Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
На протяжении трех лет Mastercard является официальным партнером Международного Каннского кинофестиваля — одного из самых престижных мероприятий киноиндустрии.
Чтобы подчернкуть значимость сотрудничества, Mastercard выступила организатором открытой дискуссии с тремя наиболее интересными и влиятельными личностями современного кинематографа: Ксавье Доланом, Вернером Херцогом и Джулианной Мур. Главной задачей разговора стало вдохновить поклонников кино и будущих кинематографистов посмотреть на жизнь через «разные объективы».
Звездные спикеры поделились своими мыслями и ощущениями, рассказали о том, как меняется киноиндустрия. Благодаря современным технологиям кинематограф может показать неожиданные грани реальных и вымышленных миров и, фактически, вооружить зрителя новыми, уникальными «объективами».
«Как актер, вы должны сблизить свою личность и профессионала, которым вы являетесь. Нужно знать, где находится камера, как работает объектив, как получается кадр, ведь вы — часть коллективных усилий», — говорит Джулианна Мур.
Кинематограф обладает уникальной силой показывать жизнь с разных сторон: с ее проблемами и возможностями, — и зачастую способен даже менять мышление зрителя: «Я говорю студентам: «Не жалуйся. Если плохо, сделай это снова. Сделай это по‑своему», — советует Джулианна Мур.
В цифровом мире, где появляется все больше и больше связей, меняется и восприятие, и сам формат фильмов. При этом кино остается вечной формой искусства, которая вдохновляет, восхищает и шокирует.
«В кино должно быть что-то настоящее, с чем я могу себя ассоциировать. Мы ходим в кинотеатры, чтобы получить новый эмоциональный опыт. Если мы этого не происходит, то все бесполезно», — говорит Джулианна Мур.
Каждый участник кинопроизводства несет большую ответственность: фильм — это не только захватывающий сюжет, но и историческое наследие, фильмы призывают к изменениям, развитию, появлению новых лидеров мнений по всему миру.
«Кинопроизводству присуща коллективность: это увлекательная и сложная задача», — отмечает Джулианна Мур.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ