Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Тема недели — «Хотел бы я быть здесь», второй режиссерский опыт Зака Браффа, являющийся более-менее детальной копией его же «Страны садов», и другие фильмы, чьи авторы не постеснялись самоповторов.
«Хотел бы я быть здесь»:
Эйдан Блум (Зак Брафф) — 35-летний безработный актер, безответственный муж и бестолковый отец в поисках смысла жизни. Поиски упрощаются, когда его собственный отец (Мэнди Пэтинкин), тоже не подарок, оказывается при смерти и не в состоянии и дальше платить за частную школу, куда ходят дети Эйдана.
Первая претензия к новому фильму Зака Браффа стала общим местом задолго до его выхода: мягко говоря, не всем понравилось то, что половину своего бюджета — три миллиона долларов — фильм собрал посредством краудфандинга. На съемки «Хотел бы я быть здесь» скинулись ни много ни мало 46520 поклонников «Страны садов» — и, в общем, понятно, что Брафф не просто хотел, но чувствовал себя обязанным угодить всем этим людям. И до поры до времени у него это даже получалось: вдохновенным кастингом, выразительным трейлером, впечатляющим по именам саундтреком.
Увы, на этом удачи Браффа заканчиваются: фактически переиначивая собственный дебют (когда-то сильно переоцененный, потом незаслуженно охаянный), он делает это настолько безвкусно и беспомощно, что призванный угождать фильм преимущественно раздражает. Актерство, семейные проблемы, смерть родителя, рассветы, закаты — примерно все здесь заставляет вспомнить «Страну садов», разве что герой Браффа-актера за десять лет определенно соскочил с лития, а Брафф-режиссер вместо того, чтобы затемнить экран или включить хорошую песню, топчется на месте и разжевывает то, что и так понятно. Песни (которые и тут хорошие) звучат невпопад, шутки в диапазоне от несмешных (про Стинга) до неприятных (про рак) палят вхолостую, сценарий в целом оставляет впечатление дипломной работы троечника: «Я знаю, что ты не веришь в бога, но поверь хотя бы в свою семью» и так далее.
Если папа решает заняться домашним обучением детей, то он оказывается идиотом. Если маму обидели в офисе, то босс ей цитирует «Короля Льва» (по странному совпадению без мантры «акуна матата» не обошлась и еще одна премьера этой недели, прескверная комедия «Домашнее видео»). Если звонит телефон, то трубку взять необходимо, даже если абонента в это время лишают девственности.
Все проблемы героев формулируются как в латиноамериканских мыльных операх и решаются как в «Аббатстве Даунтон», а когда от всего этого хочется взвыть, в кадр и вовсе залетает гермошлем. Будь я одним из спонсоров этой картины, попросил бы вернуть деньги — как минимум за билет.
Оценка: 4/10
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Хоть раз в жизни» (2014)
Голливудский дебют постановщика «Однажды» рассказывает по сути ту же самую историю о встрече двух одиночеств и музыке, которая их связала, только со звездами вместо актеров-любителей и в Нью-Йорке, а не в Дублине. Заметно уступая первоисточнику, фильм все же не лишен своих скромных достоинств — вроде визуализации того, как устроена голова музыкального продюсера, и Марком Раффало в роли этого самого продюсера в запое.
«Человек, который слишком много знал» (1956)
Классика авторемейка — Альфред Хичкок, переделывающий собственный (и тоже вполне себе классический) фильм 22-летней давности: в цвете, на 45 минут длиннее и с Джеймсом Гарнером и Дорис Дэй в главных ролях. Песня «Que Sera, Sera (Whatever Will Be, Will Be)» в исполнении последней удостоилась «Оскара».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну... Не знаю,я в основном не читаю критику фильмов.. Если мне описание фильма понравилось,то я его смотрю,если нет,то нет... Тем более у каждого человека разные вкусы...
Ну, не знаю... Иногда начитаешься критики, о том, что фильм не очень хороший, а посмотришь и фильм ооочень даже отличный, либо наоборот. Так что я предпочитаю смотреть, а не критику читать)
Я видела трейлер к "Хоть раз в жизни", мне понравился. Постараюсь посмотреть сам фильм. «Хотел бы я быть здесь» - не впечатлило само описание сюжета картины, да еще такие не очень хвалебные отзывы о нем, совсем не хочется и смотреть.
Очень заинтересовал фильм «Хоть раз в жизни». Обожаю актера Марка Раффало. Раньше он был как-то не заметен для меня, но чем больше знакомилась с фильмами, где он играл, тем больше стала им восхищаться. С радостью посмотрю эту картину! Спасибо за новость
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ