Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Канны 2014: Десять вещей, которые мы узнали о Кристен Стюарт
18:48
«Раздражает, что люди думают: «О, это роль, при помощи которой она собирается показать всем, как выросла? ― сказала Кристен Стюарт «Indiewire» в минувшую пятницу в Каннах. ― Я не пытаюсь никому ничего показать».
Актриса занимает несколько оборонительную позицию после премьеры своего последнего пост-«сумеречного» инди-фильма Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии», и вы не можете винить ее в этом. С тех пор как роль Беллы Свон в франшизе «Сумерки» принесла мировую известность, можно утверждать, что ни одна актриса не получала больше внимания ― и часто по неправильным причинам, ― чем Стюарт.
Вплоть до выхода первых «Сумерек» Стюарт располагала к себе людей волнующей работой в таких фильмах как «Комната страха» Дэвида Финчера и «В диких условиях» Шона Пенна. Как только состоялась премьера «Сумерек», превратившая ее в одночасье в сверхновую звезду, девушка стала более известна своим романом с коллегой по фильму Робертом Паттинсоном, чем своим ремеслом. Стюарт продолжала сниматься и в промежутке между пятью частями «Сумерек», появившись вместе с ныне покойным Джеймсом Гандольфини в «Добро пожаловать к Райли» в 2010 году и в 2012 в картине «На дороге», премьера которой также состоялась в Каннах. Но именно пост-«сумеречные» проекты привлекли к актрисе наибольшее внимание. Внимание, которым она изо всех сил старается управлять.
Сначала на «Sundance» состоялась премьера тюремной драмы «Лагерь «Рентген», а теперь и «Облака Зильс-Марии», в которых Стюарт делит экран с Жюльет Бинош, играя слишком много работающую ассистентку ее персонажа. «Облака Зильс-Марии» были лучше приняты критиками, но все же оба фильма встречены бесчисленным количеством статей о том, какова она в фильмах, и о том, что ее выступление предвещает долгую карьеру. [Только на прошлой неделе «Criticwire» опубликовали статью под заголовком «Воздадут ли наконец «Облака Зильс-Марии» должное Кристен Стюарт?»]. Несмотря на множество лет, проведенное в этой индустрии, Стюарт считает, что ей по-прежнему приходится доказывать, что причиной ее нахождения там, где она сейчас, является ее талант, а не фанаты «Сумерек».
Эта борьба была очевидна, когда Стюарт давала интервью во второй половине дня в Каннах после показа «Облаков». Больше не заметно застенчивости перед прессой во время интервью, как это было при промоушене первых нескольких «Сумерек». Стюарт говорит со страстью, которая была ощутима в том, как ясно она формулирует свои откровенные ответы на каждый вопрос. Но очевидно, что в ней все-таки есть некая борьба. Основные моменты интервью вы можете прочесть ниже:
1. Она не думает о своих проектах как о «продуктах»:
«Я одержимо игнорирую идею, что мы создаем продукты. Я действительно выбираю каждый проект, основываясь на желании, действительно основываясь на решении, что просто хочу испытать происходящее в истории».
2. Она использует свою славу как инструмент:
«Я просто срежиссировала музыкальный клип вместе со своей подругой. Это то, чем я была занята четыре дня, это была небольшая интересная история, которая собирается привлечь внимания больше, чем предполагалось изначально. Я думаю, что это просто нечто вроде игры. Если вы не можете изменить что-то, то не бойтесь этого ― напирайте сильнее!».
3. Она любит блокбастеры так же, как и маленькие инди-фильмы, пока они хороши:
«Можно сделать большой кинофильм, который будет значимым и правдивым, поместив все в более яркую обстановку, чтобы идеи, которые что-то значат для вас, сработали, но сделали бы это эффективнее в странном мире. Используя общепринятые нормы, сделать вещи хитами тяжелее.
Мне действительно нравится большое кино. Я американка и выросла на них. Но мне также хочется, чтобы фильмы были действительно хорошими. Я думаю, что это абсолютно точно возможно. Думаю, это возможно, если вы не полностью одержимы продуктом».
4. Она не сближалась со своим ассистентом так сильно, как это сделала героиня Жюльет Бинош в фильме:
«У меня был ассистент. Несмотря на то, что мы снимали «сумеречные» фильмы, я снималась между каждым из них, так что мне нужен был кто-то, кого я могла бы попросить о каких-то вещах, например, «Не можешь ли ты помочь мне с покупкой туалетной бумаги?».
Мы не слишком сближались, хотя я видела подобное. Это то, что мне знакомо. Актеры становятся изолированными. Опять же, я не жалуюсь на это, но ты оказываешься в довольно уникальной ситуации, потому что люди не могут поговорить с тобой. Они чувствуют, что не могут просто подойти и сказать: «Привет». Ты вдруг становишься одиноким. Таким образом люди нанимают друзей на эту работу, а затем границы становятся размытыми. Они ваши коллеги, ваши сотрудники, ваши партнеры, друзья, а иногда и мамы.
Если говорить о ситуации в фильме, то я думаю, что интересным его делает то, что это две женщины, которые зависимы и одержимы друг другом во многих отношениях. И они не вписываются в обычные категории, которые присущи отношениям. Наши отношения должны подходить под какую-то категорию. В фильме речь идет об очень уникальных отношениях в понятном лишь немногим мире, и действительно нелегко понять, почему это происходит и как иметь с этим дело. Зная, что это пагубно и следует вести себя по-другому, и как это разделяет вас на два противоположных лагеря, но в то же самое время, это вас чертовски сближает друг с другом».
5. После «Облаков Зильс-Марии» она сделала татуировку:
«Я сделала эту татуировку из-за фильма, ― сказала Стюарт, когда ее спросили о тату на правом предплечье. ― Я дала Валентине [ее персонаж в фильме] татуировку для фильма, таким образом передав сообщение. Вы ничего не знаете о Валентине, потому что здесь все о Марии [персонаж Бинош]. И это значительный аспект истории ― то, что она никогда не сосредотачивается на себе. Она никогда не говорит о своей жизни, никогда. Я хотела показать небольшие признаки того, кто она, вместо того чтобы играть ассистентку, которая является непримечательной. У нее есть интересы, она посещает какие-то места, вы просто не знаете, где они. И я так прикипела к ней, что сделала тату».
«Это часть «Герники», ― сказала девушка относительно самой татуировки. ― Это картина Пикассо, которую я видела в Мадриде, когда мне было 18. Она просто сразила меня наповал, я впервые реагирую на художественное произведение подобным образом. Это идеально подходит для меня. Я люблю то, что заставляет меня думать. Это как «Продолжай идти и держи чертов свет включенным».
6. Она не считает себя «играющей» актрисой:
«Я не отношусь к такому типу актеров, есть различные типы, которые просто играют роль. Я знаю множество актеров, которым это чертовски нравится. Прямо сейчас они бы очаровали вас. Это идет вразрез с моей природой. Такие вещи не подходят для меня, из-за этого иногда возникают трудности».
7. Она чувствует, что была неправильно понята с возрастанием славы:
«Я не говорю, что чье-то впечатление обо мне было неверным, такое говорить было бы глупо, но изначально я считалась неблагодарной, потому что мне было все равно. Вот как некоторые думали обо мне. Но НЕ думайте, что меня ничего не волнует. Так вышло потому, потому что я нервничала и была ошарашена тем, что все, черт возьми, глазеют на меня».
8. Теперь она знает, как иметь дело с популярностью:
«Я полностью изменилась в плане подхода к делу. Это не значит, что они были правы, но они и не ошиблись. Я не думаю, что с легкостью изменила себя. Я просто полностью преодолела это. Я немного старше и теперь имею больше подобного опыта. Но на начальном этапе это было просто невозможно. Когда ты оказываешься в определенном месте и не можешь думать ― это была забавная версия происходящего. Забавно, что складывалось ощущение, словно я ни о чем не забочусь, потому что, когда это происходило, я думала: «О Боже, никто не беспокоится больше меня!».
9. Она работает не ради славы:
«Иногда, смотря на некоторых людей, вы удивляетесь, почему они до сих пор делают то, что делают. Что движет вами в этот момент? Работа требует жертв, вот о чем, по-моему, кино. Ты все время отдаешь так много себя. Это не то, что заложено генетически. Если вы будете постоянно думать о том, что люди думают о вас, то это действительно может отчасти вас уничтожить. Люди, которые хотят быть кинозвездами... это такая ерунда. Стремление к такому типу жизни ― огромная движущая сила в жизнях такого количества актеров. Но они не станут в конце концов счастливыми людьми, потому что ничего не делают для себя. Они всегда отвечают чужим запросам».
10. Она думает, что актеры «странные»:
«Если вам нечего вложить, вы не сможете много получить, ― говорит Стюарт о своем ремесле. ― Выйдите на улицу, живите своей жизнью и продемонстрируйте, что вы узнали. Я много работала. Но не так важно, что я делала перерывы. Помогает не перерыв, а управляющий тобою импульс. Большинство людей счастливо живет своей жизнью. Импульс есть не во всех, а большинство людей, в которых он есть, странные. Они должны заботиться о себе».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Канны 2014: Десять вещей, которые мы узнали о Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кристен повзрослела, а следовательно и повзрослели её взгляды на жизнь и работу. Вот теперь разрешена загадка тату. Это ещё раз доказывает, что Кристен живёт своими ролями, а не просто их исполняет.
«Раздражает, что люди думают: «О, это роль, при помощи которой она собирается показать всем, как выросла? ― сказала Кристен Стюарт «Indiewire» в минувшую пятницу в Каннах. ― Я не пытаюсь никому ничего показать».
И правильно, не надо никому ничего доказывать. Разве что только себе доказать на что ты способна. Просто продолжай делать свою работу, а мы, зрители, уже оценим. И сами скажем как ты выросла, продвинулась и поднялась)
Спасибо за перевод этой статьи. Я так горжусь Кристен. Она так выросла в плане своей карьеры. Она изменилась в своих взглядах. Теперь загадка с тату прояснилась))
Она всегда работала не потому что надо кому то что-то доказать, а потом что ей это интересно, потому что её это привлекает и она познает что-то новое расширяя свои границы.Вот это самое ценное в работе, не ради кого то сниматься, а работать за ИДЕЮ, за ИНТЕРЕС. Она большая молодец, выросла не только в фильмах, выросла в суждениях.
Она чувствует, что была неправильно понята с возрастанием славы Невозможно нравиться всем, так же и из ряда фантастики, что тебя будут все понимать. Ни тогда, ни сейчас. Тут дело даже не в возрасте или сыгранной роли... Крис молодец, повзрослела, окрепла морально, занимается интересными ей проектами, умничка, так держать
Да, девушка растёт, взрослеет, глубже чувствует материал. Кто, интересно, думал, что она неблагодарная? Невооружённым глазом было видно, что она просто зашуганный фанатами подросток. Ей тяжело было справляться с обрушившейся популярностью, она хотела просто жить как все вне съёмок. Но ведь на каждом шагу подсматривали, подслушивали и языки чесали. Это кого хочешь доведёт до ручки, и надо уметь с этим справляться. Она училась. Я не фанатка Кристен, но уважаю её. Мне не кажется, что она плохо сыграла в "Сумерках", как утверждают некоторые. Она не "деревянная", просто есть люди, которые бурно реагируют внешне, а есть такие, кто держит эмоции внутри, и её Белла именно такая. Она и по книге такая. После поцелуя Эдварда она упала в обморок, а не прыгала по дому с визгами Так что счастья Крис и удачи! И пусть работа радует.
Спасибо за перевод . Конечно Кристен изменилась , она повзрослела и на многое смотрит иначе . И права в том , что нельзя жить и оглядываться на чужое мнение . Сколько людей , столько мнений , а если для себя определить , что ты должна делать и как жить станет легче принимать окружающих . Кому то не нравится ее независимость , кого то раздражает , но нельзя забывать , что знак под которым она родилась крайне независим и за себя все решает сам , даже если решения порой ошибочны . Молодец девочка . Спасибо .
Кристен изменилась, и многим это не по нраву. К сожалению, люди живут стереотипами и трафаретами, рамками и категориями, из которых Стюарт, как и её персонаж Валентина, выбивается или вырастает. Однако эволюция - процесс небыстрый, особенно по части публики и критиков. Иногда я задаюсь вопросом, а не стали этот рост или изменение ещё одной причиной того, что её предыдущие отношения не сохранились. А вообще, эта открытость многое нам показала, в том числе страсть к своей работе, а это заразительно.
Умница Крис, благодаря этой статье, я хоть узнала что-то новенькое о ней, не думала что она смотрит инди-фильмы, это же ужас. еще интересной оказалась информация о тату, теперь хоть понятно, почему, зачем, и что она значит.
Огромное спасибо переводчице за работу над этой статьёй. Прочитала с интересом и узнала для себя много нового. Я и раньше понимала, что моя любимая юная звёздочка не из барби-лагеря, как Спирс, допустим, или сёстры Ольсен. Сейчас убедилась в этом. Видела я ролик в интернете про то, как снимали упомянутый клип. Ничего так получилось, вполне себе пристойно. Правильно она говорит про роли. Что для неё главное - видно по ролям и тому, как она вкладывается в них. И до сумеречной франшизы у неё были шикарные роли, и после. Если бы она была такой, какую её пытаются нарисовать таблоиды, она бы никогда не стала сниматься в "не блокбастерах". Да ещё вторым планом. А здесь у неё появился шанс поработать с мэтром французского кино, и она воспользовалась этим шансом. И это работает на пополнение копилки приличных ролей и опыта. В общем, она молодец и я горжусь ею, как если бы это была моя дочь. Она не разочаровывает.
Я всегда знала, что Кристен не просто кукла с красивыми глазами, а умная и замечательная девушка. Никогда не переставала ею восхищаться, а после этого интервью еще больше ее уважаю и люблю , причем не только как актрису, но и как человека. Она достойна высших похвал!
и, все-таки, она просто умничка. многие актеры говорят, что кино это их жизнь, что ради зрителей они живут и постоянно работают, что им все это нравится. но ни кто, практически не может сказать, что эта жизнь, по сути, их страсть, а не способ заработать денег или кусок славы. Кристен, по моему мнению, права. если бы она хотела много славы, то не стала бы играть неуклюжего подростка или невзрачную и незаметную помощницу по бизнесу. а уж то, что она внесла немного "отвебятины" в образ своей героини Валентине в виде тату, говорит о том, что она основательно подходит к расмотру своего персонажа и пытается донести до зрителя его индивидуальность, даже если этого и нет в самом сюжете. это говорит о том, что она хорошая актриса и действительно ЛЮБИТ свою работу. не многие согласятся на вторые роли с учетом того ажиотажа после "Сумерек", а это уже многое значит.
И мне так хочется увидеть Роба и Крис вместе... Хоть где-то, хоть банальное "привет", чтобы они другу другу сказали. Я просто хочу на это посмотреть!..
«Если вам нечего вложить, вы не сможете много получить, ― говорит Стюарт о своем ремесле. ― Выйдите на улицу, живите своей жизнью и продемонстрируйте, что вы узнали. Я много работала. Но не так важно, что я делала перерывы. Помогает не перерыв, а управляющий тобою импульс. Большинство людей счастливо живет своей жизнью. Импульс есть не во всех, а большинство людей, в которых он есть, странные. Они должны заботиться о себе».
Ох, наша детка чертовски права!) Спасибо за интересное интервью!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ