Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
TimeOut: Рецензия на фильм "Любовь и дружба" (Ксавьер Сэмюэл)
22:29
Джейн Остин, какой вы ее не видели – в яростно сатирическом изложении классика независимого кино Уита Стиллмана.
Благообразное английское общество 1790-х не знает, что и думать о леди Сьюзан Вернон (Кейт Бекинсейл) – слишком уж эта молодая, эффектная, но обедневшая вдова напрашивается на скандал, слишком уж откровенно заигрывает с очень женатым лордом Манверингом. Шепчущиеся о возмутительном поведении дамы аристократы с постными лицами, впрочем, даже не подозревают, какую игру на самом деле ведет леди Сьюзан. А она всерьез надумала найти сразу двух мужей – себе и юной непослушной дочери Федерике – и за ценой в этих поисках не постоит, как бы ее интриги ни грозили репутации.
В последние четверть века слова «экранизация Джейн Остин» почти стопроцентно гарантируют зрителю вселенскую скуку – набор потертых клише о разуме и чувствах, морали и чести, которую, как известно, надо беречь смолоду. Тем ценнее этот фильм одного из титанов американского независимого кино 1990-х Уита Стиллмана, который прежде разделывал посредством отточенной иронии современную нам буржуазию, а здесь берется за исследование элиты из XVIII века – и находит в ее нравах и повадках материал для умной, уморительной сатиры.
Остин была, конечно, моралисткой – даже если наказывала главную героиню своей ранней новеллы «Леди Сьюзан» за интриганство мягче, чем, например, изменщицу из «Мэнсфилд-парка». Стиллман героиню Бекинсейл наказывать не думает и вовсе. Напротив, леди Сьюзан, всегда идеально выглядящая и превосходно артикулированная, возвышается над окружающим ее чванным миром великой комбинаторшей, образцом несгибаемой женской воли. В сущности, Стиллман, походя высмеивая богатых олухов, нелепые классовые устои и наивность молодости, переосмысляет моралите-басню Остин как фильм-ограбление, в котором леди Сьюзен посредством хитрости, вербальной ловкости и врожденного чувства стиля уготовано похитить не только мужей и капиталы, но и зрительские сердца.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А мне это даже нравится, что в фильме решили позволить героине Кейт провернуть все задуманные козни и аферы, чтобы пристроить дочку и себя любимую, обеспечив обеим приличное положение и будущее. А что? Женское коварство и хитрость не знаю границ С мнением, что прошлые экранизации Остин навевают скуку, не согласна совершенно, и в этом автору меня не переубедить, однако чего-то ироничного и коварного я еще не видела у Остин, так что я заинтригована
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ