Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Тео Джеймс рассказывает об изнурительном процессе съемок в «Инсургенте», последнем эпизоде франшизы «Дивергент»
22:21
Тео Джеймс действительно любит две вещи: Калифорнию и попытаться, насколько возможно, лучше рассказать историю.
Первое – довольно легко удовлетворить. Предпочитающий свежий воздух англичанин – герой одной из самых успешных на данный момент франшиз молодежного кино: сериала «Дивергент», а это значит много рабочих визитов в Голливуд и дополнительные дни на осмотр достопримечательностей Золотого штата (прозвище Калифорнии – примечание переводчика).
– Я все еще живу в Англии, но не возражаю провести немного времени и здесь, – говорит тридцатилетний Джеймс во время интервью в Беверли-Хиллз. – Будучи британцем, я всегда стараюсь останавливаться в Санта-Монике, когда приезжаю сюда, потому что вы можете увидеть (ругательство) море! Но мне нравится и сам штат. Каждый раз, приезжая, меня все еще поражает широта Калифорнии. Биг-Сур, Йосемит, пустыня... я люблю это.
Понятно, что вторую страсть осуществить труднее, особенно, когда вы работаете на рынке массовых развлечений, что по специфике жанра не ставит приоритетом реализм или глубину. Но «Инсургент» – первый сиквел прошлогоднего «Дивергента», на этой неделе пользующийся большой популярностью в кинотеатрах, представил больше возможностей поднапрячь застоявшийся интеллект, чем это делает большинство подобных фильмов. (Два фильма сериала основаны на заключительном романе Вероники Рот. В мае начнутся съемки «Аллигента».)
Разумеется, если изначально изнуряющий дискомфорт его создания не изжарил ваш мозг. Тем не менее, съемки того самого мрачного будущего Чикаго для «Инсургента» и «Дивергента» проходили летом прошлого года, в основном, в Джорджии, как и многие постановки, которые снимались там же, воспользовавшись щедрыми налоговыми льготами штата.
Этот опыт лишь заставил Джеймса еще больше оценить Калифорнию.
– В разгар лета в Атланте быстро бегать весь день оказалось очень сложно,– говорит актер, который сейчас играет Четыре, мятежного суперсолдата, любовника и единомышленника героини трилогии Трис Приор (Шейлин Вудли). – Эта влажность сводит с ума. Джорджия – красивый штат, но погода жаркая. Меня предупреждали, но по каким-то причинам я подумал, что это будет походить на Лос-Анджелес летом. А на самом деле? Нет.
Вся эта беготня по жаре имеет отношение к Трис, Четыре и некоторым другим разрушителям неизменного будущего Чикаго, основывающихся на предполагаемой индивидуальной кастовой системе борьбы против диктаторских амбиций фашиствующей Джанин (Кейт Уинслет).
На этот раз повстанцы неохотно оказались союзниками с организованной группой Афракционеров, людей, не вписывающихся ни в одну из пяти признанных групп граждан, или, как Трис и Четыре, являющихся дивергентами, которые обладают качествами двух или более официальных фракций. Двойственность отношений исходит, в основном, от Четыре, когда тот обнаруживает, что лидер Афракционеров – его собственная живущая отдельно мать Эвелин (Наоми Уоттс), которой на собственном опыте он научился не доверять.
Это добавляет довольно закрученный вывернутый наизнанку эдипов комплекс к саге, уже изобилующей подростковой тоской, отчужденностью и виной. Джеймс думает, что это изумительно.
– Между этими двумя персонажами и в самом деле происходит что-то странное, – говорит Джеймс о роли в «Инсургенте» и предстоящей в «Аллигенте». – Для меня было интересно поучаствовать в этом, потому что Четыре довольно сильно развивается и весьма отличается от себя в первом фильме. Мне нравится, что в Четыре сейчас присутствует легкая уязвимость: в первом фильме он представлял собой несгибаемого крутого парня.
Хотя может и быть трудновато, Джеймс считает важным привнести столько психологического реализма, сколько это возможно в многохарактерное научно-фантастическое действо, подобное этому. Уроженка Сими-Вэлли Вудли оказалась способным партнером в этом конкретном процессе.
– Здорово вернуться с Шей, мне очень повезло, что мы вместе этим занимаемся, – говорит он. – Очевидно, что она великая актриса, но у нас есть своего рода условности, когда сейчас мы можем спрашивать друг друга в сомнительных сценах. Мы можем сказать: «Тебе не кажется это странным? Разве это ощущается правильно?» Иногда ответ: «Да, чувствуется мерзковато. Так что следует прерваться и переделать это.»
Джеймс считает, что режиссер «Инсургента» Роберт Швентке («Иллюзия полета», «РЭД»), сменивший Нила Бёргера из «Дивергента», также уделяет большое внимание своего рода боевику, который хочет сделать актер.
– Роберт был очень заинтересован в расширении границ фильма, – раскрывает он. – Кроме того, мне кажется, что он хорошо соединил всех персонажей, что на самом деле довольно трудно сделать, когда у тебя настолько большой актерский ансамбль. Но я чувствовал, что у персонажа Майлза (Теллер) – большая сюжетная линия, у Энсела (Элгорт) – тоже, путешествия и того, и другого окупились. Это помогает развивать очень многое или же объемность персонажей, в противоположность некоторым и остальным второстепенным персонажам.
– Швентке также оказался весьма готовым к сотрудничеству режиссером,– добавляет Джеймс.
– С фильмами это неизбежно, потому что они – части большого действа и, как правило, постоянно меняются. Если ты готов изменить это, тогда не говори ни слова, все хорошо, – говорит он. – Иногда это приводит в замешательство, но мне кажется, что если ты постоянно в процессе исследования и развития великих фильмов, это способ позаботиться, что происходящее в некотором роде реально и сделать все как можно лучше.
Когда он не изображает проблемных героев, Джеймс предпочитает действительно характерную искреннюю литературу. Достигнуть уровня экранизаций романа Мартина Эмиса «Лондонские поля» и Себастьяна Барри «Скрижали судьбы». С другой стороны, продолжение одной из его ранних работ в кино в прошлом – фильм «Другой мир», кажется давней темной лошадкой.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Тео Джеймс рассказывает об изнурительном процессе съемок в «Инсургенте», последнем эпизоде франшизы «Дивергент»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ