Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Рецензия на мультфильм «Маленький принц»: Memento mori
20:56
Звёзды бывают быстрыми, компактными, переменными… А вот смеющиеся звёзды ни в одну энциклопедию не занесены — ведь научные книги написаны взрослыми людьми. Вечно эти взрослые что-то забывают.
Фильм «Маленький принц» освежает зрительскую память и даёт советы. Но не с морализаторским дидактизмом, от которого того и гляди прилетит линейкой по рукам, а со сказочной воздушностью. Причём здешний намёк-урок полезен не меньше, чем всякие формулы да теоремы: важно учиться и сближению, и расставанию, а день рождения может оказаться близок ко дню смерти.
Мотив «Memento mori» зачастил в семейные мультфильмы: то в датско-шведском «За тридевять земель 3D» древнегреческий гимантий примерит, то в американской «Книге жизни» под мексиканский «сахарный череп» раскрасится, то в ирландской «Песни моря» на раковине-окарине мифическую мелодию сыграет — а теперь и до франко-канадской ленты добрался. С другой стороны, во всех перечисленных фильмах смерть — это ещё не конец. Да и слово «memento» переводится не только как «помни» и «поминальная молитва», но и как «памятный подарок».
Чтобы подарок сделался памятным, не нужно присылать энный «снежный шар» с безликими небоскрёбами внутри. И непрошеный микроскоп — такой практичный, подходящий для школьных занятий! — проигрывает телескопу. Лучшими подарками для девочки на летних каникулах становятся игрушечный лис, светящиеся звёзды, история о мальчике с астероида Б-612 — и дружба.
Так, стоп. Откуда в ленте под названием «Маленький принц» какая-то школьница? Да вдобавок на главной роли. Это что за ле пердимонокль, эскюзе муа?
На самом деле, неплохой финт ушами: девочка-заучка — «Ах ты мой маленький вице-президентик!» по выражению её целеустремлённой матери — после переезда становится соседкой чудаковатого старого Авиатора, который рассказывает ей, как однажды его самолёт потерпел аварию в пустыне… И тут-то 3D-графика сменяется «бумажными» рисунками и куклами, раскрывается сказка Антуана де Сент-Экзюпери (пусть и с сокращениями — скажем, от Пьяницы, Фонарщика, Географа осталась лишь пара косвенных кадров). Получается история в истории; а ближе к финалу происходит диффузия — довольно неоднозначная. При желании можно отыскать предпосылки к ней: мол, книжный Делец недаром важничал, а Географ недаром объяснял Маленькому принцу значение слова «эфемерный». Но всё равно заключительная треть фильма обладает повышенной пожароопасностью применительно к некоторым зрительским частям тел. Возможно, рьяным канонистам имеет смысл прервать просмотр сразу после итоговой встречи Маленького принца со Змеем. Хотя тогда история Авиатора и Девочки станет гораздо грустнее.
Фильм вообще неоднократно проверяет зрительскую фантазию на изобретательность: сперва «Нет-нет, мне просто в глаз что-то попало», затем «Это не слёзы. Это пот» — а какими отговорками прикрываться дальше, когда сюжет при коварном пособничестве до дрожи трогательного саундтрека от Ханса Циммера и Ричарда Харви вновь сменяет тональность с приключенческо-комедийной на драматическую? «Маленький принц» и грусть издавна были неразлучны, в новой экранизации они продолжают ходить рука об руку. Верны слова Лиса и Девочки: «Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать».
Однако светлого и весёлого тут тоже хватает. Даже сатире нашлось место — вслушайтесь в новостные сводки про процент падения эффективности из-за дождя и запертые в сейфах бумажки. Правда, порой Марк Осборн (режиссёр «Губки Боба» и «Кунг-фу Панды») с товарищами перегибают палку, превращая детскую непосредственность в безответственный инфантилизм. У фильма, вслед за старой авиаторской песней уверяющего, что «Главное, ребята, сердцем не стареть», случаются промахи: эпизоды с блинным враньём и разрушительным винтом коробят. Тем более что книга-то рассказывала об ответственности и искренности. Не о незамутнённости сердца, а об его чистоте.
К счастью, есть и удачные решения. С возрастом у сердец способны развиться близорукость, дальнозоркость и чуть ли не слепота; но здесь не дитя пробуждает от очерствения душу старика, а наоборот — старик напоминает девочке, что такое детство. Без него она вряд ли сумела бы дать отпор миру, где чудесное переплавляют в функционально-стандартизированное.
«Маленького принца» экранизировали не раз и не два — но полнометражной анимационной картины на его счету прежде не было. Проект готовился свыше шести лет, к нему приложили руку люди с опытом работы в Disney, Pixar, DreamWorks, 20th Century Fox и прочих компаниях-гигантах, получившие шанс потрудиться более-менее независимо. Несмотря на ряд оговорок, результат метко стреляет в цель и пробивает зрительскую эмоциональную броню. Особенно удались пересказ книги силами стоп-моушен и саундтрек. Оригинальная озвучка, вероятно, тоже хороша — ею занимались Джефф Бриджес, Рейчел Макадамс, Марион Котийяр, Бенисио дель Торо и другие маститые лицедеи; впрочем, и отечественный дубляж не заставляет уши свернуться трубочкой. Авторы фильма даже про критически настроенных канонистов не забыли и, дабы смягчить впечатление от отсебятины, всюду рассовали сувениры-отсылки: к примеру, учебное заведение, куда мать изо всех сил старается пропихнуть главную героиню, называется Werth Academie — Леон Верт был другом Экзюпери, именно ему посвящена книга «Маленький принц».
Ремейкам, ребутам и прочим новым видениям приходится несладко: не успели после недавних вестей отгореть фанаты «Звёздного пути» и «Чужих», как с силой тысячи солнц вспыхнули ценители «Звёздных войн». Для свежей адаптации сказки про любовь, дружбу и пятьсот миллионов космических бубенцов наверняка тоже у кого-то найдётся пара ласковых. Но если звёздные истории продолжают перерождаться, значит, это кому-нибудь нужно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Самое важное, что я прочитала во всей этой статье, так это то, что новая экранизация полностью передает те эмоции и чувства, которые заложил автор в книге! Не потерять их было действительно важно, иначе какой смысл в экранизации. Над фильмом работали мастера своего дела, кропотливо подходя к своей задаче и вкладывая в мультик душу И надеюсь, этот мультик оценят все
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ