Лучшая актерская работа Кейт Бланшетт за всю историю ее карьеры. Конкурсная программа Венецианского кинофестиваля продолжает раскрывать глубины человеческого сознания — на очереди психологическая драма «Тар» про женщину-дирижера Берлинского оркестра. Интеллигенция мира классической музыки встречается с реальностью жизни и новой оптикой общества, а в таких случаях выживает только сильнейший. Рассказываем, почему Кейт Бланшетт выходит из своей актерской зоны комфорта и удалось ли Тодду Филду заинтересовать зрителя не только драматургией. В центре сюжета — композитор, виртуоз-музыкант Лидия Тар, ставшая первой женщиной-дирижером в истории Берлинского оркестра. Она прямолинейная, дерзкая, одержимая Густавом Малером и не принимает слово «нет» во многих ситуациях. Только эта привычка стоила ей очень многого. У Лидии Тар есть все — статус, востребованность, уникальность и музыкальность. Без этих элементов невозможно выжить в мире классической музыки, где всегда есть место интригам, зависти, сплетням, мести и ненависти. Пока на фоне звучат лучшие произведения Моцарта и Баха, рассказывающие самые горькие сердечные истории, за стойкой дирижера царит настоящее чистилище. Маэстро решает, попадают музыканты в «ад» или «рай», под звуки струнных инструментов. Лидия Тар чувствует свою власть так же тонко, как и каждую симфонию любимого Малера. Богиня, воин, святая — слишком много эпитетов слагаются в ее честь, но женщине все мало и мало.
...
Читать дальше »
|
Совсем скоро Эшли Грин и ее муж Пол Хури впервые станут родителями. Сейчас супруги вовсю готовятся к появлению малыша: консультируются со специалистами и покупают необходимые вещи. А на этих выходных пара устроила baby shower, куда пригласила своих родных и близких.
На вечеринке Эшли и Пол сообщили своим гостям о том, что у них будет девочка. Впрочем, особой интриги не было. На задним дворе дома влюбленные разместили розовый прессвол, бело-розовый торт и множество сладостей, которые идеально вписались в обстановку.
...
Читать дальше »
|
Сюжет драмы «Преступления будущего», которую Кроненберг поставил по собственному сценарию, развивается в недалеком будущем, когда человечество пытается приспособиться к синтетической среде, вызывающей у людей «синдром ускоренной эволюции». Вигго Мортенсен играет известного художника, который, удаляя себе новообразованные органы в реальном времени, превратил этот процесс в шоу. На главные женские роли режиссер пригласил Лею Сейду и Кристен Стюарт. В преддверии премьеры расспросили актрис об особенностях работы с Дэвидом Кроненбергом. Вы легко согласились сниматься в таком провокационном проекте? Кристен Стюарт: «Автокатастрофа» – первый фильм Дэвида, который я увидела. Вероятно, я слишком рано его посмотрела. Мне казалось, что меня накажут за это, и поэтому фильм понравился мне еще больше. Я его совершенно не поняла, но не исключаю, что именно этот фильм определил всю мою дальнейшую жизнь. Забавно, я постоянно слышу, как люди говорят, что фильмы Кроненберга сложно смотреть. Но я готова бесконечно пересматривать каждый странный кадр, каждый момент боли, каждый синяк в его фильмах. Леа Сейду: Для меня Дэвид Кроненберг – настоящий символ кинематографа. Меня всегда привлекали режиссеры, создающий свой собственный киноязык. Мне кажется, Дэвид действительно смог изобрести свой стиль, а мне всегда хотелось стать частью его вселенной.
...
Читать дальше »
|
Актрисе прочат очередной «Оскар». 79-й Венецианский кинофестиваль положил начало оскаровской гонке в четверг, когда состоялась мировая премьера драмы Тодда Филда «Тар». В этой картине Кейт Бланшетт играет знаменитого композитора и дирижера, замешанную в публичном скандале. Фильм был встречен восторженными шестиминутными овациями, а зрители в зале театра Sala Grande не уставали скандировать «Браво!». Пожав руку руководителю фестиваля Альберто Барбере, Бланшетт поклонилась, но аплодисменты продолжились и даже стали громче. Когда овации наконец затихли, Бланшетт с затуманенными глазами повернулась к кому-то из своей команды и сказала: «Давайте выпьем».
...
Читать дальше »
|
|