О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
На пресс-конференции фильма «Субурбикон» в Венеции Джордж Клуни заявил, что не против стать новым президентом США. «Это может быть весело!» — сказал режиссер. «Нам нужен новый президент. Любой новый президент!» — поддержал друга Мэтт Дэймон, исполнивший в его картине главную роль.
«Субурбикон» повествует о двух семьях, живущих по соседству в прекрасном городке в 1950-е годы. Семья афроамериканцев пытается отбиться от нападок общественности, недовольной появлением соседей с «неправильным» цветом кожи, а в благополучной белой семье творятся страшные вещи.
Сценарий сложился из двух сюжетов. Изначально Клуни и продюсер Грант Хеслов (вместе они управляют кинокомпанией Smokehouse Pictures) хотели снять фильм о событиях, которые произошли в городе Левиттаун, штат Пенсильвания, в 1957 году. Уильям и Дэйзи Майерс стали первыми афроамериканцами, приехавшими в город. В день переезда почтальон принял миссис Майерс за горничную. К вечеру у дверей семьи Майерс было около 500 человек, которые выкрикивали расистские лозунги, размахивали флагами Конфедерации и даже сожгли крест на двери.
Работая над этой идеей, Джордж вспомнил старый сценарий братьев Коэн, который они отправили ему в 1999 году, предлагая одну из ролей. Как и «Фарго», и «После прочтения сжечь», он рассказывал о безнадежных людях, принявших целый ряд неправильных решений. Клуни решил объединить эти две истории и сделать их еще более злыми.
«В этом фильме и правда очень много злости, — признается Клуни, — Мы делали его два года назад. Я уже не помню точно, на что я сам злился — за это время все меняется. Я был во многих странах, но в США сейчас предельная концентрация злости, как будто над страной нависло грозовое облако. Я верю, что мы преодолеем ее, ведь у нас есть конституция, права и многолетняя история борьбы за них, но в данный момент люди озлоблены и у них есть на это право».
Не обошлось на пресс-конференции без разговоров о Дональде Трампе. «Когда мы говорим о том, чтобы снова сделать Америку великой, мы говорим о той Америке, которая была великой для белого гетеросексуального мужчины. Для всех остальных она была не такой уж и великой, скажем прямо!» — считает Джордж Клуни.
По словам режиссера, американцам еще над многим предстоит поработать, если брать в расчет события последних лет. Мэтт Дэймон поддержал Клуни: «Если говорить о нашей истории, то идея проста: вы зря обвиняете афроамериканцев во всех своих бедах. Джордж сказал, что Америка были великой только для части общества. Так и есть. И мы все наблюдали этот процесс, как белый мужчина терял свои привычные привилегии, но мы уже вошли в эту дверь, и пути назад нет».
Начало работы над картиной совпало с началом кампании Трампа, но создатели утверждают, что это ничего не значит. «Мы не знали, что к власти придет Трамп. Поверьте, это стало сюрпризом для нас. Да что там! Это стало сюрпризом для многих», — сказал Дэймон.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И все-таки Клуни выполнил отличную работу. Его история смогла сделать резонанс в киноиндустрии. Да и на актеров приятно посмотреть в таких образах. Что же пока длится вся эта пиар-кампания картины, нам остается лишь ждать выхода фильма на большие экраны
Божечки, чтобы понять перевод прямой речи, надо прям напрячься, но если я верно поняла, их не устраивает политика Трампа и то, что задвигают меньшинства? Не понимаю, на мероприятии о фильме это тема обязательна? О ней же, наверное, сейчас так мало говорят по всем каналам и в сети *сарказм*
Читаю о сюжете статью за статьей, и мне становится только интереснее)) Хорошую идею выбрал Клуни. Не знаю, разве она актуальна сейчас в Америке? Но посмотреть все равно интересно) П.С. откуда берется расизм вообще? Много раз видела в нашей стране негров, но ни разу - чтобы их ущемляли или как-то косо на них смотрели
Каждый, кто работал над фильмом, постарался внести свои переживания и эмоции в характер своего персонажа, у всех были свои причины сниматься, но однако происходящее в фильме тесно связано с тем, что происходит в мире сейчас, поэтому сюжет актуален
Такой актерский состав, такой режиссер, интересное время, в котором происходит сюжет, 1950-й год. И сам сюжет очень интересный - две разные семьи. Мне прям захотелось посмотреть.
Интересная мысль: преодолевать всеобщую злость распространением её посредством кинематографа. Этот мир нуждается в преумножении добра. Только как это делать, похоже, кинематограф не знает. Честно говоря, после "Фореста Гампа" не помню ни одного доброго кино. И до него тоже как-то не очень вспоминается.
Приятно, когда можно в кино выплеснуть свою злость, и по сути никто не пострадает, а после этот фильм еще и поедет на такой важный фестиваль как Венецианский! И все в выигрыше По трейлеру не видно злости на самом деле, больше какая-то ирония. То, как складываются обстоятельства, толкающие с виду мирных людей на такие дикости как убийства, и дальнейшие попытки выйти сухим из заварушки - это всегда увлекательно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ