Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
На экранах страны антиутопия для подростков «Дивергент».
Недалекое будущее. Закончилась Третья мировая война. Пытаясь выжить на руинах цивилизации и не допустить повторения бойни, жители Чикаго разделились на «фракции» — не то корпорации, не то коммуны, напоминающие монашеские ордена. Рыцари «Бесстрашия» следят за порядком, адепты «Эрудиции» исповедуют культ знаний, фанаты «Отречения» упражняются в аскезе… Поклонники «Искренности» и «Дружелюбия» бесконечно дискутируют.
Каждый шестнадцатилетний гражданин волен выбрать любой коллектив из пяти и навсегда слиться с ним. Несогласные с лозунгом «фракция выше крови» становятся изгоями или рабами.
Трис (Шейлин Вудли) предпочла «Бесстрашие», рассталась с «отреченными» родителями (Эшли Джадд и Тони Голдуин), прошла курс молодого бойца и с легкостью сдала экзамен на стрессоустойчивость. Но головокружения от успехов не испытала, догадалась: она — дивергент, отрицающий авторитеты индивидуум. Уж такая уродилась, а если разоблачат — расстреляют. Пока влюбленный в Трис наставник, сержант Четверка (Тео Джеймс), помогал девушке сохранять инкогнито, над миром сгустились тучи — лидер «Эрудиции» Джанин (Кейт Уинслет) сговорилась с вождями «Бесстрашия» истребить «Отречение»…
Романтическая антиутопия для подростков: формально — экранизация первой части трилогии Вероники Рот 2011 года. По-сути — смесь популярной вампирской мелодрамы «Сумерки» Кэтрин Хардвик и тюремной психодрамы «Эксперимент» Оливера Хиршбигеля.
Последняя картина особенно любопытна: германский режиссер перенес на экран «Стэнфордский тюремный эксперимент». В 1971-м американский психолог Филипп Зимбардо, разделив студентов на «охранников» и «заключенных», запер их в университетском подвале. Ребята быстро приспособились к ролям палачей и жертв, вошли во вкус, потеряли человеческий облик.
Беллетрист Вероника Рот и режиссер Нил Бергер попробовали «заземлить» конфликт, разделив потенциальных агрессоров по фракциям, заставив уверовать в корпоративную солидарность, элитарность и альтруизм. И подростки уверовали. Не помогло.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да откуда автор статьи увидел в Дивергенте связь с Сумерками? Это по меньшей мере, смешно, и даже как то обидно. Это совершенно новая история, хоть ее основная идея в литературе и в кинематографе не раз поднималась другими авторами и режиссерами. Ближе сравнивать ее с теми же Голодными играми.
Честно говоря, мне довольно удивительным показалось сравнение со смесью двух знаменитых картин. Конечно, в этом что-то есть, но все же я бы никак не стала сравнивать этот фильм с "Сумерками".
Третий абзац снизу - выживший после недогляда редактора. Такое чувство, будто ничем не могут поднять интерес к своему изданию, кроме как сравнениями с Сагой. Такую "импотенцию" лечат совершенно иным путём - безжалостной правкой и чтением тех книг, о которых пишешь.
Такое ощущение, что статья то ли писалась автором с крайне ограниченным кругозором, то ли с расчетом именно на такую публику. Очень поверхностно, очень грубо, очень далеко от истины. Слишком много этих "очень", которые, к сожалению, не красят ни самого журналиста, ни его "творение".
Мне нравится Дивергент, и я люблю Сумерки. Но вот постоянные сравнения любого фильма с Сагой уже не то что бесят, а просто хочется биться головой об стенку. Люди зачем вы так делаете, если уж нужно что-то сравнить, то сравнивайте Дивергент с Голодными играми, они хоть в одном жанре, но Сага то тут причем????
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ