Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15538]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6399]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?

Мы с тобой знакомы, незнакомка
– Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер?
Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».

Цвет завтрашнего дня
Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания?
Фантастика/Романтика/Экшен

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Звезда
Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 108
Гостей: 103
Пользователей: 5
anzelikaee, Karlsonнакрыше, Alenakev, EllisCullen, 33224455wer
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Сентябрь » 10 » Красавица и чудовище

«Пиноккио» Роберта Земекиса: деревянный мюзикл с Томом Хэнксом по мотивам диснеевской классики

22:43
 «Пиноккио» Роберта Земекиса Disney продолжает штамповать ремейки своих классических мультфильмов. Дошла очередь и до «Пиноккио» — сказки о кукле, которая хотела стать настоящим мальчиком. Фильм снял голливудский мэтр Роберт Земекис, автор «Форреста Гампа», «Изгоя» и трилогии «Назад в будущее». Рассказываем, удалось ли ему осовременить всем известный сюжет.

Столяр Джеппетто (как всегда, безупречный Том Хэнкс) вздыхает по погибшему сыну, фотография которого стоит возле его кровати, и мастерит куклу, очень похожую на маленького мальчика. Перед сном мастер увидит в небе яркую звезду и загадает желание, а ночью деревянного человечка, названного Пиноккио (Бенджамин Эван Эйнсуорт), оживит светящаяся фея в голубых одеждах (Синтия Эриво). Совестью куклы, еще не умеющей отличать добро от зла, будет назначен случайно оказавшийся в том же доме говорящий сверчок Джимини Крикет (Джозеф Гордон-Левитт), главный рассказчик истории. На следующий день счастливый Джеппетто вручит Пиноккио букварь и отправит его в школу, но на занятия деревянный герой, естественно, так и не попадет.

В этом году зрителей ждет заочная битва двух экранизаций знаменитой сказки. Ремейку диснеевской классики от Роберта Земекиса будет противостоять анимационная и, по слухам, довольно мрачная версия Гильермо дель Торо, которая выйдет на Netflix в декабре. Disney выпустила свой фильм на несколько месяцев раньше, причем сразу на стриминге Disney+, минуя кинотеатры. После просмотра кажется, что это решение было вызвано печальным осознанием простого факта: новой картине не удалось даже приблизиться к оригиналу 1940 года.

«Пиноккио» сделан в любимой технике Земекиса, впервые использованной им в фильме «Кто подставил кролика Роджера». Анимация скрещена с игровым кино, живые актеры на экране взаимодействуют с нарисованными персонажами. Все анимационные элементы аккуратно скопированы из старого диснеевского фильма и модернизированы до трехмерности с помощью современных технологий. Где-то получилось убедительно: например, заглавный герой с огромными голубыми глазами, длинным носом-сучком и тонкими ножками на шарнирах — это несомненная удача. А вот взятый из мультика черный котенок Фигаро, совершенно непохожий на настоящего кота, производит жутковатое впечатление (в эпоху, когда коты буквально правят интернетом и считаются символами душевного комфорта, такое можно расценить только как провал).

Но если на визуальном уровне расхождения с оригиналом минимальны (Джеппетто оставили даже любимую золотую рыбку Клео), то на сценарном они начинаются с первых же сцен. Создатели фильма сделали столяра вдовцом, приписав ему потерянную семью, ввели в повествование дополнительных персонажей и добавили к паре песен из старой картины несколько новых. При желании «Пиноккио» вполне можно назвать мюзиклом: своя композиция появилась у каждого значимого героя. Лучший номер достался Люку Эвансу, который с нарочитой театральностью играет зловещего Кучера, везущего непослушных детей на остров Удовольствий.

При этом главная опасность исходит даже не от самих злодеев, а от идей, которыми они пытаются задурить деревянную голову Пиноккио. Тут Земекис и его соавторы внезапно атакуют современность. Лис по прозвищу Честный Джек соблазняет кукольного мальчика рассказами о том, как круто быть «знаменитостью» и «инфлюэнсером». А чтобы даже самые недогадливые зрители поняли, о чем речь, лис имитирует своей тростью съемку селфи. «Никто не хочет быть никем, — объясняет он. — Быть знаменитым — значит быть настоящим». Эту же линию продолжает встреча Пиноккио с жестоким кукольником Стромболи — в фильме он представлен как менеджер, нагло эксплуатирующий популярность героя в своих целях.

Наверное, это задумывалось как назидательный урок, но выглядит в итоге как типичное брюзжание о том, что отбившаяся от рук молодежь слишком много времени проводит в телефоне. Брюзжит Земекис, впрочем, добродушно, и это тоже становится проблемой.

Сказка Карло Коллоди была романом перевоспитания. Итальянский Пиноккио начинал безобразничать еще в процессе появления на свет, а дальше вел себя все хуже и хуже. Превращение в мальчика доставалось ему в награду за осознание дурного поведения (все эти детали вместе с общей мрачностью оригинальной истории прекрасно переданы в недавней экранизации Маттео Гарроне). Герой диснеевского мультфильма был не столько шаловливым, сколько бестолковым, но в его простодушии было свое обаяние. У Земекиса же Пиноккио — изначально очень хороший мальчик, этакий Форрест Гамп, который просто убежал не туда. В новом фильме он даже до школы доходит, но его выкидывает оттуда учитель-ксенофоб, провозглашающий, что куклам не место рядом с живыми детьми. А дальше несчастная жертва дискриминации становится легкой добычей для злодеев всех мастей.

Такая разительная перемена в характере персонажа приводит к тому, что картина теряет конфликт, на который должны нанизываться все сюжетные повороты. Этот Пиноккио ни на секунду не забывает о брошенном отце, не хочет никого обманывать, а на острове Удовольствий, в отличие от других детей, не стреляет из рогатки и не пьет пиво. Ему не нужна совесть в виде сверчка, потому что у него и так все в порядке с ответственностью. Ему и в живого мальчика превращаться не нужно — это авторы, кстати, осознали и изменили финал, сделав его открытым. Но в чем тогда волшебство и чему должны научиться дети, посмотрев этот фильм, решительно непонятно. Маленьким зрителям, пожалуй, стоит предложить любую из старых экранизаций сказки, а взрослым нужно просто дождаться версии Гильермо дель Торо — есть надежда, что он не подведет.


За статью спасибо сайту Кинопоиск
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: АкваМарина | Теги: Pinocchio, Disney, Рецензия, дисней, Люк Эванс, Пиноккио, Роберт Земекис|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bonne Foi


Новости по теме: