Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Рецензия на фильм «Любовь и дружба»: Some of them want to get used by you
11:55
Любовь и дружба / Love & Friendship Режиссер: Уит Стиллман В главных ролях: Кейт Бекинсейл, Хлоя Севиньи, Завье Самюэль, Морфидд Кларк, Эмма Гринвелл Дата премьеры: 18 августа
Миссис Вернон крайне обеспокоена новостью о приезде леди Сьюзен — вдовы ее почившего родственника, которая слывет самой искусной кокеткой в Англии и имеет отнюдь не безупречную репутацию, заработанную своим поведением в последнем месте пребывания. Каковы намерения леди Сьюзен и стоит ли прятать всех мужчин в округе — пока остается загадкой.
В фильмографии Уита Стиллмана экранизация романа Джейн Остин (источником служит произведение «Леди Сьюзен», а не «Любовь и дружба», как можно подумать из названия) кажется вполне закономерным шагом. Удивительное чувство меры и филигранный юмор режиссера как нельзя лучше сочетаются с литературным гением Остин, чье остроумие придает произведениям такую легкость. Стиллману удалось не только сделать сюжет кинематографичным, что непросто, учитывая эпистолярный жанр романа, но и переложить произведение на новый лад, не пошатнув его основ. Режиссер добивается складности повествования введением новых персонажей или фривольным перемещением старых, при взаимодействии с которыми главные герои могут раскрыть свои мысли и истинные намерения. Есть в картине и буквальное чтение писем с проекцией некоторых фраз на экран, но в большинстве своем события, описанные в книге через послания, в фильме действительно происходят. Это потребовало написания новых диалогов, которые, впрочем, легко принять за остиновские.
Нравоучительный взгляд писательницы невольно жаждет справедливости, и в истории леди Сьюзен находится место если не наказанию, то хотя бы разочарованию для героини. Стиллман же смотрит на людей в упор, без ложной лести, и они — идиоты, заключенные в рамки гордости, предубеждения, чувства и чувствительности, потому что для Уита ограниченность — неизбежная черта человеческой натуры, и, надо признать, в этом есть своя правда. Именно по этой причине режиссер не ищет осуждения или поощрения для леди Сьюзен — она сама берет все, что посчитает нужным. И ей, в отличие от книжной героини, даже не приходится примерять множество масок и притворяться сверх меры. Глупость людей приводит к тому, что легкий росчерк ее пера и едва заметное движение бровью могут дать леди Сьюзен желаемое. Это взгляд современного человека, освободившегося от оков былых приличий, но оставшегося заключенным в нерушимых рамках желаний, — капитуляция человеческого существа перед сочетанием ума и красоты, которое не могут перечеркнуть зыбкие понятия морали. Поклонников жанра классического романа такой подход может расстроить своим недоверием к высоким материям, но в то же время он не может не восхитить хладнокровной точностью, с которой автор изображает положение дел.
Мелодраматическое кино про аристократов давно просило режиссерских навыков Стиллмана: легкая манерность, которую Уит продемонстрировал еще в «Золотой молодежи», изящное препарирование неудобных тем и бесконечная острота взгляда, которая даже представление героев в анкетной форме превращает в гибкий инструмент повествования — что может быть лучше для произведения Джейн Остин?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Тоже довольно интересная статья, после которой сразу возникает желание отправиться в кино и посмотреть этот фильм. Нетипичный роман для Джейн Остин, но в этом его прелесть. Это не то, что мы привыкли читать у автора, но то, что роман решили экранизировать говорит о том, что история все же довольно поучительная, не лишенная иронии и морали. И мне бы хотелось увидеть Кейт в этой роли
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ