(Продолжение...) ***
После искусства Каллен уже поджидал ее около выхода. Эл и Кай пошли вперед, он долго-долго мялся, а потом с недовольством извинился за Остина. Белла внимательно посмотрела на него: мог ли он знать про кассету и Мэллори? Нет, определенно не мог, Эдвард не такой, - она улыбнулась от этой мысли.
- Плюнуть и растереть.
- Что-что?
- Это значит, я не обижаюсь, подумаешь, ерунда.
Они шли по коридору, Белла почувствовала, что пряди выбились из хвостика. И она, распустив волосы, помассировала их. Шея болела, Белла постаралась ее размять, покрутив в разные стороны, а в следующий момент почувствовала, что ее подхватывают и куда-то тащат. Девушка попыталась возмутиться, но вдруг оказалась в полнейшей темноте. Свернув на лестницу, Эдвард затащил ее в подсобное помещение и захлопнул дверь, потом, не ставя ее на пол, впился поцелуем. Полностью ослепленная и дезориентированная Белла растерялась под таким натиском. Каллен прижал ее к стене, его пальцы запутались в густых волосах. Задыхаясь, он покрывал поцелуями все ее лицо, переходя на шею, температура между ними росла. Белла сама, изголодавшись по прикосновениям, обняла его, прижимаясь все теснее. Такого с ней никогда не было, внутри горел иссушающий огонь, делавший ее смелее, чем обычно. Позабыв все вопросы, она целовала Эдварда в ответ и чувствовала, как дрожат колени. Каллен перехватил ее поудобней, не давая встать на пол, а потом вернул руку в ее волосы. Белла почувствовала острую нехватку кислорода, оторвалась и услышала звонок.
Эдвард не готов был ждать долго и снова прижался к ее рту, втягивая в себя нижнюю губу, покусывая ее. Едва наскребя немного воли, Белла выдохнула:
- Звонок, математика…
- К черту, математику…
Некоторое время они еще целовались, но потом Белла воспротивилась решительней, помимо ответственности, у нее были более веские доводы. Вчерашний вопрос Хейл сбил ее с толку, а что если у них так принято? Вдруг Эдвард ждет от нее чего-то большего, на что она еще не готова? Охватившие ее чувства были сильными и незнакомыми, но она была уверена, что еще не готова.
- Нет, Эдвард, стой. Мы должны пойти на урок.
Ему было совсем непросто поставить ее на пол и отойти как можно дальше. Некоторое время они молчали, собираясь с силами, в темноте слышалось только тяжелое дыхание. Когда они вышли на свет, ее щеки залил пунцовый румянец, казалось, Белла даже взглянуть на него не могла.
Прежде чем войти в класс, Каллен ее остановил:
- Белла, посмотри на меня, - она неохотно подчинилась, вздрогнув при виде его лица: расширенные зрачки, ненормальный блеск и покрасневшие контуры губ. Неужели она выглядит также? – Прости, я не знаю, что на меня нашло. – Свон молчала. – Я не должен был на тебя накидываться.
- Я тоже на тебя накинулась, - стыдливо заметила она, Эдвард не удержался от небольшой улыбки.
- Я определенно не в обиде. Просто эти волосы… Ты их распустила, они такие мягкие… и пахнут…
- Все, ясно, больше волосы не показываем, - с нервным смешком добавила она.
- Точно, все нормально? – Белла кивнула, и они вошли в класс.
Там она, не смотря по сторонам, зашла и села на свое место, Эдвард сел слева. Всю пару они не слушали Варнера, переглядывались и немного смущенно улыбались. На половине урока Каллен взял ее за руку под партой, и исчезла последняя возможность писать.
«Ну и фиг с ним, все равно математика мне никогда не нравилась!»
После звонка Эдвард забрал ее рюкзак, и они направились в столовую. Он был особенно внимателен, пропуская ее вперед, периодически, словно нечаянно, дотрагиваясь, будто не мог не делать этого. В столовой он провел ее к столику Элис и Кая и отодвинул стул. Это все было чересчур, ведь все видели это! Но ей все равно было жутко приятно, внутри зарождалось тепло от того, как бережно и непривычно он к ней относится. Губы постоянно пересыхали, и приходилось их облизывать, нижняя еще и саднила. Заметив этот жест, Эдвард ненадолго выпал из пространства, так пялясь на ее губы, что она покраснела.
Над головами мелькнули плазменные экраны, загораясь заставкой с эмблемой школы, и тут ее как током прошибло – Мэллори! Белла подорвалась с места и со всех ног кинулась на выход – успеет ли? Так она не бегала никогда в жизни! Влетев в радиорубку, Свон застала там хихикающего Эрика с другом, смотревших на экран оператора. Там мелькали пятна чьей-то кожи, пока еще непонятно чьей.
- Выключи! – закричала на него Белла.
- Прости, но не могу, меня попросила Розали Хейл.
Белла разъяренно начала тыкать на все подряд кнопки сложной аппаратуры, какая-то из ее попыток оказалась верной и аппаратура выплюнула маленькую черную кассету. Схватив ее, девушка угрожающе развернулась к Эрику:
- Еще кассеты есть?
- Нет. Белла, знаешь, что теперь со мной сделает Розали?!
- А мне плевать.
Развернувшись, она вышла из тесной комнаты, заполненной проводами и электрическим воздухом. Не замечая ничего вокруг, Свон шла, чувствуя, как ярость потихоньку тает. Едва успела, а если бы нет, зачем Розали это? Это же так подло и столько бы горя могло принести Лорен, они ведь были лучшими подругами, как так можно?
Белла почувствовала тяжесть на душе, ей было плохо, она совсем не понимала здешних людей и была расстроена их поступками, их сутью. Проходя по холлу, она заметила Мэллори, стоявшую в углу с плотно сжатыми на груди руками. Недалеко от нее парни разочарованно смотрели на экран, надеясь на продолжение, не замечая, что девушка рядом с ними молится, чтобы этого не было.
Отдышавшись, Свон подошла и сунула ей кассету, Лорен не взяла, непонимающе смотря на ее руки.
- Ну же, бери, продолжения не будет.
- Что это? – пролепетала Мэллори, таращась на царапину, через которую проступала тонкая струйка крови, напоминающая о попытке выдрать кассету без помощи автоматики.
- Ну же, Лорен, не тормози, - взмолилась Белла. - Это та самая пленка, в этот раз я успела, но советую тебе больше не связываться с такой грязью как Уитлок.
Развернувшись, она хотела уйти, но Мэллори так вцепилась в нее, что стало больно.
- Белла, спасибо, я не знаю, как тебя отблагодарить. Спасибо… Ты не представляешь, чтобы было… - У Лорен снова начиналась истерика, и, возможно, она поступила малодушно, когда вывернулась из захвата и, открещиваясь от благодарностей, смылась.
Сев за свой стол, Белла первым делом посмотрела на Джаспера, он тоже смотрел на нее, злобно и насмешливо. Она молча показала ему средний палец и обернулась к Эдварду и друзьям:
- Что я пропустила?
- Ничего особенного, наш президент впервые показал свою симпатичную мордашку на широких экранах, а перед этим Эрик ошибочно поставил какую-то муру, - бодро проинформировала Элис. – А ты где была?
- Руки мыла.
Чувствуя, как начинает болеть голова от сумасшедших гонок, Белла пододвинула стул к Эдварду и откинулась на него, прислоняя обжигающий лоб к прохладной поверхности его рубашки.
– Эй, не смейте мне тут зажиматься, - строго выговорила им коротышка. – Если я согласна, чтобы вы встречались, это не значит, что я желаю видеть ваши поцелуи.
- Это нам серьезно помешает, - весело посмотрел на нее Эдвард и демонстративно поцеловал Свон. Брендон завопила.
- Белла, скажи ему!
- Слушайся Эл, она старше.
- Вот именно, - важно заметила коротышка.
Белла посмотрела на Каллена, тот был спокойным и расслабленным – она не ошиблась, Эдвард был не в курсе веселого развлечения своих друзей.
------------------------------------------------------------------------------------------
Если в прошлой главе Эдвард и Белла были Беглецами, то в этой - Каскадерами:)) Пока их попытки встречаться выглядят неровными, не так ли? Они пытаются всем угодить, посмотрим, что из этого получится)
Знакомство с родителями. Элис и Джаспер. Немного смелости в пустоту. В следующей главе.
Гнездо?