Две пары. Осталось всего две пары. Крепись, Белз! Уже скоро… совсем скоро. Аррррр…
Я с грохотом уронила голову на стол и еле удержалась, чтобы не продолжить биться ею. Чёрт! Кого я обманываю? Ещё целых две пары! Я успею сдохнуть и воскреснуть за это время…
- Настроена, я смотрю, ты сегодня крайне оптимистично! – раздался довольный голос Каллена, и я почувствовала, как он сел рядом со мной, бросив конспекты на стойку. Я так «люблю» его жизнерадостность…
- Отвали! – проворчала я, не удостоив его взглядом.
- Нууу… Не порть мне настроение! Что ты такая кислая?
- Ты рядом.
- Пока ты назвала только плюс своей ситуации, - хмыкнул он. – Обычно девушки счастливы, когда я обращаю на них внимание…
- Ну, что ж… Всем добрый день! – громко произнёс зашедший в аудиторию мистер Миллер.
- Так пойди осчастливь кого-нибудь другого! – огрызнулась я.
- Мы начинаем, поэтому прошу всех закрыть рты и сосредоточиться на деле, - продолжал «фоновый голос». - Сегодня у нас повторение старших классов: философия древних цивилизаций. Начнём с Древнеиндийской философии: «Как спастись от страданий мира».
И действительно? Как это сделать? Я с усилием подняла голову и взяла ручку. У меня такое ощущение, что по мне проехался трактор, а потом ещё один и ещё…
- Ну же, Белла, улыбнись, давай! Мне не нравится, когда ты хмурая. Это скучно. – Эдвард сегодня, я смотрю, прямо излучает энергию! – Я всё равно от тебя не отстану.
- Господи, Каллен, тебе обязательно домогаться до меня именно сейчас?
- Обязательно, Свон. Я хотел поговорить с тобой о вчерашнем маленьком спектакле, разыгранном в столовой… - Он записывал за Миллером, переводя глаза с доски на тетрадь, и беспрерывно улыбался. Его кривоватая ухмылка подёргивалась при каждом движении губ, когда он что-то произносил, а глаза искрились радостью. Я отвернулась к себе. – Можешь продолжить молчать. Это даже забавно. Но я точно заставлю тебя расшевелиться.
Ещё до того, как я осознала, его рука оказалась на моей коленке, и он ущипнул меня. Я от неожиданности подскочила на ноги:
- Fuck!..
- Мисс Свон! – обратился раздражённый мистер Миллер. – Что у вас произошло?
- Я… - я запнулась, осознав, что вся аудитория смотрит на меня, а этот неудавшийся плод эволюции сидит рядом и тихо ржёт. – Я ударилась ногой, – прорычала я, и из груди Эдварда вырвался нервный смешок.
- Мистер Каллен, вам здесь что-то кажется забавным?
Тот на секунду закрыл лицо ладонью, потом убрал её и внятно ответил:
- Ничуть.
- Я так и думал. Можете сесть, мисс Свон. Продолжим… - И Миллер отвернулся обратно к своей доске.
Я села на место и уставилась в блокнот, пытаясь сконцентрировать всё своё внимание на закорючках, выведенных в нём, а не на том, чтобы придушить Каллена.
- Это было красиво! – зашептал рядом голос, и я внутренне содрогнулась. – Я бы поаплодировал, но боюсь, мистер Миллер это не одобрит. – «А я бы дала тебе в морду, но боюсь, мистер Миллер и это одобрит» - промелькнула мысль. – Слушай, ты так подлетела – я прямо не ожидал! – не унимался он.
- Я ненавижу тебя! – Я уже близка к нервному срыву.
- Именно за это, моя дорогая, я тебя и люблю. Ты просто неповторима, - продолжал подшучивать Эдвард. Сейчас кто-то у меня здесь доиграется…
Послышался скрип, открывающейся двери… Джастин?!
- Что он здесь делает? – напрягся Эдвард, и всякая радость моментально слетела с его лица.
- Что вам надо, молодой человек? – обратился преподаватель к Джасу.
- Я из администрационного корпуса, - без запинки произнёс он. – Меня попросили сходить за Изабеллой Свон. Возникли какие-то проблемы с её документами.
- И вы предлагаете из-за этого пропустить мой урок?
- Надо крайне срочно решить эти проблемы, - настаивал «посланец».
- Хм. Ладно. Мисс Свон, можете идти, - он махнул рукой в сторону выхода, но я не сдвинулась с места, не зная, как поступить. – Мне повторить ещё раз? Вы нас задерживаете! Быстрее, быстрее! – мистер Миллер начал меня подгонять. Я вскочила со скамьи, схватила шмотки и начала продвигаться к выходу, но почувствовала чью-то крепкую хватку на запястье. Эдвард. Он поднялся следом. – Мистер Каллен! Я думаю, мисс Свон справится самостоятельно. Сядьте на место! – Эдвард сжал губы, и мышцы его лица напряглись. Ещё несколько секунд он стоял неподвижно, но потом всё-таки отпустил мою руку и приземлился на скамью. Он взял себя в руки и успокоился. Хотя «успокоился» не значит «остался доволен».
Я, не оглядываясь, буквально добежала до двери и, подталкиваемая в спину, выскочила в коридор.
Белла сидит в кабинете директора, закинув свои красивые длинные ноги на край стола. Её роскошные кудрявые волосы цвета шоколада естественно лежат на плечах. Глаза подведены чёрным карандашом, и нарисованы стрелки, делающие их ещё более насмешливыми и узкими как у дикой кошки. Пухлые губы сложились в надменную улыбку. Белая рубашка и клетчатая юбка, положенные по дресс-коду, утянуты и укорочены так, что при ходьбе видны ложбинка между грудей и полоска белоснежной бархатной кожи живота с серебряной в виде слёзки серёжкой, украшенной мелкими бриллиантами. На шее свободно висит галстук под цвет юбки. На ногах лёгкие чёрные босоножки на небольшой шпильке. Уязвимая и властная, страстная и недосягаемая – она способна на многое…
- Мисс Свон… - начал директор Стивенсон, поправляя галстук и не отрывая глаз от её ног.
- Зовите меня Изабеллой, - исправила она. Проследив за его взглядом, она внутренне усмехнулась. – Этика – это всегда так не удобно…
- Мисс Свон, - повторил он, сделав вид, что не слышал её слов, - я… я хотел…- он шарил руками по столу, пытаясь отвлечь чем-нибудь своё внимание. - Где же она? – прорычал он себе под нос.
- Может, вы ищете это? – спросила Белла, вытаскивая какую-то бумагу из-под своей ноги и протягивая ему.
- Да, - неуверенно проблеял он, следя за каждым её движением. – Да. Это. – Он потёр свой висок. – Вы… Я вызвал вас к себе, чтобы поговорить.
- Поговорить? Умм, как интересно! – промычала она.
- Прекратите паясничать, мисс Свон. Между прочим, этот разговор напрямую касается вашего поведения, вашего и ваших друзей! – Он потряс в воздухе бумагой. – Вы слишком много стали себе позволять! Вы буквально терроризируете учеников…
- С чего вы взяли? – – её голос стал холодным, а взгляд непроницаемым. – Поступали жалобы? Интересно, и кого же здесь что-то не устраивает?
- Нет, - умерил свой пыл Стивенсон. – Жалоб не поступало, но я вчера своими глазами видел, как рыдающая мисс Ричардс выбегала из мужской раздевалки, - он тыкнул пальцем куда-то в окно, - при этом на ней была порвана рубашка, и она еле передвигала ногами. И какого же было моё удивление, когда через пару минут после этого оттуда вышли вы и ещё пару человек. Но когда я спросил у Ричардс, что произошло, она отказалась со мной разговаривать.
Белла посмотрела в окно и улыбнулась каким-то своим мыслям, затем с той же улыбкой и невинным взглядом обратилась к директору:
- На что вы намекаете, мистер Стивенсон? Я не понимаю, к чему вы ведёте.
Он провёл платком по лбу, вытирая пот. Было видно, что этот разговор даётся ему с трудом, что он следит за каждым своим словом и пытается смотреть собеседнице в глаза.
- Мисс Свон, я промолчал, когда вы укоротили юбку, предоставленную вам школой…
- А разве не стало лучше? – прервала она, поправляя края своей шотландки.
- Я закрыл глаза на то, что вы…
Белла закатила глаза и почувствовала, что ей скучно. Пора заканчивать со всем этим…
- Ой! Как-то у вас тут жарко… - она помахала ладонью перед лицом и потянулась к пуговицам на рубашке.
- О нет! – простонал он.
- О да! – Она слегка отодвинула ворот. - Очень жарко!..
- Мисс Свон, вы можете идти. Идите! – закричал он, пытаясь ослабить галстук, который «почему-то» стал мешать подаче воздуха в лёгкие. – Быстрее! Уходите!
Белла сняла ноги со стола и взяла лежащую рядом сумку.
- Спасибо, мистер Стивенсон, за содержательный разговор! – крикнула она напоследок, выходя за дверь, и уже тише добавила: - Старый развратник.
- Что это было за шоу? – спросила я, как только мы вышли на улицу и замолчала при виде парней на… на мотоциклах. Они что-то задумали…
Уил встал с байка:
- Не нервничай, Беллз, всё хорошо. Мы просто решили немного разнообразить твои серые будни.
- Каким образом?
- Мы предлагаем тебе сбежать, - улыбнулся Лес.
- Ну пропустишь ты пару уроков, подумаешь! – вступил в разговор Джастин. - Это ерунда. Ещё успеешь позаниматься, а вот мы здесь будем каких-то три дня. Мы и так потеряли, считай, вчера день в пустую – утром ты была в универе, дома штудировала свои конспекты. Тебе самой уже не тошно? Я думал, ты окончила школу с отличием, чтобы в университете расслабиться. Ну же, Белз, займись сегодня нами!
Я задумалась.
- Откуда мотоциклы? – спросила я, прежде чем огласить своё решение.
- В прокате взяли, - пожал плечами Уил.
- Ладно. Я согласна, - улыбнулась я. - Но! С одним условием…
- Каким?
- Мы вызволяем девочек и тогда сразу едем, куда захотите! – Это обещает быть забавным! Раздражение и усталость как рукой сняло.
- Ок. Но как мы это сделаем? Та же отмазка не пойдёт, иначе могут поймать… - резонно спросил Лес.
- У меня есть одна идея… - подал голос Дэниел, которого я сначала не заметила. Он оторвался от стены: - Следуйте за мной…
- Я хочу сюда! – закричала смеющаяся Эллис, таща нас с Розали за руки в очередной отдел.
Удачно вытащив девочек с пары, мы решили начать с местного пляжа и сувенирных лавок.
Если вы ещё такого не видели, вы многое потеряли! Это место напоминает блошиный рынок: здесь продаются всякие самодельные украшения из камней и проволки, сувенирные побрякушки, пляжные туники и тапочки, цветастые алладины и прочая дребедень. Боже! Сначала, увидев загоревшиеся предвкушением глаза Эллис, я подумала, что нам конец, что мы оттуда уже никогда не выберемся - нас там и похоронят – в груде шмотья. Но на деле всё оказалось не таким жутким. Хотя мы и не пропускали ни одной двери, ни одного стенда, никто не жаловался. Нам было весело. Наш смех разносился по всему пляжу. Мы развлекались и прикалывались, устраивали показы мод, прыгали и танцевали, и всё это, так сказать, не отходя от кассы…
- Белла, смотри! – позвал эльф, надевая на лицо очки-жёрдочки в форме сердца. - Я хочу их! О! И вот это! – Она схватила меховые наушники в цветную полоску. – О да, я крута! – Она начала выполнять какие-то немыслимые телодвижения под играющую в колонках песню Shakira - Waka Waka (Time for Africa).
- Белз! – я повернулась на возглас Леса. Он нацепил «окуляры» (по-другому это чудо сложно назвать) практически в два раза больше собственного лица и широкую улыбку, делающую его ещё более милым. Поняв, что я обратила на него внимание, он, щёлкая пальцами и пританцовывая, направился к Эллис, которая тянула к нему руки и двигала головой в такт музыке так, что длинные распущенные волосы подлетали в воздух.
Это выглядело настолько нелепо, что я не удержалась от смеха.
- А вот и я! – закричала Розали, появившаяся из недр отдела в гавайском костюме. На ней были надеты соломенная юбка сверху джинс, кокосовый лифчик прямо на жёлтую футболку да венки из искусственных цветов на шее и голове.
- Ты хотела сказать: а вот и мы! – исправил Уил, выскочивший вслед за ней в таком же наряде только уже без футболки. – Ну как?
Дэниел, предпочитавший почему-то всегда больше наблюдать, чем участвовать, прыснул от смеха:
- Ничего не скажешь: секс-бомба!
- А то! Ты ещё мало видел! – усмехнулся Уил в ответ и обратился к продавцу: - Увеличьте громкость, пожалуйста! – тот выполнил его желание. - Ооо! Так-то лучше! - Он взял Роуз за руку и закрутил вокруг её оси. Помещение заполнили звуки африканского ритма, шуршащего сена и трескотни погремушек. – Давай, детка, покажи нам класс! – свистел Уил, тряся задом как абориген и отстукивая ритм в ладоши, пока подруга с чувством двигала бёдрами и руками не хуже Шакиры.
Какой-то мужик не выдержал и расхохотался, показывая на эту парочку жене:
- Молодцы ребята! – покачал он головой, также изобразив в свою очередь пару хлопков.
Я так вообще уже потеряла надежду успокоиться и прийти в нормальное состояние. Я только и делала, что смеялась как душевно больной человек: с заиканием, хрипотцой и местами похрюкиванием. Как я ещё голос не потеряла?!
- Можно вас, девушка? – спросил подошедший сзади Джастин и, не дожидаясь ответа, развернул меня и притянул к себе. Он держал мою талию, а я отклонялась назад, шевеля плечами и не прекращая смеяться.
Сейчас я понимала, как скучала по парням. Мне так не хватало их оптимизма и поддержки. Не хватало их шуток и смеха. Сейчас перед глазами мелькали наши вечера в мастерской, разговоры за поеданием пиццы, гонки на окраинах Лос-Анджелеса и общая радость от побед. Разве можно променять это на что-то?
- Идите сюда, вам понравится! – позвала Эллис из соседнего отдела.
- Что опять нашёл этот энерджайзер? – спросил улыбающийся Джастин, не выпуская меня из рук и ведя за ней.
Парни были в восторге от моих подруг, и почему-то это было очень важно для меня. Важно, что они одобрили мой выбор.
- Она нашла вечный двигатель в своём лице, - усмехнулся Дэниел. – У меня скорее вопрос, где её отрыла наша Белла. Это не похоже на вас, мисс Уравновешенность, - пошутил он, взлохмачивая мои волосы.
(от лица Эдварда)
- Ты собираешься так весь день проездить? – послышался усталый голос Эммета с заднего сидения.
- Если понадобится, - ответил я, не отрывая глаз от дороги. Где они, чёрт возьми, могут быть?
- А нас зачем взял с собой? Мог бы заняться поисками в гордом одиночестве, всё равно они ничего не дадут, - я сжал руль крепче. – У меня вообще-то на сегодня были планы…
- Тебе что, совсем плевать, куда пропали Эллис с Розали? – надавил я.
- Тебя они волнуют или то, что вместе с ними исчезла Белла? – спокойно спросил Эммет.
- Это не имеет значения, - сквозь зубы произнёс я.
- Ой ли, - с сарказмом отозвался он.
- Меня волнует, что Эллис прогуляла почти три пары, - взорвался я. – Волнует, что девочки не подходят к телефону, что никто не знает, где они. Их машина стоит у кампуса, а это значит, что ушли они пешком. А теперь скажи мне, гениальный Эммет, куда они, мать твою, отправились по среди дня?
Я смотрел на него через зеркало заднего вида, пылая яростью. Он в свою очередь придвинулся вперёд, также начиная закипать:
- Всё просто, мой мнительный друг, Эллис наконец-то плюнула на твою дебильную опеку и сбежала с симпатичными друзьями Беллы развлекаться, прихватив Розали с собой. Доходит? – спросил он. – Вижу, что да. А если ты ещё раз себе позволишь наезжать на меня из-за плохого настроения…
- Прекратите ссориться, горячие эстонские мачо, - прервал нас Джаспер, сидевший до этого молча. – Вы выглядите, по меньшей мере, нелепо. Придите в себя.
Эммет откинулся назад и отвернулся к окну. Не прошло и минуты, как он заговорил снова:
- Кажется, ты можешь прекратить волноваться, Эдвард.
- Почему? – без особого интереса спросил я, всё ещё отходя от нашей перепалки.
- Потому что я только что видел раздевающуюся по среди улицы Розали.
Я резко затормозил…