пропитанного духом борьбы за права женщин?
Тут есть ироничный парадокс: успехом франшиза обязана как раз корням, глубоко уходящим в ту дремучую эпоху, когда никому не приходило в голову, что комедийный боевик непременно следует начинать с показательной порки замшелых женоненавистников.
Впервые «Ангелы» появились в семидесятых как лёгкая пародия на шпионские фильмы. В центре внимания там была спорадически обновляющаяся троица мило хихикающих и очаровательно жеманничающих старлеток. Безобразная, словом, эксплуатация женской сексуальности — по нынешним-то временам (шоу даже обзавелось — страшно представить — «мужским» спин-оффом). В более близком к нашему просвещённому времени 2011 году сериал получил ремейк с отчётливым привкусом входивших в моду феминистских приправ, но этот кислый студень стремительно провалился и отправился в небытие после первого сезона.
Наибольшую же известность загадочный Чарли и его команда супершпионок обрели благодаря МакДжи, чья режиссёрская карьера стартовала с первой части в 2000-м. Бодрый, зачастую безумный и весьма изобретательный в части трюков и драк развлекательный фильм со звёздным кастом (Камерон Диас, Дрю Бэрримор, Люси Лью — плюс Билл Мюррей и Сэм Рокуэлл на подтанцовке) и классным саундтреком в определённом смысле предвосхитил то, во что впоследствии превратилась серия «Форсаж». А в 2003-м под руководством того же МакДжи разжилась вполне адекватным себе сиквелом. Девицы куражились и вертели пятыми точками в своё удовольствие, попутно побеждая силы зла и незамысловато шутя. Прелесть, да и только.
Но сейчас так нельзя. Сейчас не до веселья. Прогрессивной женщине непременно нужно осознавать все ужасы патриархальной юдоли, в которой ей приходится ежедневно, ежечасно, ежесекундно страдать. И в картине Элизабет Бэнкс, вырвавшей «Ангелов» из грубых рук противных мужланов, прогрессивные женщины этим и занимаются — осознают. Сама Бэнкс сыграла немаловажного для этого осознания персонажа. На всё остальное, очевидно, не хватило ни сил, ни времени, поэтому здесь нет и намёка на то настроение весёлого идиотизма, за который серию в своё время полюбили. Примитивные трюки, блеклые протагонистки и натянутые шутки.
Хотя чему удивляться, когда за юмор теперь отвечает Кристен Стюарт, однажды почему-то решившая, что амплуа каменной статуи из «Сумерек» ей уже не впору и пора бы начать играть? Кристен отчаянно изображает крутую пацанку, бесконечно отпуская «циничные» комментарии, но эффект, которого она этим добивается, лучше всего в итоге описывает сама: «Я всех раздражаю». О её партнёршах и вовсе сказать почти нечего. Элла Балинска большей частью оттеняет гопничество Стюарт, загадочно улыбается и неуверенно обозначает самоуверенность. Героиня Наоми Скотт в команду вообще входит номинально — в эту историю она вляпалась случайно, что всем своим растерянным видом демонстрирует.
Но со своей задачей — спасти человечество от злодеев, желающих овладеть суперсовременной технологией в своих злодейских целях — этот горе-отряд, конечно, легко справляется — отвлекшись, наконец, от примерки красивых шмоток (важная часть ленты) и продравшись через убийственно паршивый «твист».
Почему «конечно»? Потому что противостоят прелестницам мужики. А мужики — создания либо тупые, либо злобные, а зачастую — тупые и злобные. И никаким сэром Патриком Стюартом этой печальной истины в глазах Элизабет Бэнкс не сгладить.
Таковы в новых «Ангелах Чарли» мужчины. Если не инфантильный эгоист, то лопающийся от амбиций и надуманных обид моральный урод. Или бездушный убийца с лицом бездушного убийцы (Джонатан Такер тщетно пытается заменить харизматичнейшего психа Тощего из дилогии МакДжи). В лучшем случае — беспомощный простофиля, нуждающийся в заботливом материнском присмотре. Исключение, правда, есть, но оно подтверждает правило настолько же недвусмысленно, насколько недвусмысленны его гомосексуальные повадки.
Удивительная всё-таки вещь — феминизм в его сегодняшней голливудской редакции. Изгадить способен всё, до чего дотянется. Даже то, на чём мог бы успешно сыграть, будь у его рулевых хоть толика чувства меры и вкуса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ