Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 73
Пользователей: 10
sashaloskutova89, nasty31029, Seriniti, ♥Ianomania♥, М@рин@, sladkaya, datashasmart, Ryabina, Rewasder, Lana68
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Октябрь » 21 » Актеры

В неофициальной обстановке: Рецензия на новый триллер «Импульс» с Пирсом Броснаном и Эшли Грин

19:04
фотоПорой удивляешься, до чего морализаторским может оказаться кино, герои которого если разговаривают, то с помощью обсценной лексики и о сексе, наркотиках и рок-н-ролле, а если замолкают, то чтобы заняться всем перечисленным с выходом на непременную кровищу. «Импульс», при всей жестокости некоторых его сцен, вполне можно использовать в качестве социальной рекламы и показывать растущим поколениям, разве что слегка переписав невнятную концовку. Фильм очередного дебютанта в режиссуре Аарона Кауфмана рассказывает зрителю о том, насколько опасно быть богатым, успешным и всемогущим: рано или поздно придут зависимость, цинизм и чувство вседозволенности, придется поубивать своих любимых, а потом и вовсе погрузить мир в апокалиптическую тьму.

Кауфман делает довольно странное на вид кино. Помимо приглашенного исключительно в коммерческих целях старика Пирса Броснана, который все еще хорохорится и зачесывает седины назад, в «Импульсе» заняты отнюдь не одни лишь безымянные статисты. Зрительский взгляд отыщет в актерском составе и Эшли Грин, известную по киносериалу «Сумерки», и Элисон Ломан, когда-то исполнившую главную роль в бодром ужастике «Затащи меня в ад». Все остальные персонажи первого плана тоже воплощены не суперзвездами, но все же достаточно опытными актерами и актрисами. Автором сюжета выступил Кауфман, написавший про «Импульс» рассказ в соавторстве с какими-то непонятными мужиками, а в сценарий его переработал Джерри Шталь, в послужном списке которого имеются столь любопытные пункты, как «Детективное агентство «Лунный свет» и «Твин Пикс». В данном случае дуэт режиссер-сценарист сработал против исполнителей: если среди сильной половины героев с горем пополам можно выделить хотя бы парочку запоминающихся (прибавим сюда демонического персонажа Броснана), то девиц не всегда получается даже просто отличить друг от друга. А ведь молодым людям, отправившимся отметить уикенд на комфортном островке, выпала достаточно хитроумная задача.

Взяв за основу вполне себе шаблонную историю о том, к чему приводят соблазны, Кауфман пытается выстроить собственное здание. В качестве продюсера он работал над такими картинами, как «Мачете убивает» и «Город грехов — 2», так что это вот стремление совместить на экране близкую к трэшу кровавую баню с философскими размышлениями и визуальной выверенностью вполне объяснимо. Другое дело, что опыта недостает, а три десятка продюсеров тянут проект во все мыслимые стороны: «Импульс» то умело прикидывается авторским кино, то вдруг превращается в музыкальный видеоклип, который к тому же нельзя демонстрировать несовершеннолетним, то открывает в себе грани жесткой, кровавой, но все же комедии. Без притч тоже не обходится: в конце концов, на остров прибывают шестеро друзей, там к ним присоединяется седьмой, и пространство для упражнений на тему списка смертных грехов открывается перед авторами во всю ширь. Правда, внятно использовать это Кауфману так и не удается, в том числе и потому, что его гораздо больше всех этих гордынь и чревоугодий интересует другой распространенный в истории человечества грех. В знаменитом перечне он отсутствует, зато со времен Каина и Авеля отлично иллюстрирует, что такое цель и что такое средства.

Героя Пирса Броснана в титрах уважительно именуют The Man. Бывший агент Ее Величества с правом на убийство в «Импульсе» выступает неким стивенкинговским Рэндаллом Флэггом, искусителем и карателем в одном лице. Он продает (а вернее — «толкает») посетителям острова новый наркотик, который и своим внешним видом, и действием заставляет зрителя вспомнить о милом сердцу фильме «Трасса 60». Вещество производит на употребивших его граждан неописуемый эффект, но продавец заранее просит соблюдать одно правило: не принимать «Импульс» более одного раза. Дураков, надо полагать, нет, поэтому через пару суток остров превращается из фешенебельного населенного пункта в миниатюрную модель всемирной катастрофы. Из новоявленных наркоманов так и прет их истинная сущность, и по неизвестным причинам она никак не связана со спасением котят или фанатичной благотворительностью. Вчерашние супруги душат друг друга, вчерашние друзья плюют друг другу в морду, и даже в одиночестве жертвы «Импульса» умудряются нанести себе не совместимый с жизнью физический вред. Броснан скалится, садится на кораблик и уезжает поганить следующий городок, а за ним — и планету в целом. Фильм начинается с вылета на остров и завершается побегом с него же: между этими событиями полтора часа ужасов и веселья.

Кауфман пытается удержать публику в приподнятом настроении разными и порой весьма сомнительными способами. В начале картины он подсовывает ей фальшивого главного героя, а когда является настоящий, становится понятно, что фильм этому товарищу на себе никоим образом не вытянуть. У старины Пирса, который вполне мог бы в этом помочь, всего пара полноценных сцен, представляющих собой монологи о человеческой природе. Поэтому режиссер увлеченно снимает нескончаемый наркотический трип под энергичную музычку, а потом без лишних заминок переходит к насилию, у которого довольно часто случается женское лицо. Проблема «Импульса» заключается еще и в том, что семерка его основных персонажей — глубоко несимпатичные люди, которых ни капельки не жалко ни в маскировочном, ни в истинном виде. С первых же сцен они ведут себя как типичные зажравшиеся мещане, которым мало что приходит на ум, кроме вопросов удовлетворения похоти и проблем вроде «ты выпил мой дорогущий виски». Главный наркотик в данном случае — никакой не «Импульс», а наличие неограниченных финансовых возможностей при отсутствии должного интеллектуального развития. Есть все основания предполагать, что и без роковой встречи с постаревшим агентом 007 эти молодые люди справились бы с задачей по разрушению собственных и чужих жизней. Примечательно, что лидер по раздолбайству и распущенности в этой компании в итоге оказывается невосприимчивым к супернаркотику, мол, истинное свое лицо лучше уж и не скрывать.

«Импульс», впрочем, взывает не одно лишь раздражение: Кауфману и Шталю удалось ввернуть несколько по-настоящему смешных сцен, а секс и насилие постановщик снимает с достаточно любопытного ракурса. При гарантированном рейтинге 18+ забавно смотреть, как режиссер старательно маскирует подцензурные части тела героинь, а сцены убийств ставит таким образом, чтобы они сочетали в себе кровавость с невинностью. Взять хотя бы побивание камнями, которое поначалу выглядит чуть ли не документальным, но очень быстро превращается в бросание камушков в прочный и бесчувственный манекен. Все эти изыскания в силу разных обстоятельств не привели к полноценному успеху, но, возможно, подарят нам неординарного постановщика в будущем. Моральный же посыл, который несет в себе фильм, хоть и забавляет своей наивностью, с трудом вписывающейся в рамки происходящего на экране, но все же не оставляет зрителя равнодушным. Тем более что и сам Кауфман не в силах переступить через многие соблазны: наверное, поэтому он добавляет щедрую порцию безысходности в развязку, которая в противном случае вполне могла бы сойти за какой-никакой, а хеппи-энд.


За информацию спасибо сайту http://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: триллер, Пирс Броснан, Импульс, Рецензия, Эшли Грин|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Интересная рецензия. Вроде похвалили только работу оператора в итоге, и режиссерскую задумку, хотя именно ее реализация подвела своей неправдоподобностью и наигранностью. Не уверена, что выберусь в кино на фильм, но дома я бы посмотрела что-то такое острое и напряженное, как Импульс. Тем более там снялась Эшли - повод вновь полюбоваться ею. И Пирс Броснан - тоже хороший актер wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колибри-2


Новости по теме: