Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 90
Гостей: 83
Пользователей: 7
SAIDA0180, Very_Well, Atacenok, Saturn2763513, raduga1906, правовед, Seriniti
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Март » 14 » Красавица и чудовище

Рецензия на фильм «Трафик» / Crisis

13:10
 Рецензия на фильм «Трафик» / Crisis <br /> «Трафик» / Crisis
Жанр криминальный триллер
Режиссер Николас Джареки
В ролях Гэри Олдмен (Тайрон Брауер), Арми Хаммер (Джейк Келли), Люк Эванc (Билл Саймонс), Эванджелин Лилли (Клейр), Гай Надон («Мать»), Грег Киннир (Джефф), Мишель Родригес (Гаретт), Лили-Роуз Депп (Эмми), Индира Варма (Мадира), Мартин Донован (Лоренс), Вероника Феррес (Мег) и др.
Студии Les Productions LOD, Bideford Productions, Burn Later Productions
Год выпуска 2021


Криминальный триллер Crisis (в украинском прокате он вышел под названием «Трафик») показывает борьбу с опиоидами на трех разных уровнях, в которых задействованы полицейские, ученые, а также пациенты, ставшие жертвами распространения наркотиков. В главных ролях в картине снялись Гэри Олдмен, Арми Хаммер, Эванджелин Лилли, а в эпизодических ролях появились Люк Эванc, Лили-Роуз Депп и Мишель Родригес.

Сценарий ленты Crisis отсылает к ситуации с массовым употреблением наркотических препаратов — ее называют опиоидным кризисом в США. Проблема появилась еще в 90-х, когда врачи стали выписывать пациентам якобы безобидные обезболивающие, которые, как оказалось, вызывали сильную зависимость. За этим стояли фармацевтические компании, которые скрывали побочные эффекты, платили врачам за назначение препарата и игнорировали статистику, согласно которой часть клиентов со временем переходила на более сильные наркотические вещества. Самой одиозной компанией стала Purdue Pharma, которую основала семья Саклер, — она выпускала обезболивающее оксиконтин.

Фильм построен вокруг трех сюжетных линий, которые связаны с опиоидным оборотом. Одна линия показывает полицейского под прикрытием (Арми Хаммер), который видит последствия наркотической зависимости у родной сестры, поэтому он с особым рвением желает раскрыть работу канадского картеля, выдавая себя за покупателя большой партии товара. Вторая линия знакомит с женщиной, когда-то сидевшей на опиоидных обезболивающих (Эванджелин Лилли), вынужденной расследовать дело о смерти сына. И третья линия показывает профессора (Гэри Олдмен), выявившего, что новый инновационный препарат от ведущей фармацевтической компании, который вот-вот выйдет на рынок, вызывает зависимость еще хуже, чем при употреблении оксиконтина.

Режиссер Николас Джареки (он же сценарист и продюсер) проводит параллель с реальной семьей Саклер, показывая выдуманную им фармацевтическую корпорацию, которая подобно Саклерам пытается сфальсифицировать результаты исследований по действию обезболивающего и отбеливает свою репутацию, занимаясь меценатскими пожертвованиями. Компанию представляют влиятельные руководители (одного из них играет Люк Эванc), которые, по сути, организовывают легальную наркоторговлю.

Все три сюжетные линии развиваются по отдельности, у каждой из них разный темп и мотив, но все они в конечном итоге приходят к единственной цели — к борьбе с распространением опиоидов, где каждый герой чувствует бессилие в масштабе этой проблемы. Примечательно, что в завязке триллера центральные персонажи слишком далеки друг от друга, однако пути двух героев пересекутся в самый неожиданный и по-своему отчаянный момент.

Естественно, картина Crisis в первую очередь привлекает своим актерским составом, и он держит достойный уровень. Из Гэри Олдмена получается убедительный профессор, который колеблется между совестью и выгодой для своей научной деятельности; Арми Хаммер уверенно вживается в роль человека, ведущего двойную игру и переключающегося между агрессией и заботой; Эванджелин Лилли передает родительскую тревогу, которая сменяется настойчивым и порой безрассудным желанием добиться возмездия.

Моментами напряжение фильма может слегка проседать, но благодаря тому, что сюжет постоянно переключается с одного персонажа на другого, в картине нет тоскливой медлительности. История постепенно затягивает, особенно с учетом того, как фильм проводит параллели с реальным опиоидным кризисом (в финале создатели демонстрируют статистику смертности в США).

При всем этом фильм Crisis получил довольно много отрицательных отзывов. Отчасти это связано с тем, что Арми Хаммер сейчас вряд ли будет удостоен какой-либо похвалы (в адрес актера выдвинули ряд обвинений личного характера, из-за которых голливудское агентство WME разорвало с ним контракт). А также с тем, что сценарий Николаса Джареки напоминает криминальную драму Стивена Содерберга «Траффик» (в украинском прокате фильм Джареки получил такое же название, что может вызвать некоторую путаницу) — в ней тоже было несколько сюжетных линий, посвященных распространению наркотических веществ.

Схожесть действительно есть, но с момента выхода фильма Содерберга прошло более 20 лет, к тому же картина Николаса Джареки берет ориентир на обманчивую фармацевтику, что придает истории несколько иное направление. Да и в целом фильм Crisis интересен в каждой сюжетной линии, где во второстепенных ролях появляются узнаваемые актеры, а развязка очень вовремя набирает интригующие обороты.

ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ ITC.UA: 4


ПЛЮСЫ: актерский состав; несколько отдельных сюжетных линий, идущих бок о бок; наглядное объяснение того, что такое опиоидный кризис.

МИНУСЫ: моментами напряжение фильма немного проседает.

ВЫВОД: неплохой криминальный триллер, который действительно напоминает знаменитый фильм Содерберга. Тем не менее, в новой картине есть своя оригинальная история с махинациями фармацевтической компании, которая перекликается с реалиями США.


За информацию спасибо сайту ITC.ua
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Люк Эванс, Crisis, драма, Николас Джареки, трафик|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Анатомия сердца


Новости по теме: