Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Джордж Ромеро считает, что Брэд Питт и «Ходячие мертвецы» испортили фильмы о зомби
09:04
Зомби-апокалипсис стал одной из самых больших одержимостей в нашей современной культуре, а «Ходячие мертвецы» олицетворяют лидера на телевидении и/или поп-культуре. В 21 веке фильмы о зомби-апокалипсисе все еще популярны, а такие картины как «28 дней спустя» и «Война миров Z» были лидерами проката.
Однако, хотя «зомби-мания» захлестнула поп-культуру, она растеряла кое-какие свои скромные корни инди-ужаса, и ничьи фильмы так не воплощали в себе эти корни, как работы Джорджа А. Ромеро.
Режиссер «Ночи живых мертвецов» и «Рассвета мертвецов» (и еще многих других фильмов о зомби) недавно дал интервью, в котором сетовал на то, как трудно ему в наше время получить зеленый свет для одного из своих проектов. У Ромеро даже есть виновные в снижении определенной планки в жанре зомби-кино: Брэд Питт и «Ходячие мертвецы».
Давая интервью Indiewire, Ромеро сказал, что: «Из-за "Войны миров Z" и "Ходячих мертвецов" я не могу снять малобюджетный, небольшой фильм о зомби, который должен быть социально-политическим... В тот момент, когда упоминается слово зомби, это сразу: "Эй, Брэд Питт вложил $400 миллионов, чтобы это сделать"… И это должен быть фильм о зомби, которые сеют хаос. Это не то, о чет рассказываю я».
Фильмы Ромеро о мертвецах всегда были восхитительно провокационными, когда дело доходит до использования зомби в качестве метафоры для таких вещей, как культура потребителей («Рассвет мертвецов») или современная культура вуайеризма («Дневники мертвецов»). И ещё кинорежиссер прав, говоря, что в наше время провокационный посыл игнорируется, предпочитая использовать зомби только в одной простой форме: апокалиптического катаклизма. Сложно посмотрев «28 дней спустя», «Войну миров Z» или даже «Ходячих мертвецов», найти в этих работах более глубокий смысл за безмозглыми, голодными, гниющими чудовищами, ведь они не более чем катализатор для всей этой разворачивающейся драмы выживания человека. Но, по-видимому, это именно то, чего хотят фанаты.
После 2000 года Ромеро выпустил три фильма – «Земля мертвых», «Дневники мертвецов» и «Выживание мертвецов», и ни один из них не оказал большое влияние на людей. Сейчас пришло новое поколение любителей ужасов, и их предпочтения зомби-хоррора содержат крайне мало следов влияния Ромеро. Как говорится, время и вкусы не стоят на месте.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Джордж Ромеро считает, что Брэд Питт и «Ходячие мертвецы» испортили фильмы о зомби
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хм...может это и не каноничные экранизации "зомби нашествия", но игра актеров впечатляет, столько эмоций, что невольно сам становишься участником событий. С каждой серии "Ходячих мертвецов" тебя тянет смотреть еще и еще
Здоровую конкуренцию никто не отменял. О влиянии на людей, полагаю, не совсем уместно упоминать. Фильмы подобного направления либо смотрят, либо не смотрят. Ну и то, что Ромеро не молча анализирует, а ищет виновных и на публику рассуждает - это не делает ему чести.
И чо он жалуется, Рассвет мертвецов - прекрасный фильм! Один из лучших про зомби, находится в моей коллекции (правда там и фильм с Питом находится ). Эти жалобы глупы - дело не в деньгах, а в умении снимать. ну и отчасти в наличии популярного актера, такого как Пит.
Че сравнивать с Ходячими, мне вообще непонятно, они же не составляют конкуренцию в кинотеатрах...
А что касается трех остальных названных, то я может и не смотрела, так как не помню названий Но я уже бегу качать!
Я не думаю, что слово "испортили" должно звучать в данной ситуации, а вот тот факт, что фильмы о зомби вышли на новый уровень - это да. Но здесь, как и во всех жанрах, идет развитие, и режиссер хочет сделай свой фильм или сериал ярче, красочнее, более запоминаемым, и поэтому вкладываются большие деньги в производство. Это нормально, было бы хуже, если бы никто не вкладывал, и все было бы как 16 лет назад. Спасибо за перевод
Действительно,время и вкусы не стоят на месте.И может это не Бред Питт виноват,и не Ходячие мертвецы,а сам Ромеро,который удобно устроился,снимая определённый тип фильмов,который ему по душе и который он умеет делать,и гарантированно получать при этом успех?Ну да,зритель изменился,возможно массовый зритель изменился не в лучшую сторону,но такова жизнь.Работаешь в индустрии развлечений-умей подстраиваться.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ