Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Британская призрачная комедия по одноимённой пьесе Ноэля Кауарда.
На экраны вышел с непонятным русифицированным названием «Бывшая с того света» и ярким актёрским составом во главе с Дэном Стивенсом. В оригинале картина называется Blithe Spirit – строчкой из поэмы Перси Биши Шелли. Однако даже такой специально придуманный в угоду маркетинга перевод больше рассказывает о фильме, нежели все отсылки, придуманные автором пьесы.
Удивительным образом писатель Чарльз Кондомайн растерял весь свой талант после смерти жены и в течение семи лет ничего не публиковал. Он берется за первый попавшийся куш (крупная студия предлагает ему адаптировать собственный роман для киносценария), но тут тоже ничего не выходит. Его новой жене Рут приходится каждый раз подбадривать супруга и выводить из творческого кризиса, но и её попытки оказываются бессильны. В поисках вдохновения Чарльз отправляется на фантастическое шоу некоего медиума мадам Аркати. Писатель остаётся глубоко поражён её способностями и приглашает экстрасенса к себе провести приватный сеанс с ним и его друзьями. Во время встречи происходит что-то необъяснимое, а на следующий день бедный Чарльз начинает видеть свою покойную супругу. А характер у неё не из легких.
Над комедиями Ноэля Кауарда смеялся весь Уэст-Энд в первую половину XX века, поэтому он до сих пор является одним из популярных классиков драматургов. Его пьесы до сих пор ставят в театрах и придумывают различные киноэкранизации. Конечно, по влиянию ему далеко до всеми любимого Шекспира, но изысканная и утончённая публика выберет именно его произведения, нежели очередной просмотр «Много шума из ничего». Российские зрители также знакомы с театральными работами по пьесам Ноэля Кауарда благодаря TheatreHD. «Частные жизни» с Анной Чэнселлор и Тоби Стивенсом и «Настоящая комедия» с Эндрю Скоттом входят в репертуары местных кинотеатров. Режиссер Эдвард Холл, известный по нескольким эпизодам сериалов «Дарреллы» и «Аббатство Даунтон», предлагает обратить внимание на его дебют и вместо театра выбрать кинематограф.
Классический и более старый зрелищный вид искусства не покидает даже рамки кино в британских фильмах. Два медиа шагают под руку и всячески дополняют друг друга. Театрализация – это один из способов полностью разрушить границы восприятия и повествования, чтобы ни в коем случае в сюжете не появилась линейность.
Главные герои картины существуют в придуманном, сотканном из английских слов мире. Их каждый день больше похож на сон, чем на безвкусную реальность. Они словно в бреду, поэтому здесь и появляется гиперчувствительность, гиперэмоциональность и иногда истерия. Настоящий фарс, цирк и греческая комедия, где только маски забыли надеть или специально решили не носить. Где-то Чарльз на страстях включает очень громко музыку, его супруга в соседнем доме напротив через весь сад бежит с просьбой сделать потише, а тихонько внизу слуги ворчат по поводу новой диеты госпожи. Сами актёры получают незабываемое удовольствие от игры: вместо камеры они работают для зрителей, воображая театральную сцену. Чрезмерная жестикуляция, четкое проговаривание слов, вздохи и голоса, переходящие на крик, заполняют всё пространство, в котором всему перформансу очень тесно.
Именно тут Эдвард Холл не понимает, как соединить сюжетную линию со свободолюбивыми персонажами. Герои просто живут в придуманных декорациях, костюмах и растворяются во всей этой ретроатмосфере. Драматургия вовсе уходит на второй план, и зрителям просто остаётся смотреть на безумие каждого артиста. До конфликта становится все тяжелее дотянуться, но зато каждая женская героиня может похвастаться многослойными костюмами, держа в руках журнальчик Modern Woman.
Режиссёр в своём полнометражном кинодебюте выбирает фантазию и настоящую ирреальность, оставляя только архетипы персонажей, придуманные Кауардом. В любом случае постановщик оставляет что-то своё в каждом произведении, несмотря на то, что это всего лишь адаптация. «Ничто не оригинально!» – кричит с экрана покойная жена Чарльза. Эдвард Холл это прекрасно знает, но все равно пытается как-то всех удивить, ну или хотя бы парочку зрителей.
Из-за полной дезинформации, которую вносит русское название фильма, зрители могут подумать, что идут на какую-то романтическую комедию про любовный треугольник. Однако картина оказывается совершенно другой, поэтому может оказаться много разочаровавшихся личностей. Фанаты же английских комедий отлично проведут время, смеясь над каждым каламбуром их любимых актёров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ