Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Рецензия на фильм "Послесвадебный разгром" (Ксавьер Сэмюэл)
21:40
Примирительная беседа четырех друзей, которой закончился «Свадебный разгром», обернулась трагедией – Люк не оправился от падения с обрыва, и церемония бракосочетания плавно перетекла в отпевание. Впрочем, проблемы для оставшихся трех друзей на этом только начинаются, Дэвиду, Тому и Грэму нужно доставить тело покойного друга из Австралии в Лондон, где Люк будет похоронен, но раздолбайство парней не позволяет справиться даже с такой простой задачей. Самолет, перевозящий тело, терпит крушение в центре Зеленого континента, и, чтобы успеть к похоронам, друзьям придется преодолеть немало препятствий, выяснив при этом, что нет на свете ничего страннее, дурнее и опаснее австралийской глубинки.
Очень часто от наших зрителей и критиков приходится слышать заунывную и набившую оскомину песню о том, что ничего-то хорошего мы сами придумать не в состоянии, все тащим из Голливуда, неумело воруем сюжеты и персонажей, бесхитростно переделываем чужие телехиты без малейшей попытки адаптировать их под наши реалии и вообще бегаем на чужом коротком поводке. Что ж, часть этих претензий справедлива, но стоит признать и тот факт, что такова общая тенденция – весь мир в поисках основы для своих новых хитов перелопачивает гору информации со всех уголков земли. Европейцы подпитываются новыми восточными соседями, американцы без зазрения совести тащат в Голливуд сюжеты из Старого Света, а индийский кинематограф едва ли не покадрово переносит на азиатскую землю заокеанские хиты. Кое-что заимствуют и у нас, по крайней мере, ничем иным объяснить появление фильма «Послесвадебный разгром» нельзя.
Да-да, если хотите, то австралийский «Послесвадебный разгром» – это такое «Горько 2» в странном исполнении антиподов. В свое время, правда, Жора Крыжовников выстрелил дуплетом, лихо перемахнув черту между свадьбой и похоронами, а вот его австралийские коллеги топтались на месте пять лет, придумывая сюжет для сиквела, и пришли к тому же выводу – смешнее брака может быть только смерть. В какой-то мере «Разгромы» даже переплюнули «Горько», если создатели нашего тандема разнесли мероприятия во времени на приличествующее расстояние, то у авторов из Австралии второй фильм начинается ровно с той сцены, на которой закончился первый.
Вот только нужно понимать, что пять лет просто так из жизни не выбросишь – «Послесвадебный разгром» отличается от «Свадебного» не только и не столько темой, в новом фильме совсем иное настроение, иная атмосфера, совершенно другой уровень юмора, да и нацелен он на другую аудиторию. Начнем с конца – если первая картина была своеобразным ответом на «Мальчишник в Вегасе» и его многочисленные клоны, то новый фильм больше похож на злой стеб над австралийской глубинкой в стиле «Бобро поржаловать!» или американскими комедиями о реднеках или канзасских фермерах. Мол, странные тут живут люди, шуток современных не понимают, хипстеров не ценят, на свободные отношения и нетрадиционную любовь смотрят озлобленно. Дикари-с!
И ладно бы это было смешно, французам, например, удается и над собой шутить, и над своими арабскими «родственниками», и над многочисленными соседями с их собственными тараканами. Нет, «Послесвадебный разгром» практикует грубый, низменный, дешевый юмор, основным питательным элементом которого становится секс и все, что спрятано ниже пояса. Если уж фильм начинается со сцены, когда три приятеля пытаются скрыть возникшую у трупа эрекцию, то ждать глубины, тонкости и изящества в последующие полтора часа не приходится. И да, предчувствия не обмануты – секс со старушкой, переодетый в женщину маньяк, неудавшийся «тройничок», труп в коробке в форме пениса на колесиках – это далеко не полный перечень «шуток» «Послесвадебного разгрома». Предупреждать о подобном – святая обязанность любого, кто уже фильм видел. И это не попытка отговорить от просмотра, но желание отрегулировать аудиторию – у слабонервных возможен шок.
В худшую сторону изменилась и смысловая нагрузка картины – если первый фильм худо-бедно пытался примирить зрителя с простой истиной: «Друзья – не всегда такие скотины, какими кажутся», то теперь сюжет идет ровно в обратном направление – приятели Дэвида именно что беспринципные скоты, идиоты и сволочи, которые думают только о себе. И никакая финальная примирительная речь их не оправдывает – таких друзей за ухо и в музей! А больше никакого смысла в фильме нет, это туповатая комедия с карикатурными героями, нелепыми ситуациями, высосанными из пальца, и отвратительным поведением героев, которым ничуть не хочется сопереживать.
И заметно это, похоже, не только стороннему зрителю – слабость сценария была очевидна многим, отсюда отказ от съемок в продолжении Оливии Ньютон-Джон, Ребел Уилсон и Элизабет Дебики, от первого фильма в сиквеле осталась лишь троица главных героев. Но и тем сложновато выглядеть двадцатилетними, три кривляющихся мужика, изображающих бурную молодежную жажду приключений, ничего, кроме жалости, не вызывают. И даже харизма Ксавьера Сэмюэла здесь не работает, на него тоже грустно смотреть.
Так что «Послесвадебный разгром» можно обвинить еще в одном плагиате с российской почвы. Австралийцы умудрились снять самый ненужный сиквел, в котором плохо все, от сюжета до актеров, словно они понахватались этого у наших «Иронии судьбы 2» или у ремейков «Веселых ребят», «Кавказской пленницы» или «Джентльменов удачи». А нужно было просто поставить точку шесть лет назад и забыть о героях глупой комедии навсегда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сурово, однако меня зацепил трейлер. Стало ясно сразу, что ждать чего-то серьезного от этого фильма не придется, жанр не тот, но если зрителю нравятся подобного рода фильмы, когда можно собраться небольшой компанией и тупо поржать над абсурдными ситуациями, то почему бы не дать второй части шанс? Все же хочу глянуть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ