— Кто бы мог подумать, что наша Белла сделает в этот раз лучшее фото? Я серьезно. Я просто офигела, когда назвали ее имя. И я очень рада за нее. Она достойна этого, хоть и не знает точную цену своего выигрыша.
Я закатываю глаза. Сколько можно? Мы едем домой после отбора, девочки «радуются» моей победе. Приятно, знаете ли. Завтра предстоит сложная репетиция и примерка перед показами.
— А я давно вам говорила, что это девочка пруд с чертями. Тихо-тихо, а постоянно крутилась у первых мест. Поздравляю, милашка, — Викки тепло улыбается, я кратко благодарю ее.
Меня все еще преследуют слова Тайры. Они крутятся в моей голове, как назойливая песня. Мне не терпится поговорить с Эдвардом. Я не хочу потерять место на конкурсе из-за того, что влюбилась не в самое удачное время. И не в простого парня, а золотого. Конечно, я долго размышляю о том, как Эдвард может быть причастен к моим успехам на шоу, с чего бы все кинулись обсуждать романчик двух не особо влиятельных людей, но, вспоминая глупые сплетни с канала о селебрити, который так любит смотреть Джессика, немного понимаю, что связать два разных события и придумать легенду для них — пустяк. Стоит только ветру подуть.
Мы приезжаем домой, Викки, Элис, Розали и я разваливаемся с пледами на диванах.
— Съемки на отчислении очень сложные. Стоять на шпильках несколько часов иногда выше моих сил.
— С каждым отбором судьи совещаются дольше и дольше. Иногда, когда сижу в комнате, мое сердце начинает биться быстро быстро, и я думаю: «Не мое ли фото сейчас обсуждают судьи?»
— Я и думать не могла, что получу лучшее фото, — мой взгляд перемещается на плазму со снимком. — Мудак1 и Мудак2 не очень жаловали меня на показах, я это говорила.
— Очень смешно, Белла. Ты такая злопамятная. Бедный Эдвард, не дай боже ему…
— Тсс, Элис!
Подруга бросает мне виноватый взгляд.
— Я забылась.
— Будь осторожна, пожалуйста. Не хочу стать жертвой ушей и длинного языка. Тайра предупреждала меня об этом. Никто не хочет скандала.
— Пиар за счет любовных романов — самый выгодный, сколько существует диких фанаток Э? — залает вопрос Розали.
— Тайра говорила об этом, Роуз. И фанаток у него прилично, — я вспоминаю поход в магазин. — Поэтому нужно держать язык за зубами, — обвожу взглядом подруг. — Я на вас надеюсь.
* * *
— Девочки, доброе утро. У вас сорок минут на все сборы. Надеюсь, сумка собрана. Не заставляйте никого ждать.
С этих слов начинается мое суматошнее утро. Показ только завтра, а мы все на ушах уже сейчас. Я быстро принимаю душ, завтракаю омлетом с сыром и успеваю написать несколько сообщений Эдварду. Он сегодня тоже целый день будет на репетициях. Пройдется по подиуму, чтобы пощеголять своей «Зачетной Задницей».
И это он считает комплиментом.
Мы приезжаем в огромнейшую студию, где уже полным ходом идет подготовка к открытию многочисленным показам. Тайлер и Эрик бегают по своей гримерке в поисках одежды и всех аксессуаров. Они решили немного переодеть нас, поменять некоторые аксессуары. Мне оставляют топ и шорты, дают босоножки на высоченной и тонкой шпильке.
— Эрик, что будем делать с ее волосами? Эта длина убийственна. К чему такая копна?
Так, стоп. Мне не нравится его тон. Определенно. Тайлер беспощадно ковыряется в моих волосах, периодически поглядывая в зеркало. Мое лицо — лицо профессионального игрока в покер.
— Пучок. Большой и крепкий.
Звучит не угрожающе. Они могли и отрезать мои волосы.
Два парикмахера быстро закрепляют пряди в хвост, немного сбрызгивают лаком.
— Займитесь ее макияжем. Подчеркните глаза, губы сравняйте с цветов кожи. Глаза яркие, с четкой подводкой. Закрепите накладные ресницы. Если будут вопросы, разыщите, — Эрик раздает указания стилистам, пока я пытаюсь разыграть интерес. На самом деле, мне все равно. Через несколько часов все это смоется.
Эрик уходит, и стилисты принимаются за работу. Рядом на стул кто-то садится и тяжко вздыхает.
Таня.
Я не открываю глаза, хотя работу над ними еще не начали. Слышу шорох коробочек и пакетиков, немного приоткрываю от любопытства. Стилист Лоран прикидывает, какой размер подойдет моим глазам. Он очень забавный. У Лорана темная кожа, а на голове бесконечное число дредов. Он очень любит носить шляпы и шапки. И да, у него самый нелепый акцент в мире.
— Итак, Белла, взгляд до небес или сразу в рай?
Я смеюсь.
— Сразу в рай. Я же должна сразить всех на этом чертовом показе.
Рядом слышу смешок. Вау, класс, конечно. Ничего не говорю Тане. Лоран просит закрыть глаза. Чувствую, как что-то наносится на мое веко, Лоран легонько прикладывает накладные ресницы. Он приступает ко второму глазу, когда я чувствую… нет, скорее слышу вздох Тани и скрип стула, а уже потом легкое прикосновение к руке.
— Привет.
Мое тело моментально заполняет тепло, и я тоже говорю ему привет.
— Эдвард! Вау, не знал, что ты будешь здесь. Вся ваша команда сегодня здесь или только ты?
— Привет, Лоран. Я и еще несколько моделей. Сегодня не с «Диор». Меня взяли в «Guess».
Не удивительно, что Лоран и Эдвард знают друг друга. Десять лет модельной жизни, как-никак.
Лоран просит меня открыть глаза и моргнуть несколько раз.
— Отлично. Сразу в рай?
— Прямое попадание, — говорит Эдвард, и я улыбаюсь ему.
Лоран явно в замешательстве, но ничего не говорит.
— Оставлю вас на пару минут, пусть гель на ресницах немного подсохнет.
— Хорошо.
Я смотрю на Эдварда. Он одет в простую рубашку и джинсы.
— Ответственный день?
Он пожимает плечами.
— Не больше чем обычно. Хотя, я безумно рад, что мы увиделись.
— Да, конечно. Но стоит быть осторожными, ты понимаешь, — играю с пальцами его руки. — Тайра просила держать себя в руках на публике. Она не хочет пиара шоу через эти отношения, —
я убираю свою руку от его, но Эдвард немного хмурится. — Нам давно стоило поговорить об этом. Чудесным образом нас не заметили в магазинах и ресторанах вместе. Тайра сказала, что это может разрушить наши отношения. Нам нужно держать все в тайне, пока длиться шоу. А я не хочу этого.
— Тайра относится к тебе как к ребенку. Ты взрослая девушка, причем тут наши отношения. Они никоим образом не влияют на шоу…
— Влияют, Эдвард. Те фото в журнале и фотосессия, опубликованная ранее. Девочки и так не очень хорошо ко мне относятся.
— Это просто зависть. Ты умная, веселая и чертовски красивая. И делаешь потрясающие фото. А шоу не будет длиться всю твою жизнь.
— Я знаю, и мы говорили об этом. Просто не могу выкинуть все это из головы.
Возвращается Лоран, и Эдвард отсаживается подальше, чтобы не мешать работе.
— Так быстро познакомились?
Я смущенно качаю головой.
— Работали на съемках вместе. На их шоу.
— О, понятно.
Лоран быстро орудует кисточками, они с Эдвардом переговариваются, но я не ловлю суть их разговора. Мы ходим вокруг да около, но так и не можем сказать друг другу что-то определенное.
— Ладно, увидимся позже.
— Пока.
Мне очень хочется поцеловать его, но я лишь провожаю его взглядом в зеркале.
* * *
— Викки, ты открываешь показ. Затем Таня, Кейт, Белла, Элис, Челси, Ирина. Розали, закрываешь показ, — раздает указания администратор показа, пока дизайнеры поправляют наряды.
— Сейчас вы делаете один проход здесь, а затем едете домой. Главный подиум еще не поставили до конца, его увидите завтра. Шаг должен быть быстрым и четким.
Поразительно удобные туфли на моих ногах позволяют достичь желаемого эффекта летящей походки. Никто не в восторге, как всегда, но и плохих отзывов я не получаю.
После репетиции я переодеваюсь и сдаю наряды стилисту. Она подписывает мою вешалку.
Мы прощаемся с дизайнерами, стилистами и садимся в свой автобус. Утомительная суббота почти позади. Я пишу сообщению Эдварду, что мы поехали домой.
— Жаль, Белла, что Лоран долго с тобой возился. Мы успели посмотреть репетиции других дизайнеров.
Я пытаюсь понять, к чему клонит Таня.
— И как?
— Эдвард на высоте.
— Спасибо, я передам ему слова твоего восхищения завтра.
— Просто, чтобы ты знала. Тяжкая работа модели, все же..
Я пытаюсь не подать вид, что ее слова немного заинтриговали меня. Но, кажется, она слишком хорошо знает куда надавить.
— Ты же теперь знаешь, что показы могут быть… очень откровенными. По крайней мере, у «Guess» в этом году…
Я слышу, как скрипят мои зубы.
— Договаривай уже, Таня. Еще два слова и Белла тебе глаза выцарапает, — говорит Розали, немного разряжая обстановку.
— Боже, просто очень сексуальный показ. Девушки, парни…
…обе сучки умрут завтра вечером.
* * *
— Ну, а что ты хочешь, чтобы он тебе сказал? Это часть шоу и все. Это то же самое, что и ваша с ним фотосессия, если так тебе будет легче. Мне тоже пришлось много объяснять мужу. Представь, он включит вечером телевизор, а я обжимаюсь полуголая с «каким-то мужиком». Да он просто его пристрелит!
— Элис, я просто не понимаю, что со мной происходит! Я пыталась поговорить с Эдвардом, он не воспринимает мои слова всерьез. Он не понимает, какие проблемы навлечет все это. Еще это Таня. Знает, куда надо ударить.
— Белла, тшш… это стресс. Тебе нужен чай и хороший отдых. Ложись спать.
— Мне нужен душ, чтобы смыть все это… Нелепый грим. Бесит.
Я распускаю пучок, долго стираю косметику. Горячий душ приводит в чувство. Понимаю, как все же не хватает мне стойкости и толстой кожи. Холеная девочка, которая росла с заботой и вниманием. Попала в новую среду и опять, все заботятся и дарят свое внимание.
— Белла, нужно выбираться из этой ямы.
Даже моя соседка по комнате Джессика более сообразительная в этом плане. Она пыталась работать, строила отношения.
— Мда, Белла. Пора взрослеть.
Самое обидное, что опять толчок я получаю от человека, который, по сути, не должен играть никакой роли в моей жизни. Но почему-то именно Таня является по воротами в моей судьбе, пинком и учителем.
Я сушу волосы и ложусь спать. Опять откладываю все на завтра.
* * *
— Девушки, вы чего все такие хмурые? Большой день для вас и для наших дизайнеров.
Да, да, честь и хвала.
— Быстро садимся на макияж и еще раз репетируем проходку. Все должно быть идеально!
Я еще не завтракала, даже элементарно не попила кофе. Возможно, поэтому мое настроение не блещет радугами и единорогами.
— Ууу, Белла, ты сегодня мрачнее тучи. Что случилось с той воодушевленной девушкой, которая взмахом ресниц уносила сразу в рай? — подшучивает Лоран, и я немного улыбаюсь.
— Я бы убила за кофе прямо сейчас. И какой-нибудь хороший завтрак.
Лоран хохочет и запрокидывает голову.
— Я что-нибудь придумаю, но в этом хаосе мало, что можно найти. Если только не обладаешь… привилегиями…
— О чем таком ты говоришь?
— Об одном парне, который сделает все, что ты ему прикажешь.
Я нервно хихикаю.
— Я не понимаю, о ком ты говоришь. У меня нет таких… поклонников.
Лоран прищуривается.
— Точно? Ничего не скрываешь?
Я фыркаю.
— Точно.
— Ну, тогда тебе будет не очень интересно знать, что сегодня Эдвард Каллен заказывал букет цветов какой-то девушке.
Что? Какие нахрен цветы. Я сжимаю подлокотники, но вовремя прихожу в себя. А Лоран, кажется, замечает это. Черт, что за период неудач…
— Ну и пусть.
— Вот ты упертая. Я знаю, что вы встречаетесь.
Меня бросает в дрожь и холод, а в голове вертится около сотни вопросов, на которые я не могу дать ответы.
— А… как… мы нет, что за бред? — истерический смешок срывается с губ.
— Белла!
— В любом случае это вас не касается.
Лоран закатывает глаза и смеется.
— Белла, ну же. Без подобных тайн и секретов жить и работать скучно!
— Вот пусть это и останется секретом.
— Тогда твой глаз останется без макияжа.
Я улыбаюсь от этого нелепого шантажа.
— Мне ты плохо не сделаешь. Только себе навредишь. Тайлер и Эрик очень… капризные. Не заметил?
— Не переводи тему, Белла. Но с тобой я согласен. Ребята слегка заносчивы.
Да, я знала, что не только мне они не нравятся.
— Модели. У вас пятнадцать минут, и мы начинаем показ.
* * *
— Так, Белла, сюда. Застегни босоножки. Пройдись быстрой походкой, не горбись и старайся не смотреть вниз. Вперед.
Я делаю глубокий вдох и поднимаюсь по небольшой лестнице на подиум.
— 1… 2… 3.
Выхожу из-за ширмы и делаю три очень длинных шага. Подиум немного скользкий. Делаю еще четыре шага, но уже поменьше. Мои руки в карманах шорт, стараюсь не сжать их в кулаки. Окружающая обстановка слилась в одно, я замечаю только яркие вспышки фотокамер, которые словно маленькие фейерверки взрываются со всех сторон. Два раза моргаю, и картинка становится четче. Множество лиц, которые с интересом разглядывают меня, мою одежду и, несомненно, часть людей оценивает мою походку. Чем больше шагов я делаю, тем увереннее себя чувствую. Я успешно обхожу другую модель, а уже через двадцать шагов стою на конце подиума под прицелом главной камеры. Пара самых простых поз, иначе я могу просто упасть вниз, делаю поворот и иду в сторону кулис. Я мысленно проверяю правильность и свое состояние: осанка, походка, выражение лица свободное от мыслей. Мне удается успешно обойти другую модель, еще несколько шагов и вот они заветные ступени. Ура! Я успешно прошла дефиле.
— Модели не разбегайтесь, остался финальный выход.
* * *
— Девушки, спасибо вам большое за участие в нашем показе. Мы очень рады были сотрудничеству с шоу, надеемся вам тоже принесло удовольствие, — громко произносит Тайлер.
Их шоу окончено, мы стоим в гримерке.
— Белла, — обращается ко мне Эрик. — Как обладательница лучшего снимка ты и две твоих подруги можете оставить одежду себе. Кого ты выберешь?
Только две? Боже.
— Эмм, я даже не знаю. Это очень здорово, спасибо. Я выбираю Викки, Элис и… Розали вместо себя. Я знаю, что она была в восторге от своего комплекта и как подруга я сделаю ей такой подарок.
Викки закатывает глаза, а Элис сдерживаем смех. Ой, Розали просто в шоке и не знает, что сказать. Наверно, я слегка приврала.
Нет, не слегка.
— Как мило.
Да, мило. Наверно я мало, что понимаю в моде, но одежда в первую очередь должна быть комфортной, а не той, что сейчас на мне. Розали в моей команде.
Надеюсь, они правильно прочтут мой намек. Хотя какая разница.
— Спасибо большое, Белла, — мы с девочками обнимаемся.
— А теперь мы надеемся увидеть вас на вечеринке.
Наша компания что-то буркает в ответ. В это время подходят администраторы шоу. Они говорят, что мы можем посетить показы других дизайнеров, а потом отправиться в отель на after-party. Они надеяться сделать несколько последних кадров там и отпустить нас.
— Куда идешь, наищедрейшая Белла? — спрашивает Викки.
— «Guess».
Викки понимающе кивает.
— Я с Элис и Роуз идем на дефиле каких-то новичков. Роуз говорит, что это ее знакомые. Увидимся позже.
— Хорошо, Викк.
Я складываю вещи в свою сумку и боковым зрением вижу, как Лоран подходит ко мне с огромным букетом пестрых цветов. Блять. По его хитрой улыбке я понимаю, что от пытки не отвертеться.
— Прекрасной Изабелле в честь успешного показа, — он зачитывает ее вслух.
— Боже. Спасибо, Лоран, ты прелесть. Красивые цветы. Я теперь твоя муза?
— Ой, ой, Белла, не играй со мной в дурочку. Я все знаю, — он передает мне букет.
— Нам теперь присылать тебе наши совместные фото?
А цветы чудесные. Ароматные лилии ярких цветов.
Лоран улыбается и кивает.
— Тебя проводить в зал «Guess»?
— Было бы супер.
— Я узнаю какие-нибудь подробности? Знаешь, у Эдди давно не было серьезных отношений.
— Эдди? Звучит как кличка для жирного рыжего кота. Так он бабник? Мне стоит его бросить?
Лоран смеется.
— Это на твое усмотрение. Но я не хочу тешить тебя сладкими фразами, что он изменился и твой навсегда. Он отличный парень, без заскоков.
— О, знаешь, это слишком серьезная тема. Я не собираюсь менять его, просто люблю его за то, какой он странный иногда.
— Не сомневаюсь, он тоже тебя любит. Такое чувствуешь на расстоянии, — улыбается Лоран. — Идем, шоу вот вот начнется.
* * *
Весь показ «Guess» просто напичкан сексуальностью. Сука Таня права. Потрясные парни с голым торсом в джинсах и брюках с низкой посадкой и фигуристые девушки в кокетливых нарядах. Не забудьте о музыке, которая окутывает и взрывает. Меня начинает немного потряхивать, и я с особым напряжением смотрю на подиум.
Модели сменяют друг друга, но я узнаю своего парня с первого шага.
Походка Эдварда уверенная и сильная. Он одним своим видом приковывает все взгляды к себе.
Сотни вспышек, видео. Я смотрю на него, а внутри меня разливается тепло. Это мой парень. Сегодня с ним уеду я, а не какая-нибудь девушка, с которой он шагает рядом. Именно я проснусь с ним завтра, приготовлю ему завтра, буду долго валяться и целоваться с ним в его квартире.
Именно в этот момент в моей голове возник прекрасный план.
* * *
— Спасибо за коктейль!
— Чудесная вечеринка!
— Да, я уже поздоровалась с ними.
— Нет, я не знаю, кто победит в шоу. Да, надеюсь я.
— Белла, очень приятно.
Наша компания находится тут уже несколько часов. Не могу сказать, что after-party недели моды скучная, но мне безумно хочется увести Эдварда Каллена в его же дом.
Мы смотрим друг на друга, периодически ловим взгляды и обменивается смс.
Тайра тоже находится здесь, и, помня ее «советы» я стараюсь не пересекаться с Эдвардом. Мы уже отсняли с ней нужные кадры для шоу и теперь официально освобождены до четверга. С нас сняли микрофоны, дали инструкции о нахождении в городе и, безусловно, разрешили оставаться ночевать в большом доме. Но, это по желанию.
«Как долго ты должны тут быть?»
«Нас должны представить двум агентам и все. А ты должен пользоваться своей славой. А то как рак-отшельник»
«Рак значит…»
«Извращенец. Мне стоит подумать о ночевке в общем доме?»
«НЕТ!!!»
«Прекрасно. Не могу дождаться, как свалю с этой тусовочки. Таня сейчас съест тебя»
«Мне стоит повертеть ‘ЗЗ’ перед не глазами?»
«Мне стоит подумать о ночевке в общем доме? (2) »
«ДАЖЕ НЕ СМЕЙ!»
«…»
«Я выкраду тебя оттуда и запру в спальне»
«Смешно»
«Напиши мне, когда Тайра выпустит тебя из плена»
«Чтобы попасть в твой плен, но, да, напишу» * * *
— Кто едет в дом, за нами прислали машину, садитесь!
— Так ты не домой? Ясно все, — шутливо говорит Викки.
Я заметила, что большинство девушек едут в дом, остальные развлекаются дальше.
— Ты завалишь его в этот раз, Белла? — громко спрашивает Розали и смеется.
Я оборачиваюсь по сторонам и шикаю на нее. Девочки смеются.
— Вообще, это не твое дело, заканчивай!
— Нет, это тебе стоит этим заняться, — еще больше заразительного смеха.
— Ладно, пьянчужка, твои подруги отвезут тебя отоспаться.
— А тебе лучше поиметь эти выходные. Если ты поняла, о чем я.
Я закатываю глаза и смеюсь.
— Увидимся. Пока, девочки.
Они садятся в машину, а я возвращаюсь в лобби и набираю Эдварда.
— Привет, ты где?
— Привет, сладкая. Можешь подняться на крышу.
— Да, но зачем?
— Я еще не совсем закончил здесь. А ты поможешь разбавить светскую беседу.
— Эээ, хорошо. Ты подрался с кем-то?
Он смеется.
— Нет, но если все получится, то подерусь.
— Боже, я ничего не понимаю, но на крыше у бассейна?
— Да, да я тебя вижу.
Я кладу трубку и подхожу к Эдварду и его компании.
— О, Белла, — он целует меня. — Поpнакомьтесь, это моя девушка Изабелла Свон.
Я немного смущаюсь и поднимаю глаза на мужчин.
Черт, вы серьезно?! Я стою рядом с…
— О, боже, Эдвард, ты серьезно? Вы же Ройс Кинг. Черт, простите, но я с папой в восторге от ваших фильмов… Черт, Эдвард, почему ты мне не сказал!
Парни смеются, а Эдвард крепче прижимает меня к себе.
— Я и сам был удивлен.
— Да, это приятная встреча. И нам нужно немного больше времени, чтобы обсудить интересный проект. Поэтому я бы хотел украсть мистера Каллена еще на пару часов, вы не возражаете, Белла?
— О, конечно, нет. Но мне будет дико любопытно, о чем вы говорили!
— Я уверен, Эдвард вам расскажет, — любезно отвечает мистер Кинг. — Эдвард, мы ждем тебя в кабинете номера.
— Хорошо, я вызову Белле такси и провожу ее.
Ройс Кинг кивает и с другими парнями уходит к лифтам.
— Не поверишь, как сильно я хочу тебя поцеловать. Ждал весь чертов вечер.
Я сокращаю разрыв между нами и крепко прижимаюсь своими губами к его.
— Ммм, говори меньше.
Мы обмениваемся нежными поцелуями, пока едем в лифте, пока он сажает меня в такси, которое повезет меня к нему. В моей руке ключ от его квартиры, в моей голове грандиозный план на этот вечер.