Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
«Маленький принц»: Никогда не взрослей (Маккензи Фой)
21:15
Адаптация детской классики от «Netflix» прекрасна на вид, но представляет собой кошмарную картину взрослой жизни.
У детства нет большего человеческого обмана, чем мультфильмы. Возможно, покажется удивительным, что потребовалось 73 года для того, чтобы одна из самых популярных сказок о неприятии взрослой жизни — «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери — превратилась в анимационный фильм. И новелла, и ее новая адаптация, уже доступная на «Netflix», выражают глубокий страх перед зрелостью и сопутствующую ей близорукость. В конце повести Экзюпери Маленький принц готов пожертвовать своим телом, чтобы вернуться на родную планету. Идея влиться в наш мир никогда не приходила ему в голову.
Но так ли плохо расти? Так и есть в пересказе режиссера Марка Осборна, где вселенная превращена взрослыми в одни лишь прямые углы, царят мрачные тона и отсутствуют звезды. Человечество пережевано и выплюнуто как канцелярские скрепки. Все напоминает сетку: города, новый дом, в который въезжает Девочка [Маккензи Фой] со своей мамой [Рэйчел МакАдамс], и план дней жизни Девочки, который расписан с точностью до 10 минут родителем-вертолетом. Это настолько мрачная картина, что их пожалела бы даже Китнисс Эвердин.
Уверена, это чье-то представление о взрослом мире. Но разделение между детством — временем простодушия и удивления — и взрослой жизнью — рутиной и ответственностью — в картине настолько строгое и жесткое, что его трудно воспринимать всерьез, а посему и трудно воспринять то, на что делалась ставка.
Книга Сент-Экзюпери с трудом поддается достойной экранизации: убегая от тщеславной Розы [Марион Котийяр], которую он любит, Маленький принц посещает несколько планет, пока не попадает на Землю и не встречает Авиатора [Джефф Бриджес], самолет которого выходит из строя в Сахаре. Они обмениваются несколькими фразами, ищут воду, а потом Принц решает вернуться к своей Розе. Все эти моменты разыгрываются при помощи кукольной анимации в нескольких торопливых и ярких флешбеках, отличающихся от компьютерной анимации, при помощи которой выполнена основная часть картины.
Но главным героем фильма является Девочка, которая узнает о Принце от пожилого Авиатора, и чья история дополняется знакомыми по детским фильмам тропами: погоня, пес-сообщник [ожившее чучело лисы], а также единоличное спасение мира. Девочка наивна и чиста сердцем, а Маленький принц лишен некоего пренебрежения и несговорчивости, которые проявляет в новелле. Авиатор тоже напоминает ребенка, он действительно не может вести машину более пяти минут, не попав при этом в почти фатальную аварию. Осборн делает то белое, что было у Сент-Экзюпери, белее, а черное — чернее.
Итог, по крайней мере для меня, напоминает тот момент, когда ты с отсутствующим видом киваешь кому-то, с кем абсолютно не согласен, но позволяешь продолжать говорить, потому что его голос звучит так сладко. Осборн прекрасно импровизирует с такими книжными мотивами как звезды и розы. Маленький принц одержим закатами, и картина во всем алом великолепии демонстрирует нам, почему он восхищается ими. [Жаль, что релизы от «Netflix» по большей части происходят вне кинотеатров. Эти закаты были бы величественными на экране в 50 футов]. Готовность фильма иметь дело не только с потерей детства, но и людей, достойна восхищения, даже если он и не предлагает намного больше того, что обычно предлагают картины для семейного просмотра.
По большому счету, «Маленький принц» рассчитан на зрителей, готовых соглашаться с элегантными изречениями вроде: «Звезды прекрасны из-за цветка, который нельзя увидеть». Думаю, я слишком взрослая для того, чтобы проглотить подобную сахарную чепуху. «Ты станешь замечательной взрослой», — говорит мать Девочке в начале фильма. Я бы гораздо охотнее посмотрела это, чем очередной случай порно ностальгии вне зависимости от того, насколько очаровательно завлекает зрителей.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Маленький принц»: Никогда не взрослей (Маккензи Фой)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какой-то неожиданный для меня финал у статьи. Сначала все так красиво и волшебно описывается. И в голове возникает яркая, впечатляющая картинки, и хочется увидеть, что же получилось сделать из всем знакомой с детства сказкой о Принце Но вот последний абзац - как будто с небес на землю... Не вяжется у меня вывод и рассуждения как-то. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ