В немилости у вселенной
Эдвард пребывал в тяжелейшем шоковом состоянии от известий о том, что его таинственная незнакомка есть не кто иная как невеста Деметрия. Почему? А лучше спросить: за что ему такое? Ведь она могла быть кем угодно, но почему-то оказалась девушкой того, кто совсем этого не заслуживает. Деметрий и серьезные отношения это две несовместимые вещи. С самого начала новости о его свадьбе воспринимались Эдвардом как слух и не более того.
Неужели у них и правда все так серьезно?
Белла.
Подходящее имя для красавицы.
Проводив девушку своей мечты в ее комнату на втором этаже, Эдвард спустился обратно в гостиную. Джейн решила остаться вместе с будущей родственницей, дабы просветить ее о здешних порядках. Обе девушки просили передать Деметрию, если он появиться, пусть немедля зайдет к ним.
– Видок у тебя кисловатый, брат.
Эдвард даже не понял, как к нему так незаметно подкралась Ренесми.
– Тебе показалось, Несс, – ответил Эдвард, оглядывая внешний вид своей сестры. На ней была тонкая прозрачная кофточка цвета морской волны и короткие шортики, даже слишком короткие. Было бы у него иное настроение, он бы уже давно отослал ее наверх переодеваться.
Так ходить в доме полном посторонних мужчин просто неприемлемо.
– Ну, хорошо, – хмыкнула Ренесми. Сестра наверняка заметила, что его что-то беспокоит. Эдвард бы с радостью рассказал ей все, но, похоже, что Белла хотела сохранить случившееся в тайне, и у него не было намерений препятствовать ей в этом. – Не хочешь говорить, не говори. Лучше скажи, что у нас на ужин?
– Тоже что и на обед. Ничего.
– Но я проголодалась...
– Закажи пиццу, – посоветовал Эдвард. – Но только дождись Деметрия. Деньги в этом доме есть только у него. Не хочешь рассказать о том, как ты устроилась? Уж больно Джейн ходит довольная. Они с Алеком тебя не обижали?
– Нет, – гладко солгала Ренесми. – Все хорошо.
– Ну, раз так, то значит, я могу за тебя не волноваться? – все еще сомневаясь в честности сестры, переспросил Эдвард. Ведь дьявольские близнецы могли просто напросто запугать его маленькую сестричку.
– Угу. Все супер. Мы с Алеком поладили.
Эдвард воспринял данную новость скептически. Мало что могло удивить его больше, чем появление в доме Беллы. Что теперь будет с ним? Каждый день видеть девушку своей мечты, зная, что она принадлежит другому. Это будет невыносимо.
*****************
Ужин начался с объявления дежурства по дому. По мнению Аро совместный труд объединяет людей. То-то они так спелись с Карлайлом, не иначе как вместе трудились в юности. Деметрий зачитал вслух список обязанностей и штрафов за их не выполнение. Как и ожидалось, Эдвард оказался в рабочей паре с Джейн, Ренесми с Алеком, а Белла с Деметрием.
– Поверить не могу, что отец это серьезно, – сокрушалась Джейн. Ей никогда прежде не приходилось работать по дому. Она не умела готовить и конечно не знала никаких премудростей относительно стирки или уборки.
– Поверь, дядя настроен очень серьезно, – заверил кузину Деметрий. – Извини, что тебе приходится проводить это сумасшедшее лето с нами, Белла. Я, правда, ничего не знал о планах Аро. Прежде мы никогда не проводили так много времени с Калленами.
– Ничего страшного, Деметрий. Я люблю готовить, и лишняя пара человек мне не помешают.
– Ты просто прелесть, – Деметрий поцеловал невесту в щеку. – Видите. Неужели это так трудно быть вежливыми друг с другом. Между прочим, если бы не вы, – Деметрий указал вилкой на Эдварда и Ренесми, – нам бы не пришлось бедствовать все лето.
– Мы ни в чем не виноваты! – возразила Ренесми. – Если бы я знала, что здесь будете вы, то никогда бы не согласилась приехать. Скажи им Эдвард - мы не виноваты в случившемся. Мы такие жертвы отцов, как и вы.
Эдвард предпочел сохранить нейтралитет. Его внутреннему горю не было предела и сейчас ему меньше всего хотелось ссориться с Вольтури или со своей сестрой. На ужин была китайская еда, к которой Эдвард даже не притронулся. С таким поворотом судьбы, даже аппетит и тот пропал.
– Как насчет развлечений, кузен? – спросил у Деметрия Алек. – Дозволено ли нам хоть иногда покидать пределы этой темницы?
– Да, Алек. Вам дозволено покидать пределы вашей темницы. – Такой ответ понравился Алеку, но его счастье, увы, не продлилось долго. – Но только с моего позволения, – ехидно добавил Деметрий. – К слову, сегодня у наших соседей Денали вечеринка. Мы все приглашены. Я обо всем договорился. Если малявка хочет, то может идти вместе с нами.
– Я не малявка, – чуть не подавилась от возмущения Ренесми.
– Денали? – удивилась Джейн. – Каким северным ветром их сюда занесло?
– Это ваши друзья? – поинтересовалась Белла, не представляющая о ком идет речь.
– О, да... – усмехнулся Деметрий.
– Что значит это твое «о, да...»?
– Это значит, Белла, что в его постели побывали все три сестры Денали, – пояснила Джейн, ничего не понимающей Белле. – И их тетя Кармен. Удивительно, что они вообще его на порог своего дома пускают. После всего что было.
– Все в прошлом, милая, – начал оправдывать Деметрий. – Теперь я только твой.
– Я верю, дорогой, верю, – равнодушно ответила Белла.
Этот с первого взгляда ничем не примечательный ответ привлек внимание Эдварда. Ему всегда казалось, что женщины куда ревнивей относятся к своим вторым половинкам, нежели мужчины, но Белла не казалась слишком озадаченной тем, что они идут на вечеринку к трем бывшим девушкам ее жениха. Неужели она не ревнует?
Может быть, у него есть шанс?
– Я пойду с вами, – удивил всех своим откровением Эдвард.
– Что? Ты же ненавидишь вечеринки, – напомнила брату Ренесми.
– Да, это так, но не могу же я отправить тебя туда одну, – пояснил свое решение Эдвард. Однако истинная причина состояла в другом, а именно он надеялся на то, что Ирина, Таня или Кейт поодиночке или все вместе решат вспомнить прошлое и займут на время Деметрия, чтобы он мог не вызывая подозрений поговорить с Беллой наедине.
– Там будет алкоголь и вообще это опасно, – закончил свою мысль Эдвард со всей серьезностью, на которую только был способен. Ренесми к тому времени проклинала тот день, когда она родилась в семье Каллен. Было бы гораздо лучше, будь она Эдварду старшей сестрой, а не младшей.
– Да-да-да, – поддержала Эдварда, злорадно ухмыляющаяся Джейн. Ничто не веселило ее больше, чем необходимость Ренесми подчиняться своему высоконравственному старшему брату. – Он просто обязан пойти с нами.
– Тогда, значит, мы все идем, – подвел итог Деметрий.
************
– Мило выглядишь, – похвалила брата Джейн, подходя к большому зеркалу в ванной, чтобы припудрить носик.
С недавних пор блондинка считала своего близнеца не плохим аксессуаром для выхода в свет. Он был хорош собой. Его голубые глаза очаровывали всех ее подруг, отчего она сама оказывалась в очень выигрышном положении.
– Ты как всегда обворожительна, Джейн, – ответил любезностью на любезность Алек.
– Мне скучно, – надула губки Джейн. Малиновый блеск на них выглядел дерзко и соблазнительно. Прежде Джейн никогда не жаловалась на отдых на лазурном побережье, а теперь ей приходилось делить комнату с Ренесми и изображать верную подругу Беллы, в надежде, что близость с ней хоть как-то поможет ей подкупить расположение Деметрия в плену, у которого были все кредитки и ее новая милая машинка.
– Я могу тебя как-то развлечь?
Алек достал из аптечки, висящей над умывальником, пузырек с таблетками, на котором большими буквами было написано "валиум". Джейн и без подсказки знала, что содержимое разительно отличалось от медицинского препарата, указанного на упаковке.
– Деметрий не нашел? – хищно улыбнулась Джейн. – Ты просто гений, брат.
Сестра поцеловала Алека в щеку. Раскрыв пузырек, она высыпала на свою ладонь горсточку наркотических таблеток разного цвета и формы. Лекарство для тех, кто желает испытать чистое наслаждение.
– Предлагаю обмен: я отдам тебе весь пузырек, а ты заберешь от меня Каллен к себе на кровать.
– Ты как всегда корыстен, – упрекнула брата Джейн.
– Что поделать, я же твой брат. Ну, так что по рукам? – не терпеливо спросил Алек.
– Слишком просто, – возразила Джейн. Она не была против такой сделки, но не считала ее достаточно честной. – Я хочу, чтобы ты... использовал ее. Соблазни ее, сделай ее своей, а потом... брось ее. Сможешь?
– Это проще простого. Она будет моей сегодня же вечером. Придумай что-нибудь посложнее, Джейн, – усмехнулся Алек, поражаясь фантазии своей сестры. Не думала же она, что его отпугнет мысль заняться сексом с Каллен. Маленькая рыжая лисичка, весь день строила ему глазки. К тому же она здорово похорошела с того раза, как они в последний раз виделись на Рождество.
– Просто? Ты готов так запросто изменить своей девушке с этой противной Каллен прямо под носом у ее праведного брата Эдварда? В тебе точно не осталось ничего святого, Алек! Ведь Бри моя лучшая подруга.
– Ха, а разве не ты недавно говорила мне, что у нее ноги кривые?
– Так ведь она хотела победить меня на выборах принцессы школы, – попыталась защитить себя Джейн. Бри перестала быть ее подругой в тот момент, когда начала встречаться с Алеком. – Не уводи наш разговор в сторону. Так ты сделаешь это или нет?
– Я сделаю это, – ответил на вызов Алек. – Готовь освобождать одну сторону своей чудесной королевской кровати. С завтрашней ночи ты спишь на ней вместе с нашей любимой подружкой «Несси».
Алек забрал из рук сестры пузырек с таблетками, оставив на ладошке Джейн лишь одну таблетку на сегодняшний вечер.
– Постой, мы не обсудили, что будет, если ты не сможешь, – остановила брата сестра, когда тот попытался выйти из ванной.
– Откуда такое недоверие, сестра? – поразился Алек. – Я смогу!