Утром я проснулась рано, если, конечно, мое пробуждение можно так назвать. Из-за всей этой вчерашней истории я практически не спала. Мне было интересно и страшно, расскажет ли Элис Эдварду, что на него запала кто-то, как я? И, если расскажет, чего мне ждать? Новых подколов? Издевательства Розали и ее подруги я еще смогу пережить, но вот если надо мной будет смеяться вся школа… Уж лучше пусть игнорируют. Решив, что ничего не узнаю, если не пойду туда, я сдалась. Встала, приняла душ; надев джинсы и простую черную кофту - уж лучше не выделяться в свой первый учебный день - я спустилась вниз. Завтрака от Саманты я, похоже, не дождусь, как и обеда с ужином, в этом доме, наверное, вообще не знают, что такое готовка. Вздохнув, я прошлепала к холодильнику.
Мой завтрак прервали громкий стук в дверь и грозный голос Саманты.
- Розали, давай просыпайся. Ты вчера опять не была в школе. Мне звонила миссис Стивенсон.
- Ой, мам, ты же знаешь, что она меня ненавидит. – Раздались щелчок замка и заспанный голос Розали. – Она ненавидит всех, кто хоть немного удачливее ее.
- Роуз, мы же договаривались, у меня нет времени еще и за твоими посещениями следить. Я думала ты взрослый и ответственный человек, – продолжила Саманта разговор, спускаясь по лестнице. – О, доброе утро, Белла. Вон посмотри на Беллу - мало того, что сама проснулась, так еще и завтрак приготовила, а она, между прочим, на год тебя младше, поучилась бы лучше у нее.
«Черт, черт, черт. Не надо, миссис Хейл, впутывать меня в ваши семейные разборки», - пронеслось у меня в голове.
- Ну конечно, кто бы сомневался. Это же наша «святая Белла», - гневно выплюнула Розали, посмотрев на меня с ненавистью.
Быстро проглотив свой завтрак, я сполоснула тарелку, схватила сумку и, прощаясь на ходу, отправилась к двери.
- Белла, подожди, – окрикнула меня Саманта и протянула мне ключ от дома. – Я забыла его тебе вчера отдать. – Ну, слава богу, с посиделками на ступеньках покончено. – А ты куда так торопишься, подожди, сейчас Розали соберется, и вы вместе поедете.
- Эм... – я испуганно посмотрела на сестру. – Мне надо в администрации забрать свое расписание и план школы, – быстро ответила я. – Поэтому я хочу пораньше попасть в школу.
- А, ну тогда иди, и удачного тебе первого дня, Белла, – улыбнулась она мне.
- Спасибо, – буркнула я и выскочила за дверь.
Отлично. Просто замечательное утро. Только я могла вывести Розали из себя тем, что захотела нормально позавтракать. Блять, я что виновата, что хочу нормально питаться? И кто просил Саманту ставить меня в пример? Разбирались бы сами между собой, зачем меня-то туда впутывать? Может, попросить ее больше так не делать? Нет. Если я подойду к ней с такой просьбой, точно начнутся ненужные вопросы, и все станет только хуже. Господи, я просто хочу спокойно пережить эти чертовы полтора года.
В результате моего поспешного побега из дома на школьном дворе я оказалась раньше всех. Выбрав себе самую дальнюю скамейку, скрытую каким-то кустарником, я достала план школы, расписание и стала их изучать. Постепенно двор заполнялся учениками. Засунув свои бумажки в сумку и готовясь отправиться на свой первый урок, я услышала чьи-то голоса. Я замерла в надежде, что они просто пройдут мимо и не заметят меня.
- Ну, Эдва-а-ард, у нас есть десять минут до начала, мы успеем, – прохныкал женский голос. Эдвард? Надеюсь, это не Каллен.
- Хм, ну спасибо тебе, Таня, не знал, что ты такого «высокого» обо мне мнения. – То ли улыбаясь, то ли злясь ответил парень.
- Милый, не злись, ты же знаешь, что я не это имела в виду, – опять прохныкала девушка.
Они явно направлялись в мою сторону и сворачивать совсем не планировали. Резко поднявшись со своей скамейки, я попыталась быстро и незаметно уйти, и, конечно же, это была бы не я, если бы у меня это получилось.
- Придурошная, смотри, куда несешься, – прошипел знакомый голос. Я старалась не смотреть ему в глаза, зная, что если посмотрю, то не смогу оторваться. – Блять, это опять ты? Ты что, вообще никогда не смотришь, куда прешь? Или у тебя день пройдет хуево, если ты не столкнешься с Эдвардом Калленом? – Ого, а его еще собственным эго не придавило? Нет?
- Эдвард, милый, ты как, в порядке? – причитала рядом какая-то блондинка. – Ты что, больная? Ты чего на людей бросаешься? Откуда ты только появилась? Милый, ты точно в порядке, может, в медпункт?
- Таня, отвали, я в порядке, – отмахнулся он от нее. - Слушай, ты! – Я вздрогнула, но упорно продолжала рассматривать свои ботинки. – Если еще раз так на меня налетишь, медпункт понадобится тебе, а, скорее, травмпункт. Поняла?
Я молчала.
- Ты что, еще и глухая? Я тебя спрашиваю, поняла? – Он схватил мой подбородок и поднял так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза. И сейчас они совсем не были зелеными и красивыми - они были черными и злыми.
Я кивнула в знак того, что все поняла.
- Извини, – попыталась извиниться я, на что в ответ получила «знаменитую» фигуру из трех пальцев.
Он развернулся и направился в противоположную от меня сторону, блондинка засеменила рядом.
Плетясь в свой класс, я надеялась, что полностью исчерпала лимит своих неудач на сегодня. Но как только я зашла в класс и заняла единственное свободное место, то поняла, как ошибалась.
- Привет, Изабелла, я Джессика Стенли. Как хорошо, что мы сидим вместе на литературе, я терпеть не могу этот урок, – говорила не затыкаясь моя соседка по парте. – О, а ты сестра Розали, да? Это, наверное, так здорово иметь сестру из «элиты», - она все продолжала и продолжала говорить, я же, наученная горьким опытом с Элис, просто иногда молча кивала.
За этот час я узнала много интересного: моя сестра Розали входит в какую-то «элиту» школы. Так же туда входят: Эммет Каллен – парень Розали, накаченный и устрашающий, все парни школы его опасаются; Элис Каллен, маленькая сучка, и ее парень Джаспер, о нем Джессика ничего конкретного не сказала, только, что он не особо разговорчивый, и сейчас куда-то уехал; Эдвард Каллен – красивый мудак, все девчонки школы влюблены в него, а парни… ну, парни его боятся. Эдвард никогда не прогуливает школу и учиться на отлично, хотя его поведение оставляет желать лучшего: он может запросто избить кого-нибудь только потому, что у него плохое настроение или ему не понравился чей-то взгляд. И это касается не только парней: Эдвард может спокойно ударить и какую-нибудь особенно надоедливую девушку. На этой фразе Джессики я нервно сглотнула - мне надо очень постараться не быть надоедливой и не налетать на него каждый день. Учителя давно перестали с ним связываться, потому что послать учителя для Эдварда обычное дело, все они с нетерпением ждут, когда же он, наконец-то, выпустится. Судя по тому, что рассказ Джессики об Эдварде был даже длиннее, чем о моей сестре, я поняла, что, похоже, она входит в число девчонок влюбленных в него. Таня Денали - девушка Эдварда - она вроде нормальная, но все равно сука, потому что по мнению Джессики девушка, встречающаяся с Эдвардом, – априори является сукой.
Дальше последовал подробный рассказ об их похождениях, о том, что они завсегдатаи всех вечеринок в Форксе, об их подвигах и достижениях, а также о том, что они никого к себе не подпускают и всегда держатся вшестером. Я слушала ее молча и думала о том, что Джессика, видимо, местная сплетница - ни одна сплетня не прошла мимо ее ушей. И в кои-то веки я была благодарна своему здравому смыслу, что не поддержала ее разговор, поскольку догадалась – все, что бы я не сказала, через пять минут знала бы вся школа. Ее абсолютно не смущало, что я сестра Розали, она выкладывала мне все, что знала о ней и об этой ее «элите».
- А Розали? – задала я ей свой первый вопрос.
- Что Розали? – не поняла она меня.
- Ну, ты дала характеристику всем, кроме Розали, – объяснила я.
- А, ну она, она… - первый раз за этот час Джессика заткнулась.
- Стерва? – подтолкнула я ее.
- Стерва это еще мягко сказано, она, скорее, королева стерв, – Джессика продолжила и дальше выкладывать все местные сплетни, теперь уже не стесняясь высказываться и о Розали, но я ее уже не слушала.
Мои мысли унеслись к сегодняшней угрозе Эдварда. Из того, что я узнала от Джессики, ему действительно ничего не стоит переломать мне ноги, если я еще раз на него нарвусь. Меня прервал звонок с урока. Черт, за всей этой болтовней моей соседки я даже не поняла, что именно они сейчас проходят.
- Джесс, а что вы сейчас проходите по литературе? – спросила я ее.
- Не знаю, – пожала она плечами. Вот тебе и образцово-показательная школа. Они сюда, похоже, не учиться ходят, а преклоняться своей «элите».
- Белла, у тебя сейчас какой урок? – спросила меня неугомонная Джессика.
- Испанский, – пробурчала я, молясь, чтобы у нее было что-то другое.
- Ой, здорово, у меня тоже.
- Ага, здорово. – Господи, пристрелите меня.
- Правда, тебе придётся сидеть одной - на испанском я сижу с Майком.
- Очень жаль.
- О, ты еще не знаешь Майка? Я тебя с ним познакомлю, он такой… - Дальше пошло детальное описание того, какой Майк замечательный и милый, и красивый, и еще целая куча этих «и», в результате чего я решила, что этот самый Майк - вторая после Эдварда любовь Джессики.
Остальные уроки до ланча прошли в относительном спокойствии. Джессика познакомила меня с Майком, Дином, Лоран и еще до хрена с кем она меня познакомила. Я даже не старалась запомнить их имена - не видела смысла. Я поняла, что Джессике от меня надо, и когда она поймет, что дать этого я не могу, вся ее «дружба», о которой она трепалась на протяжении последних часов, моментально пропадет. То, с каким оживлением она говорила об «элите», давало понять, что она хочет к ним, а «подружиться» с сестрой Розали означало возможность попасть туда.
На ланч я пришла практически одной из последних. Купив себе колу и какой-то салат, я нашла свободный столик и уселась за него. Оглядев кафетерий, я увидела знаменитую пятерку - они сидели практически в центре и о чем-то оживленно разговаривали. Отведя от них взгляд, я встретилась с непонимающим взглядом Джессики. Ухмыльнувшись, я принялась за свой обед.
- А почему ты сидишь здесь? – прервала мою трапезу Джесс.
- А где я, по-твоему, должна сидеть? Столик был свободный, я его заняла, – пожала я плечами. – Или существуют какие-то проблемы?
- Нет, – неуверенно протянула она. – А как же они? – она махнула куда-то рукой. – Ну, твоя сестра и все остальные?
- А что не так с моей сестрой? – я откровенно издевалась над ней.
- Ну, почему ты не сидишь с ними?
- Ах, ты про это, – улыбнулась я. - Видишь ли, Джессика, в чем проблема: Розали меня ненавидит, так же, как и я ее.
Я наслаждалась ее непониманием. Вот так-то, Джессика, надеюсь, это послужит тебе уроком, и больше ты не вздумаешь использовать меня в своих целях.
- Но… почему ты мне не сказала?
- А ты не спрашивала, – пожала я плечами и опять преступила к обеду, показывая, что разговор окончен.
Новость о том, что Розали ненавидит свою сестру, разнеслась по школе со скоростью света. Те, кто раньше улыбались мне и старались заговорить, теперь сторонились меня, как чумы. Конечно, кому охота выводить из себя первую стерву школы?
И мог ли мой день быть еще хуже? Мог. Когда я появилась в спортзале, то узнала, что в моем классе Элис Каллен. Блять. Мало того, что она оказывается моего возраста и не выпускается в этом году с Розали и остальными, так меня еще угораздило попасть с ней на физкультуру. Супер. При моей координации и «любви» налетать на людей, не сомневаюсь, что следующим Калленом, на кого я упаду, обязательно будет Элис. Спасибо мистеру Барти: сегодня он разрешил мне просто посидеть и понаблюдать. Я следила за Элис весь урок, она казалась такой маленькой и милой, если бы… если бы не была такой сукой.
Идя после уроков домой, я думала о том, что здесь у меня точно не будет ни одного друга. Сегодняшним своим поведением они все показали, что их интересует во мне - только моя сестра. Я совершенно не жалела, что отшила Джессику, так я, по крайней мере, буду знать, что если кто-то и заговорит со мной, то это будет действительно со мной, а не с «элитой» через меня.
С первым школьным днем тебя, Белла Свон.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14629-1 |