Первая сцена, о которой мне бы хотелось поговорить, это тот момент, когда героиня понимает, что Спектор ворвался в гостиничный номер и читал ее дневник, что является окончательной потерей контроля. Расскажи мне об этом дне съемок и о том, какой подготовки потребовал этот момент. Мы видим слезы и осознание того, что для него она потеряла некоторую часть себя.
Джиллиан Андерсон: Я думаю, что в настоящей сцене зритель слышит слова, которые Спектор написал в ее дневнике. Я не слышала его голос, и эти слова не произносились вслух, потому что я просто читала. То, что он пишет, столь демонстративно провокационное и потенциально сконфуживающее. И тот факт, что он перешел эту границу, сделал шаг, потревожив, не только приватность ее комнаты, но и уединение ее ума и мыслей, выбил почву из-под ног. Она так не привыкла к тому, что кто-то добивается успехов в поле ее деятельности. Она защищает себя. Так что тот факт, что он обошел ее защитные барьеры и нашел ее слабое место, стал большой неожиданностью... Он действительно коснулся интимной сути того, что она ни с кем не разделяет. Это огромное, огромное вторжение в ее разум. Разум, который она держит очень закрытым.
Следующая сцена, которой мне хотелось бы коснуться, это длительная сцена допроса, который стал великолепной игрой между Спектором и Стеллой. Как вы приближались к столь значимому моменту?
Д.А.: Я думаю, что этот момент восхитительно прописан. Как я готовилась к нему? Думаю, что мы мы всегда стремимся к некоторой отстраненности от сценария, действительно важно на сто процентов знать, что ты не механически следуешь сценарию, но в то же время способен держать заданный ритм сцены без перерыва от начала и до конца. И когда мы репетировали этот момент, стало ясно, что Джейми тоже считает как я, потому что мы смогли сходу отработать 11,5 страниц. Захватывающим в этом процессе было еще и то, что ранее мы не сидели в сценах лицом к лицу. Это были и актеры, и персонажи, «танцующие» друг с другом, наблюдающие друг за другом и изучающие друг друга. Мы оба были... хищные, хотя это не совсем подходящее слово, но это было почти что столкновение двух кобр. Кобра и мангуст или что-то в этом роде. Это особенная сцена, потому что она очень тихая и в конечном счете очень многое сводится к нашим телам, а также пространству между ними. Это был момент обострения чувств. Было очень интересно сыграть эту сцену, а также увидеть, насколько хорош может быть Джейми.
Будет третий сезон «Краха», и Аллан подтвердил, что Спектор, конечно же, останется жив после тех выстрелов. Мне кажется интересным, что Стелла бежит к Спектору, когда и он, и Андерсон ранены. Как ты думаешь, почему так произошло?
Д.А.: Я думаю, что это действительно правильный поступок. Сколько времени она потратила, следя за этим парнем? Она знает, что медики рядом. Знает, что с Андерсоном, вероятнее всего, все будет хорошо вне зависимости от того, куда он был ранен. Она не хочет, чтобы все закончилось здесь. Она очарована Спектором. Очарована тем, что им руководит. Она также знает, что у него есть маленькая дочь, хотя, очевидно, это будут непростые отношения. Но я думаю, что у нее нет ощущения, что ее дело с ним завершено. А также это будет слишком легко для него после того, что он сделал с людьми.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Джиллиан Андерсон рассказывает о «Крахе» и упоминает Джейми Дорнана
|