О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Режиссер сериала «Штамм» ответил на вопросы поклонников
15:37
В рамках промокампании сериала «Штамм» (Миа Маэстро) Гильермо дель Торо ответил на вопросы поклонников о своей карьере, отношении к современному кинематографу и грядущих проектах.
Удастся ли Вам реализовать проект «Хребты безумия»?
Я продолжаю работать над этой картиной. К сожалению, студиям довольно сложно увидеть в высокобюджетном фильме с рейтингом R коммерческий потенциал. У меня есть идея о том, как можно угодить голливудским боссам в вопросе возрастного ограничения картины. Я хочу начать работать над «взрослой» версией, а затем удалить все спорные моменты для снижения рейтинга до PG-13. В идеале мы могли бы выпустить на экраны оба варианта фильма одновременно. Мне бы хотелось сохранить дух книг Говарда Лавкрафта. Либо я экранизирую «Хребты безумия» с большим уважением к первоисточнику, либо мне лучше вообще не браться за этот проект. Если в ближайшие несколько лет мне не удастся реализовать свою идею, я упаду на колени перед руководством студии Universal, чтобы мне разрешили хотя бы опубликовать сценарий и созданные к фильму концепт-арты, макеты и раскадровки.
Вы планируете продолжить работу на телевидении?
Я остался в восторге от съемок «Штамма». Наш сериал напомнит, что вампиры — это жестокие монстры, а не ухоженные подростки с едва заметными клыками и рельефным прессом. Надеюсь, зрителям понравится наше мрачное шоу об этих кровожадных созданиях. Я бы с удовольствием создал бы еще какой-нибудь минисериал, потому что этот формат идеально подходит для экранизации книг. Телевизионные проекты такого рода всегда вызывали мой интерес в детстве. Было бы любопытно сделать антологию ужасов в духе «Ночной галереи» (Night Gallery). Мне также всегда нравился проект «Альфред Хичкок представляет» (Alfred Hitchcock Presents), самыми яркими эпизодами которого оказались те, которые великий режиссер снял сам.
Чем Вас привлекает «Темная лига справедливости»?
Во вселенной DC есть множество интересных мне героев — Болотная тварь, Демон Этриган, Джон Константин, Мертвец. С ранних лет я предпочитал ярким комиксам мрачные истории противоречивых персонажей графических новелл DC. Мне всегда нравились не сражающиеся с полчищами чудовищ герои, а те персонажи, которые сами порой проявляют себя монстрами.
Как идет работа над картиной, основанной на аттракционе Диснейленда «Особняк с привидениями»?
Пока нам не удается реализовать этот проект. За последние несколько лет мы успели написать четыре варианта сценария. Сейчас над текстом трудятся две разные команды авторов. Основная проблема состоит в том, что мы хотим представить на суд зрителей все главные достоинства аттракциона. Разработано множество концепт-артов, а образ одного из главных героев мы создаем на основе внешности Дага Джонса. Мы все еще ищем идеальную формулу сценария. Студия Disney рассчитывает приступить к работе сразу же после получения финального варианта текста. Я бы хотел снять этот фильм, но компания вряд ли захочет ждать моего освобождения от других контрактных обязательств. Скорее всего, мне придется ограничиться продюсированием этого проекта.
Оказал ли «Евангелион» влияние на «Тихоокеанский рубеж»?
Не знаю, смотрел ли этот сериал сценарист «Рубежа» Трэвис Бичем... Мне самому так и не представилось возможности познакомиться с «Евангелионом». Аниме и манге посвящена одна из комнат в моем доме, а увлечение японской культурой передалось и моей дочери. На мое творчество оказали влияние «Призрак в доспехах», «Полиция будущего», «Гигантор», «Космические гиганты», «Мазингер Зет»... О каком из созданных Вами героев Вы бы хотели снять отдельный фильм?
Я бы снял картину, посвященную Мако. Моим самым любимым моментом в «Тихоокеанском рубеже» стал флэшбэк этой героини. Было бы интересно рассказать о жизни Мако в промежутке между событиями той сцены и первого фильма.
Когда Вы решили стать режиссером?
В восемь лет я, вооружившись камерой Супер 8 своего отца, начал создавать картину, главными героями которой были мои игрушки по «Планете обезьян». Одним из моих короткометражных фильмов стал ужастик о картошке-убийце. Расправившись с членами моей семьи, злодей покатился захватывать мир, но спустя мгновение был раздавлен машиной. К счастью, пленка с этим фильмом была потеряна.
Вы спродюсировали мультфильм «Книга жизни». Хотели ли бы Вы поработать над другими проектами с мексиканским колоритом?
Тридцать лет назад я мечтал снимать картины по мотивам популярных в нашей культуре историй о привидениях. Мне было бы приятно вернуться к инди-фильмам о своей родной стране. Очень жаль, что нам стало небезопасно ездить домой после похищения моего отца в 1998 году. Я скучаю по родным местам, а потому планировал снять новую версию «Графа Монте-Кристо», действие которой проходило бы в Мексике. Мне кажется, что самые яркие диалоги у меня получаются именно тогда, когда я пишу на испанском языке. Я люблю свою короткометражку «Дона Лопе». Пусть она обошлась мне всего в $2 тыс., а выглядит эта картина как раз на свой мизерный бюджет, я чувствую свой голос в каждом ее персонаже. На смертном одре я точно раскаюсь в том, что снял слишком мало таких фильмов.
Есть ли у Вас какая-нибудь забавная история о Роне Перлмане?
Мало кто знает, что Рон очень любит сладкое и вынужден бороться с лишним весом. Если бы не тренировки и диета, то мы с ним были бы в одной весовой категории. Мы с Роном познакомились в индийском ресторане в Лос-Анджелесе в 1989 году. Наша дружба началась с того, что мы, не сговариваясь, сразу же заказали десерт. Это были времена, когда я не всегда был уверен в том, что мне хватит денег на основные блюда. Мы встретились, чтобы обсудить его участие в фильме «Хронос». Рон был одет в стиле героя сериала «Полиция Майами. Отдел нравов» (Miami Vice). К тому моменту я уже был большим его поклонником и с нетерпением ждал начала нашего сотрудничества.
Удастся ли снять третий фильм о Хеллбое?
Мы рассчитывали, что в триквеле герой Рона наконец-то примет свою истинную судьбу и превратится в Зверя Апокалипсиса, защищающего человечество. Только согласившись с неизбежностью такого развития событий, Хеллбой стал бы более темным существом и смог бы победить главного антагониста третьего фильма. У нас была крайне интересная концовка трилогии, но, к сожалению, вряд ли нам удастся реализовать этот проект. Мы обращались буквально к каждой крупной студии и просили профинансировать картину, но все отвечают нам отказом. Первый фильм сумел вернуть затраченные средства, а затем подарил кинокомпании неплохой доход за счет продажи на видео. Второй тоже отлично продавался на DVD, но принес не так много прибыли во время проката. Теперь студии требуют результата здесь и сейчас, не желая зависеть от трудно прогнозируемых продаж на видео. Я бы с удовольствием снял третью часть, но без поддержки студий у нас нет шансов. Если бы я был миллиардером, то профинансировал бы этот проект самостоятельно, но мне пришлось изрядно потратиться на фильмы с практическими эффектами.
Как Вы относитесь к компьютерной графике в блокбастерах?
Каждое поколение фильммейкеров сталкивается с технологическим прогрессом. Я предпочитаю практические эффекты, стараясь найти возможность обойтись подручными средствами и гримом. При работе над «Багровым пиком» и «Штаммом» мы использовали CGI только тогда, когда не было возможности создать сцену другим способом. Компьютерная графика — слишком простой способ произвести впечатление на зрителей. Я не ищу легких путей. На мой взгляд, CGI нужно использовать только в том случае, если исчерпаны все другие варианты.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ