2016 год Тихо пробираясь по темному дому, он поднялся в спальню и осторожно опустил свою сумку на пол, не отводя взгляда от хрупкой фигурки, спавшей под грудой одеял. Он медленно закрыл дверь и начал столь же тихо раздеваться, с каждым шагом приближаясь все ближе к желанной цели, которая сейчас сладко посапывала, обнимая руками его подушку.
Нежная улыбка расползлась по его губам, когда он увидел это. Она скучала по нему так же сильно, как и он по ней. Все с той же улыбкой на лице он опустился на кровать и обнял любимую, с удовольствием вдыхая ее запах.
- Я скучала по тебе, - донесся до него тихий сонный голосок, а в следующее мгновение девушка уже развернулась в его руках и посмотрела на него.
- Привет, - тихо произнес он и наклонился, целуя ее в губы.
- Привет. - Ее улыбка согрела его сердце.
- Прости, что разбудил, - добавил он, перебирая пряди волос девушки, что рассыпались по его руке.
- Наоборот, это отлично, - заметила она, проводя рукой по его лицу. – Я скучала по тебе, - снова повторила она.
- Я тоже безумно скучал по тебе, - согласился он, опять наклоняясь и целуя ее в лоб. – Ненавижу летать без тебя.
Она тихо засмеялась, прижимаясь к своему мужу.
– Ты же знаешь, что мне нельзя летать.
- Знаю. - Рука мужчины опустилась вниз по ее спине и легла на выпуклый живот, в котором рос их ребенок. – Но это не меняет того, что я не хочу больше никуда летать без тебя.
- Но ты также знаешь, что я ненавижу все эти публичные мероприятия, - с улыбкой заметила она, убирая прядь его непослушных рыжеватых волос, которая упала ему на лоб. – Тебе нужно подстричься, - задумчиво проговорила она.
Он засмеялся.
– Так и знал, что ты это скажешь. Почему-то тебе мои отросшие волосы не слишком нравятся.
- Как и эта жуткая борода, - проныла она. – Ты колешься.
- Хорошо, - произнес он сквозь смех. – Ради завтрашней премьеры я подстригусь и побреюсь.
- Ради премьеры? Не ради меня? – Она обиженно надула губки, но все же не смогла долго продержаться и вскоре засмеялась, увидев, как засверкали в ответ глаза мужа.
- Ты же знаешь, что все в этой жизни я делаю ради и для тебя, - прошептал он, прежде чем захватить ее губы в сладкий плен своих.
Прошло много времени, прежде чем влюбленные смогли оторваться друг от друга, счастливо улыбаясь.
- Ты ведь пойдешь завтра со мной? – спросил мужчина.
- Ненавижу выходы в свет, - проворчала она.
- Но я хочу, чтобы ты была рядом со мной. Улыбалась перед камерами и всем своим видом демонстрировала, что гордишься своим мужем.
Она приподнялась на локте и посмотрела на мужа.
– Мне и так кажется, что я только и делаю, что демонстрирую миру, как горжусь тобой. И как сильно люблю тебя, - добавила она.
Взгляд ее мужа также засверкал нежным и теплым глубоким чувством, имя которому было любовь. Им не нужны были слова, чтобы сказать друг другу, сколь много они значат друг для друга. Но все же иногда было приятно говорить это вслух.
- Я знаю, что ты ненавидишь это. Но мне нравится идти с тобой по красной дорожке, мне нравится смотреть на тебя, обнимать и чувствовать, что ты рядом, пока я отвечаю на эти глупые вопросы прессы.
Она улыбнулась и поцеловала его.
- Ладно, я пойду с тобой на эту премьеру. Но она, скорее всего, будет последней. Я не хочу привлекать еще больше внимания прессы к своей беременности. Они и так уже семь месяцев обсуждают, кто же родится у знаменитой пары.
- Мне кажется, они начали обсуждать это, как только узнали о наших отношениях, - с тихим смешком добавил мужчина.
- Тебе смешно, а я… - Она грустно вздохнула. – Завтра все будут такими красивыми и утонченными на этой чертовой красной дорожке. А я буду большой и уродливой.
- Ты самая прекрасная женщина на свете, - проговорил он, положив руку на щеку девушки и заставляя ее посмотреть на него. – И прекрати думать о себе всякие глупости. Ты будешь завтра самой красивой, потому что нет в мире ничего прекрасней, чем беременная женщина. А если у кого-то имеется другое мнение, тогда пусть катится к черту. Ты – весь мой мир, и другого мне не надо.
- Я люблю тебя, - прошептала она сквозь слезы умиления, что заблестели в ее глазах, прежде чем вновь прильнуть к мужу.
- Я люблю тебя, - так же тихо ответил он, прижавшись щекой к ее волосам.
Что ж, ради него она отказалась от своей жизни в тени и выбрала другую - под пристальным взором прессы и всего остального мира. Но она уже четыре года прожила в этом сумасшедшем мире, так что выдержит и завтрашний день. Выдержит и послезавтра, и многие последующие дни, недели, месяцы, годы. Выдержит все это давление прессы и пристальное внимание к их личной жизни. Выдержит, пока он будет у нее. Пока они будут друг у друга.