- Эдвард, какого черта ты еще спишь?
- Ммм… Можно сделать звук потише, пожалуйста? – простонала я.
«Блин, где Эммет со своими чудо-таблетками?» - Не понял… - прохладная простынь, в которую я закуталась с ног до головы, начала сползать с моего лица.
- Аманда… - послышался шепот.
Я открыла глаза и начала растирать их ладонями. Перед моими глазами стоял молодой человек.
- Извините, но я…Белла – уточнила я.
«Что еще за Аманда?». - О, - он был явно не в себе. Спустя десять секунд, парень видно очнулся.
- Скажите мне дамочка, что вы тут делаете? – спросил он, немного отходя от меня.
- Не знаю. Я ничего не могу вспомнить, только какие-то обрывки картинок.
- А где Эдвард? – когда парень озвучил это имя, меня как будто обдало ледяной водой. Я поняла, что вчера что-то произошла, только вот, что?
- Хм, почему ты спрашиваешь об этом меня?
- Потому что ты в его комнате, - теперь я поняла, почему мне было так приятно спать в этом шелке. Это была комната Эдварда.
Глаза на автомате стали сканировать комнату.(П.А.: Общий вид примерно такой)
На стенах висели картины. Перед кроватью стоял плазменный телевизор. Ближе к дверям стоял диван, на котором лежало множество маленьких подушек. Видно, что все было обустроено женской рукой. Конечно, комната была красивой, но думаю, если бы Эдвард сам взялся за нее, она бы выглядела совсем иначе. Дальше рассматривать я ничего не стала, потому что почувствовала на себе ожидающий взгляд.
- Извини, пожалуйста…
-Джаспер, - закончил за меня парень.
- Ты не мог бы позвать Эммета?
- Эммета? – парень громко засмеялся, - ты ничего не путаешь?
- Нет, - огрызнулась я, - мне нужен именно Эммет.
- Я не пойму, ты кто вообще такая? Видите ли, распоряжаться тут вздумала, - Джаспер начал выходить из себя. Конечно, какая-то полуголая простушка просит его позвать Эммета.
- Я… - меня прервал голос Эммета.
- Отвали от нее Джас, - кинул он Джасперу, который просто опешил, от его слов.
- Какого хрена, она разлеглась тут и…
- Тебя опять, что ли Элис обломала? Что на этот раз? – как-то быстро у них меняется тема разговора.
- Эти дерьмовые сережки лишили меня секса на две недели. А что я сделал? Я всего лишь сказал «Они милые, Элис». А она как завизжит «Джаспер, ты даже не взглянул на них! Они лучшие! Вот так ты меня любишь? Даже не можешь по достоинству оценить мой выбор. Хочешь, чтобы я ходила как какая-нибудь неотесанная тетка?». Я очень сильно пожалел, что сказал это. Но, Эммет сам посуди, Элис отзывается о каждой вещи, которую выбрала или купила, как о лучшей. Уже прошло три дня, а я как цербер срываюсь на первого встречного. Нет, я так больше могу! – скорчил рожу парень. Все это время он активно жестикулировал руками.
Эммет просто скрючился от смеха. От этого зрелища я тоже улыбнулась.
- Бедному… Джази… не дают, - между смехом вставлял Эммет.
Джаспер видно осознал свою ошибку, поэтому пробормотал:
- Нашел, кому жаловаться, - и вышел из комнаты.
Эммет посмотрел на меня.
- Да… Лучше этим двоим на глаза сейчас не попадаться, а то от недостатка сексуальной жизни изнасилуют еще, - усмехнулся он.
Когда он произнес «изнасилуют» по моему телу прошла неприятная дрожь. Я особо на этом не заморачивалась, а просто сослала на то, что мне холодно, потому, что я лежу в одних трусиках. Так, стоп! Я, комната Эдварда, белье. Как я сюда вообще вчера попала?
- А кто он? - решила поинтересоваться я.
- Лучший друг Эдварда. Они познакомились в Гарварде. И как-то в один момент уже стали лучшими друзьями. Про свою жизнь в университете они не особо разговорчивы. Так зачем ты меня звала?
- Я вообще-то хотела тебя попросить, чтобы ты отвел меня в мою комнату.
- Хорошо, - он скрылся за темной дверью и вышел уже с халатом, - держи.
Я взяла халат и накинула его на себя.
- Так ты мне скажешь, как оказалась в кровати Эдварда? - спросил он, приподнимая бровь.
- Я не спала с ним, клянусь. Я даже сама не помню толком, что же вчера произошло.
- Знаешь, ты так сильно пыталась убежать от Эдварда, что врезалась в меня.
-Да? А что было потом?
- Ну… Я не знаю. Ты убежала в сад, а Эд разразился матерной тирадой насчет тебя.
- Неужели все настолько плохо?
- Честно говоря, вполне вероятно.
Мы подошли к двери в мою спальню.
- Эммет, - окрикнул его разъяренный женский голос.
- Ох, Элис, привет, - улыбнулся Эм.
- Скажи мне милый братец, что здесь произошло? – закричала она.
- Что ты имеешь ввиду? – непонимающе спросил Эммет.
- Ты видел Эдварда?
- Вчера вечером да. Сегодня еще не успели повидаться. Что с ним могло произойти? – усмехнулся Эммет, краем глаза посматривая на меня.
- Как ты можешь вообще смеяться? Он сейчас выглядит как алкаш со стажем. Я не знаю, что у вас здесь твориться, но я это обязательно выясню. И теперь ты идешь со мной, чтобы перетащить его из кабинета в комнату. «Эдвард напился? Как-то странно…»
- Белла, мы с тобой потом договорим, - он подтолкнул меня в комнату и как всегда закрыл дверь на ключ.
Я прошла в ванную комнату. Мне сейчас не помешает холодный душ, чтобы восстановить вчерашнюю картину.
Как только холодные струйки воды коснулись моей головы, я начала расслабляться. Вместе со свежестью пришли и новые воспоминания.
На одной картинке я танцую с каким-то парнем, на другой я стою прижатая к дереву с искаженным от боли лицом, а третья тронула меня за душу.
На последнем изображении были четко выражены зеленые глаза с вселенской любовью, болью и страхом. Это было лицо Эдварда. Оно было не четким, но глаза… Я не могла соотнести страх с другими чувствами. Чего он боится?
Эта картина сменилась другой. Опять те же глаза, только теперь в них не было любви, в них горело яркое пламя. Необузданный огонь ярости и желания…
«Боже, что же случилось?»
Я подняла голову, и теперь вода лилась мне на лицо. И как гром среди ясного неба все воспоминания о вчерашних событиях вернулись.
С пониманием пришли непрошеные слезы, которые перемешивались с холодной водой.
Где же был мой рассудок, когда я начала пить?
Эдвард…
От воспоминай меня пробила сильная дрожь, поэтому я решила переключить воду с холодной на горячую. Надеюсь, что это поможет.
Надев шорты и маячку, я вышла из ванной и легла на кровать, подобрав под себя ноги.
Теперь я поняла, что без страха в этом доме находиться не смогу. Мое воображение будет рисовать разные сцены развития вчерашних событий, пока я не выберусь отсюда.
Так как моя мать очень любила участвовать в благотворительности, она часто брала меня с собой. Порой это была помощь для малолетних матерей или детей сирот, но иногда это были организации, которые помогали людям, пострадавшим в терактах или женщинам, которые подвергались насилию.
Когда ты смотришь на девочек лет двенадцати, которые напрочь замкнулись в себе, в глазах застывают слезы. Вместо детского озорного огонька в глазах, там остается только тлеющий пепел. Девушки, которые хотели детей от своих любимых мужчин, после ужаса пережитого ими, отказывались от любых прикосновений к себе. Ужас, который, появляется у этих женщин в глазах, при приближении любого чужого человека заставит благодарить всевышнего за свою нетронутую душу.
Никто бы из нас не хотел оказаться на их месте. А вчерашняя ночь заставила меня почувствовать, как они ощущали себя… Беспомощные, охваченные страхом…
Одна слезинка скатилась по моей щеке, капая на ладонь, которая лежала под ней.
***
Немного подремав, я открыла глаза. Мой желудок подавал сигналы SOS.
Я прошла в гардероб, взяла самое крайнее платье и черные туфли, наверное за последний год я не одевала столько туфель, как за прошедшие три дня.
Подойдя к двери, я приготовилась уже немного подергать за ручку, что бы кто-нибудь открыл мне путь на кухню, но дверь поддалась безо всяких усилий. Я же видела, как Эммет ее закрыл, неужто догадался, что мне приспичит поесть?
Идя по коридору, я осматривала картины. На одной был изображен корабль с большими парусами, на другой осенний пейзаж, на третьей какой-то город. Они были разными, но у них была одна схожая черта. Краски. Хоть цвета были разными, оттенки были в любом случае темными. Если это корабль в море, то само судно темно-коричневого цвета, а паруса серые. Пейзаж показывал не яркие краски осени, а горесть уходящего лета. Город… Над ним нависли почти синие тучи. Крыши отдают сиреневыми бликами. Все это создавало чувство холода. Из-за приглушенного света было ощущение, что ты идешь по мрачному дворцу. И не малую роль в этом играл ливень с громом за окном.
Я зашла на кухню и решила взять два яблока, потому что особого аппетита у меня не было.
Когда я уже готова была покинуть кухню, то услышала хлопок входной двери. Я уже было подумала, что это кто-то из хозяев, но услышала знакомый голос.
- Я к Эдварду, - наверно к нему подошел кто-то из прислуги.
- Не знаю, ожидает ли вас мистер Каллен, потому что он не в самом лучшем состоянии, - ответил мужской голос.
- Поверьте мне, он меня точно ожидает.
- Тогда пройдемте.
Послышались шаги и видимо они зашли в комнату, которая располагалась рядом с кухней.
Выйдя за двери, я подошла к дверям в гостиной. Делала я это вовсе не из любопытства, а из-за того что сейчас они возможно решают мое дальнейшее будущее. Дверь была закрыта не до конца, и я могла без затруднений расслышать каждое слово предстоящего разговора.
- Привет, Эдвард! О, ты и вправду хреново выглядишь, - сказал Джеймс.
- Лучше тебе заткнуться, Джеймс, - прохрипел немного знакомый голос. «Это Эдвард?»
- Знаешь, я получил прекрасное письмо от твоего брата, в котором сообщалось, что он забрал мою игрушку.
- Ты уладил проблему? – спросил его Эдвард, проигнорировав предыдущее высказывание.
- Разве может быть по-другому? – усмехнулся Джеймс.
- Если бы не твои люди, у меня бы не было никаких проблем, и вторая партия была бы уже в Чикаго, - в отличие от Джеймса, Эдвард пребывал в плохом расположении духа.
- Да, ладно Эдвард. Все уже исправлено. Признаю, они напортачили, но они, же все и уладили. Ну честно говоря я пришел не дела с тобой пообсуждать, а для того что бы забрать свою кошечку, - от этих слов у меня появился рвотные позывы.
- Какая к черту кошечка, это тебе не зоопарк, Джеймс!
- Ну ладно, ладно, мне нужна Белла.
- Теперь, послушай меня и очень внимательно, - чеканя каждое слово, говорил Эдвард, - если ТВОИ воспаленные мозги, хотя бы еще раз приведут ТВОИ мысли к ней, тебе будет очень больно. Я воткну этот нож, - наверно нож был у Эдварда в руках, - в твою прямую мышцу бедра, затем начну поворачивать этот самый нож на триста шестьдесят градусов. Ужасная боль начнет тебя сковывать с ног до головы. Любое движение будет приводить к новым стонам боли. И это не самое страшное, что может случиться, - под конец разговора у Эдварда был спокойный и выдержанный тон, - ах, да. И не дай Бог, если копы опять сядут мне на хвост. Разговор закончен, до свидания.
Испугавшись, что могу лицом к лицу встретиться с психопатом Джеймсом, я побежала к винтовой лестнице, чтобы вернуться в комнату. Но меня остановила та самая девушка… Элис.
- Привет, я Элис, извини, что не успели познакомиться, - улыбнулась она. Она была похожа на маленькую фею.
- Привет, я…
- Белла, - раздался голос за спиной, от чего мне стало не по себе.
- Джеймс, - я всем видом пыталась показать свое отвращение к нему.
- Джеймс, пошел к черту отсюда, - раздался голос, больше похожий на рычание. Замечательно, и Эдвард пришел...
- Прошу прощения дамы, - Джеймс подошел ко мне и взял за руку, я хотела вырвать ее из его большой ладони, но это было не так-то просто, - надеюсь на скорую встречу, - он прошептал это так, что бы услышать могла только я.
Когда Джеймс ушел из этого дома, то повисло неловкое молчание.
- Белла значит, - проговорила девушка, - я, кстати, сестра Эдварда и Эммета. А ты?
- Я… - «И что я должна сказать?».
- Она моя гостья, Элис, - ответил за меня Эдвард. Я все-таки решилась поднять на него глаза. Мне удалось уловить его взгляд только на долю секунды, но я четко увидела в нем пустоту. Ничего, абсолютно ничего…
Я плюнула на все правила этикета, прошла мимо девушки, и направилась в сторону двери. Мне было все равно, что она может подумать обо мне, потому что они мне никто, никогда никем не были и не будут.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Жду вас на -->ФОРУМЕ