Белла
Потрогав свою голову, я пришла к выводу, что у меня шишка. И какой идиот кидает со всей силы? А да точно, идиот по имени Эммет. Странно, что яблоко в лепешку не превратилось. Посмотрев на пол рядом со мной, я пришла к еще одному выводу. Яблоко все-таки превратилось в лепешку. А потом в моей голове созрел еще один неутешительный факт: когда кто-нибудь или тем более Джаспер подкалывает Эммета, то лучше держатся от них подальше. Можно запросто получить яблоком по голове…
- Белла, держи лед. – Коротышка подала мне целую упаковку. Приложив лед к шишке, которая стала уже размер с то самое яблоко, я посмотрела на Эдварда, который все еще сидел рядом со мной на полу, внимательно следя за каждым моим движением. Волнуется… Это хорошо, значит Эммета ждет большая трепка. Эдвард его яблоками сам закидает, нечего в меня пулять. Я не…Джаспер.
Глаза Роуз метали гром и молнии в сторону «медведя», а тот, как ни в чем не бывала, развалился на диване. Нормально! Может еще закурит и ногу на ногу положит? А извинятся, не учили что ли?
- Засранец. – Проворчала я, имея ввиду Эмма.
- Точно. – Подтвердила Элис, если бы она могла убить «медведя», она бы это уже давно сделала. Но, есть Джаспер, который не даст ей этого сделать, потому что ее могут посадить в тюрьму, где число убийств только возрастет. Ведь Элис, этого мелкого энерджайзера нельзя держать взаперти, это приведет к ужасным последствиям. А вот, если я захочу убить Эмма, хотя я и так хочу, мне не позволит Эдвард. Правда, абсолютно по другим причинам. Он сам захочет его убить, и опять же есть еще одно «но», уже не дам я, по тем же причинам, что и Джаспер не позволит Элис. Джейк и Вик не будут убивать его, потому что они, мать их, слишком мягкосердечные. Они бы и муху не обидели.
Остается Роуз, которая может убить Эмма, не применив силы. Просто сказать ему «нет» в один момент. И Эммет скончается в приступе нехватки секса.
Жестоко Белла.
Сам виноват, нечего было яблоком кидать.
Отрабатываешь навыки будущего маньяка?
Нет, отрабатываю навыки, как извести своего друга за два дня и не умереть от точных яблочных ударов, этого же самого друга.
Жестоко.
Умно.
А я и не спорю.
Тогда заткнись. Именно так действует похмелье на людей, особенно таких ненормальных как я.
- Эммет, ей богу клянусь, я тебе это припомню. И запомни, моя месть будет очень жестокой…и скорой. – Голосом, которому позавидовал бы даже сам Джокер, пригрозила я. И кажется, это подействовала, потому что я уловила, как Эммет съежился под «натиском» моего «грозного» голоса.
Не шутите с Беллой. Это может плохо кончится…и не для нее самой. И тут за кадром раздается истерический смех, злобного доктора Франкенштейна. Да, точно, пора лечится. И больше не пить в таких количествах.
Подняться на ноги мне помог не кто иной, как мой любимый. Прижавшись к нему, я сделала по-детски смешную вещь, я показала Эммету язык. На что он ответил мне вполне взрослым жестом. Средний палец видели? А вот на это ему уже ответил Эдвард, весьма внушительных размеров кулаком, и Эмм заткнул, как себя, так и свой палец.
Почему, как Эммет напьется, он становится уже не плюшевым мишкой? Он такой вредный и противный, во время похмелья. В этом я убедилась уже два раза, да и парни говорили. Хотя, кто будет белым и пушистым, когда у тебя раскалывается башка, а пятая точка зудит. То есть Эмму придется терпеть. Видимо поэтому он такой…странный.
Эдвард обнял меня за талию и повел на второй этаж. Там он привел меня в мою комнату и уложил, так, как будто мне не в голову попали, а автобус переехал и я могу прямо тут на части развалится.
Я удобно устроилась и жестом пригласила его лечь рядом. Ему не надо было повторять дважды, чрез секунду он уже держал меня в своих объятиях, устроившись на боку. Я удовлетворенно вздохнула. Покой, нежность, удовольствие, любовь, свобода: я много чего испытывала сразу, и только рядом с Эдвардом.
- Я вспомнила. – Прошептала я.
- Что вспомнила? – В замешательстве просил он, я не ответила, но по вздоху, который прозвучал через минута, я поняла, что до него дошло. – Это хорошо.
- Очень. – Подтвердила я, вспоминая картинки в моей голове. Мой парень только усмехнулся. – Эдвард?
- Мм?
- Пригласи меня на свидание. Устроим романтический ужин, избавимся от этих пьяниц. Снимем номер в отеле. – К последнему предложению, мой голос стал непростительно соблазнительным, ну, я так надеялась, и еще я надеялась, что он все же поймет о чем я.
- Милая, ты пойдешь со мной завтра на свидание? – После минутного молчания, спросил Эдвард.
- Ага. – Радостно согласилась я. Еще бы мне не радоваться, ведь завтра вечером я планирую, наконец, послать все подальше и в трезвом виде набросится на Эдварда в шикарном гостиничном номере.
Осталось только подождать до завтрашнего вечера….