Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Кино-2015: Мечтают ли дивергенты стать инсургентами?
08:15
В прокате – «Дивергент, глава 2: Инсургент», продолжение довольно корявого подражания «Голодным играм».
«Дивергент, глава 2: Инсургент» (Insurgent) (12+). Режиссер: Роберт Швентке. США, 2015
Продолжается сказка про очередной – сто пятидесятый или какой уже там по счету? – «дивный новый мир». В прошлом году нам казали первую главу «Дивергента» (впрочем, речи о том, что будет «глава вторая», тогда еще не шло), из которой мы узнали о страшном обществе, поделенном на пять фракций (Бесстрашие, Дружелюбие, Искренность, Отречение, Эрудиция). Универсально одаренные люди, равно вписывающиеся в любую из таковых фракций, – это дивергенты, которых педанты, стоящие у власти, выслеживают, пытают и далее по расхожему списку.
Итак, «вторая глава» начинается с того, что дивергентка Трис (Шейлин Вудли) со своими младыми, наглыми да драчливыми подельниками скрывается во фракции Дружелюбие. Но им, уникальным разносторонним малым, очень быстро наскучивает тамошнее прекраснодушие – и они перебегают к изгоям. Эти последние вовсе не способны вписаться ни в одну из фракций, а значит они «с нами, а не против нас». Тем временем главный враг всех «лишних людей» – властолюбивая дама Джанин (Кейт Уинслет) из фракции Эрудиция – жаждет разжиться наилучшим дивергентом (а это, конечно, наша Трис), дабы получить с его помощью доступ к какому-то там волшебному гаджету.
Самый занятный персонаж фильма – скользкий Питер в подходящем исполнении Майлса Теллера, звезды отменного музыкального триллера «Одержимость».
Поток надоедливых антиутопических киноподелок никак не желает иссякать. В этом году вроде бы заканчиваются «Голодные игры», зато бледная копия с них под заумным названием «Дивергент» только начинается. И ладно бы тут наблюдалось хоть какое-нибудь развитие – так ведь и этого йок. Положим, копия уже не бледнеет (ибо дальше и некуда), но ведь ничем и не расцвечивается. Ужели авторам трудно поэкспериментировать и привнести в постылый канон малейшую инновацию?
Видимо, трудно. И в то время, пока «Голодные игры» на фоне своих многочисленных эпигонов («Дивергент» ведь – далеко не один такой) с каждой новой серией кажутся все значительнее, сей «Инсургент» топчется на месте. Кстати, в оригинале данный сиквел именуется просто «Инсургентом», без всякой там «главы второй». Наши же маркетологи в данном случае поступили чрезвычайно умно, раздув заглавие до «Дивергент, глава 2: Инсургент». Раскусили, стало быть, что «Инсургент» только прикидывается самостоятельным фильмом, а де-факто ничем не отличается от прошлогоднего.
У Наоми Уоттс здесь даже не роль, а то, что называется камео – сугубо мимолетное появление на экране.
Зачастую авторам даже не хватает ума перенять что-то действительно дельное у «Голодных игр», на которые они молятся. Например, разлучить ключевую парочку – Трис и ее Фора – да посмотреть, что из этого получится. А если создатели и решаются на подобный сюжетный поворот, то через пару сцен фабула неминуемо возвращается в исходное состояние: Фор и Трис снова вместе, снова рядом. Очень они пугливые, эти авторы «Дивергента»: не дай бог зритель (а тем более зрительница) их не поймет, не оценит. Да и как не трястись от страха, если могучие «Голодные игры» пока еще не кончились. Это ведь не конкурент даже – это божество под видом франшизы, а что позволено Юпитеру, то, как известно, заказано быку.
Нет, это не кадр из садомазохистского порно – это жалкое подражание «Матрице».
Здесь назревает необходимость выразить сожаления крупным артистам, которых злая судьба заносит иногда в подобную ерундистику. Но в данном случае хочется пособолезновать отнюдь не гранд-дамам мирового кино Кейт Уинслет и Наоми Уоттс, а как раз наоборот – старлетке Шейлин Вудли. После прошлогоднего инди-хита «Виноваты звезды» многие смогли убедиться, что эта Шейлин – на самом деле чудная барышня и прямо-таки очень многообещающая актриса. Но, в отличие от Дженнифер Лоренс из «Голодных игр», как сколько-нибудь серьезная лицедейка мисс Вудли себя еще не проявила. С ее-то талантом и обаянием заранее портить себе карму «Дивергентом» – это есть прямое преступление против кинематографа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ