Глава 5. Удар Рассветы сменялись днями, закаты ночами. Этот чередующийся круговорот был настолько обычным и пресным, скупым на события и действия, что все казалось однотипной рутиной и затянувшимся дежа вю. Грядущий новый день не сулил каких-то новых эмоций и впечатлений и начинался с бешено раскалывающейся головной боли, которую старательно притупляли горячим черным кофе и аспирином. Каждый вечер начинался с очередной тусовки и слишком большим количеством алкоголя.
Сколько прошло с момента аварии, Элис не знала, даже за мерным течением изменений на календаре она перестала следить. Возможно неделя, а может дней десять. Зачем загружать себя ненужной информацией? Розали благополучно выписали из больницы, поэтому поводов для беспокойства уже не было. Хотя подруга часто их создавала на пустом месте, поддевая Брендон ее же чувством вины. Одиночество и осознание того, что она стала причиной происшедшего, все больше угнетали, и брюнетка старательно заглушала их спиртным и уже практически не реагировала на смешки Роуз: «Если бы мы задержались, ничего бы не произошло».
Элис понимала, что это лишь ирония и никакого подтекста в словах блондинки не было, но все-таки это давило. И сильно. Однообразные разговоры с Джаспером уже порядком действовали на нервы:
- Привет, родной!
- Привет, малыш!
- Как дела?
- Отлично, а у тебя?
- Тоже. Созвонимся позже?
- Хорошо.
Что-то сломалось, что-то изменилось. А вот что именно девушка даже не пыталась понять. Она хотела быстрее увидеться с ним, но Уитлок не давал каких-то четких представлений, когда вернется.
- Ну и черт с ним! – про себя в очередной раз думала Элис, старательно пряча от всех и в первую очередь от самой себя обиду и разочарование. Все складывалось против Брендон, хотя она тщательно искала новые пути увеселения. Эти «дорожки» вели в одну сторону: шумные вечеринки, выпивка, танцы до утра и огромное количество фотографий на Facebook в сомнительных компаниях.
Все завертелось с бешеной скоростью, унося очередной день горьким следом внутри и сменяя новым, еще более противным. Элис и сама не заметила, как все разрушила окончательно, снова и снова разбивая на сотни мелких осколков все светлое и чистое вокруг себя. «Спасателями утопающей» оказались верные друзья, хотя их слова мало уже действовали.
- Элис, достаточно, перестань, не делай этого…
На это хотелось только кричать:
- Хватит лезть в мою жизнь, не вам решать, что для меня хорошо, а что плохо…
Нет, не им, хоть это и были одни из самых близких ей людей: Розали, Нейт, Эмметт, Белла, но среди этого списка не было его. Ее белокурого ангела не было рядом, и она тонула в собственноручно созданном болоте.
Джаспер казалось, не видел, а может, не хотел замечать, что с его девочкой что-то происходило, друзья предательски молчали. Точнее нет, непонятные личности язвили: «Смотри, как она ждет тебя!», «Что это за парень обнимает ее?», «Почему она постоянно рядом с какими-то типами?»
И он устал. По-настоящему вымотался отбиваться от постоянно пестревших в социальной сети вызывающих фотографий и ядовитых комментариев к ним, от разговоров «ни о чем», от неясной ситуации с его возвращением. И просто в один момент все взорвалось.
Утро началось с привычной духоты. Июльское солнце нещадно пекло и плавило асфальт. Разлепив склеившиеся ресницы, девушка вновь зажмурилась. Светлый поток ударил прямо в глаза, вызывая острую боль в висках. Лоб покрыла испарина от раскаленного воздуха, но сил подняться с постели не было. Закутавшись в простынь с головой она попыталась вновь провалиться в сон, но пролежав так еще полчаса в ожидании сладкой дремы, все же скинула с себя измятое полотно легкой хлопчатобумажной ткани и села на кровати. Голова немного кружилась, отчего перед глазами прыгали темные крапинки вспышек, во рту все пересохло, тело не желало слушаться хозяйку и, было словно ватным. Сосчитав до десяти, Элис встала и, медленно передвигая налитые свинцом ноги, поплелась в ванную комнату.
Подстав лицо под холодные струи воды, Брендон попыталась привести мысли хоть в какой-то порядок. Вчера была поездка в Уинсор, много гуляли, пили какие-то странные коктейли и потом ночное возвращение домой. Составив обрывки вчерашнего дня в целостную картину, она вздохнула и улыбнулась. Все было не так уж и плохо.
Приведя себя в порядок, брюнетка приготовила кофе и привычным действием выпила аспирин. Делать что-то категорически не хотелось. Какая-то слабость распространялась по телу, не давая пошевелиться без мучительно гримасы на лице. Но ее уединение и попытки понять, что же происходит, нарушила веселая трель телефона, доносившаяся из комнаты. Захватив кружку с утренним напитком, девушка вернулась в спальню. Достав из сумочки надоедливо вибрирующий мобильный, она села за столик.
- Привет, пап!
- Привет, Элли, чем занимаешься? – из трубки послышался приятный мужской голос.
- Включаю ноутбук, а ты на работе? – синхронно со словами Элис открыла крышку ноутбука и нажала на кнопку включения.
- Да, на работе, сейчас еду с базы. Как настроение?
- Вроде ничего, ты что-то хотел?
- Завтра придешь в гости? А то давно не была у нас, - в спокойном размеренном тоне Кристиана послышались нотки осуждения, но они очень быстро исчезли. – Хелена приготовит ужин.
- Я постараюсь, но не обещаю. Только никаких улиток, договорились? – ответила дочь и на губах заиграла улыбка.
- Ок, договорились. Ну, все я опаздываю, да и по второй линии мне уже звонят. Тогда созвонимся, целую.
- Целую, пока.
Мистер Брендон был прекрасным человеком и замечательным отцом. Для девушки он всегда был идеалом мужчины в ее детских мечтах. Но девочка выросла и все изменилось. Точнее жизнь расставила свои приоритеты, когда он оставил ее мать и связал свою судьбу с другой женщиной. Грезы и идеалы рассыпались как карточный домик, оставив после себя пустой кокон, который со временем заполнился другими взглядами и представлениями. Сначала были обвинения, неприятие вообще этой ситуации, слезы, скандалы, угрозы…
Наверное, если бы не Джаспер, Брендон бы никогда не впустила в свою жизнь новую семью. Но юноша просто однажды сказал, вытирая ее слезы:
- Твое право принимать или нет эту женщину, но ты должна смириться с выбором отца. Потому что все твои действия ни к чему не приведут, только выстроят стену в ваших отношениях. Да тебе больно, обидно за Соню, но это их жизнь и они - взрослые люди, которые сами строят свою судьбу.
А потом все прошло: и боль, и разочарование, и детские обиды. И она смирилась и приняла.
Сделав глоток чуть остывшего кофе, Элис включила музыку. Заряд бодрости сейчас был бы как раз во время, а веселая ненавязчивая мелодия и терпкая жидкость достойными допингами. Открыв телефон, она нашла в контактах имя «Роуз» и нажала на кнопку вызова. Секунда. Вторая. И послышался звонкий голосок подруги:
- Привет, Эл! Только проснулась?
- Привет, привет! Да, как видишь. Как ты себя чувствуешь? Была на приеме у врача?
- Ага, все хорошо, скоро можно будет снять этот ужасный корсет, – девушка интуитивно почувствовала, как на слове «корсет» Розали поморщилась и скривила свои чуть полные губы в ехидной усмешке. - Вечером прогуляемся?
- Да, можно, если я смогу себя собрать по частям, - ответила брюнетка, еле сдерживая зевок.
- Ок, тогда ближе к вечеру созвонимся. И не вздумай раскисать. Все мне пора бежать. Пока, пока, – и перед тем как нажать кнопку разъединения звонка Хейл добавила. – И алкоголь у тебя сегодня под запретом, дорогая!
- Да, конечно, мамочка… - прошипела Элис уже в шуршащую тишину.
И день вновь унес ее в обычный круговорот: встреча с Соней, телефонный разговор с Джаспером, возвращение домой, душ, примерка вечернего наряда, макияж. Снова чувство дежа вю, такое ожидаемое, засасывающее все больше и больше. Посмотрев в зеркало, девушка себя не узнала. Что случилось с той беззаботной девчонкой, что могла смеяться просто так, потому что хорошее настроение? Где потерялась счастливая независимая и сильная Мэри Элис Брендон? Кто подменил ее жизнь и отравил все ее существование? Брюнетка запуталась в паутине последних событий… Если бы только он был рядом, стало бы намного легче и проще. Одно присутствие светловолосого юноши давало ей уверенность в завтрашнем дне, в своих силах и стремлениях.
Тряхнув головой, брюнетка убрала кудряшки с лица, упавшие от неловкого движения. Мысли вновь роем пчел жалили ее изнутри и загоняли в затянувшуюся депрессию. Но она даже самой себе не признавала, что снова падает в бездну, откуда в прошлый раз с трудом поднялась на ноги. Взяв флакончик любых духов, Элис прыснула на запястья и волосы и еще раз посмотрела на свое отражение в блестящей поверхности. Какая-то тоска плескалась в глубине глаз цвета предгрозового неба. Казалось, какой-то внутренний голос пытался предупредить ее, предостеречь от ошибки, но она не понимала от чего.
- Господи, дай мне сил… Дай мне сил понять, что происходит, что произойдет с нами... Я хочу разобраться, но не могу, - прошептала девушка, подняв взгляд на темнеющий небосклон. Оранжевая полоска садящегося огненного диска отражалась от воздушной пелены облаков, открашивая их в красно-розовые тона, которые переходили в фиолетовые цвета, смешиваясь с синевой, вступающей в свои владения ночи.
Захватив сумочку, она кинула туда телефон и вышла из дома. До центра было недалеко, и Брендон решила пройтись пешком до места встречи с друзьями. От еще не успевшего остыть асфальта поднимался неуловимый пар, духота все еще давила, затрудняя дыхание. Но ей нравилось идти в вечерних сумерках города, вдыхая еще не развеявшиеся ароматы, смотря, как ввысь устремляются многоэтажки, упираясь своими вершинами в постепенно темнеющее покрывало.
Она достала телефон и набрала выученный наизусть номер. Гудок. Второй. Третий. Привычное звучание гудков раздражало своей монотонностью. Прошло несколько секунд, длившиеся минутами и бархатный голос, наконец, ответил.
- Привет, - счастливо пропела брюнетка.
- Как прошел день? – на мгновение ей показалось, что Джаспер ответил как-то сухо.
- Да как обычно, ничего нового. А у тебя? Что-то стало известно с практикой?
- Как обычно, - вторил он. – Не знаю, пока все остается неясным.
- Жаль… Где ты сейчас?
- В баре, - затянувшееся молчание, и любимый осторожно продолжил. - Элис?
На мгновение она замерла, остановившись возле входа в сквер. Что-то было не так, это явно чувствовалось в немного напряженном тоне блондина.
- Да? – волнение передалось ей, и пальцы на автомате нашли пачку сигарет в боком кармане сумки.
- Я не хочу, чтоб ты меня ждала.
- Я не понимаю о чем ты говоришь… Что ты имеешь в виду? – щелчок зажигалкой и легкие наполнил густой ментоловый дым.
- Я не хочу, чтоб ты теряла возможность встретить хорошего человека, который сделает тебя счастливой, - спокойно продолжил юноша.
- Я не хочу, не хочу встречать кого-то… - голос задрожал и прозвучал блекло и безжизненно.
- Элис, не глупи, ты ведь сама понимаешь, что неизвестно когда я вернусь, наша встреча может произойти только через несколько месяцев, может через полгода.
- Ты кого-то встретил?
- Нет, ты это и сама знаешь прекрасно. Просто я устал, устал от этих пустых разговоров, словно мы потеряли связь друг с другом. Ты меня больше не чувствуешь, если вообще когда-то умела это делать…
- Нет, мы не можем… - прошептала девушка, делая затяжку.
- Я предлагаю попробовать, дай себе возможность встретить другого человека, не жди меня. Хотя бы пока мы в разлуке. А когда встретимся, то поймем, есть чувства или нет, - казалось, фразы даются ему с трудом, но все же тон был непреклонен.
- Хорошо, - глубокий вдох и медленный выдох, земля под ногами начала двигаться. – Люблю, - еле уловимо прошептали губы.
Пальцы дрожали и выронили выкуренную наполовину сигарету. Все вокруг померкло и окрасилось в мрачные оттенки. Рядом проходили влюбленные парочки, держась за руки и улыбаясь друг другу. Эта эйфория счастья, витающая в воздухе ароматом любви начала давить, угнетая еще больше одиночество Элис. Но как не странно слез не было, только неясное ощущение нереальности всего происходящего. Казалось, что все это было не с ней, а с какой-то другой Элис Брендон. Что она застряла в дурацком сне и никак не может проснуться, как Алиса потерялась в Стране чудес, побежав за белым кроликом. Только вот ее проводник в «нору» оказавшейся бездной, был совсем не кролик, а бесконечное повторение одного и того же дня.
Шаг. Второй. Третий. Медленные шаги переходят в быстрое чередование ног по асфальту, и она срывается на бег. Перед глазами все плывет, превращаясь в бесформенную массу бледных пятен фонарей, ярких неоновых витрин, желтых огоньков фар. Безликие дома проносились рядом сплошной стеной в лабиринте улиц. Поворот. Еще один. Все внутри наполнило пьянящим чувством свободы и ощущением того, что теперь она полноправная хозяйка своей судьбы. Но, не смотря ни на что, горечь потери скреблась на сердце, оставляя тонкие кровоточащие следы. Только пока брюнетка это еще не осознала, запутавшись в происходящем.
Вдох. Выдох. Мутная пелена спала с глаз и Брендон заметила, что рядом со своим домом. Ужасно захотелось упасть с обрыва, чтоб проснутся и больше никогда не испытывать это затянувшееся дежа вю. Хотя нет, что-то изменилось, точнее многое поменялось после этого глупого разговора. Так почему чувство нереальности не проходит и сон все продолжается? Она не знала. Впервые в жизни она ничего не знала. Будущее затянулось серой беспросветной мглой, и увидеть хоть что-то было невозможно.
Достав из сумки сигарету и подкурив ее, девушка нашла в контактах телефона имя «Эдвард» и нажала на вызов. Почему именно сейчас она хотела услышать только его. Смутное ощущение того, что только этот человек может помочь справится бесконечным водоворотом, затягивающим ее в пропасть, заполнило сознание.
- Привет, Эл. Ты где? Мы заждались уже, - ровный голос принес уверенности в правильности выбора.
- Привет, я не приду, - быстро ответила брюнетка и втянула сигаретный дым. – Мы расстались с Джаспером.
Слова давались с трудом, но она все еще не осознавала смысла того, что говорила.
- Ты шутишь? – друг усмехнулся, - не веря в услышанное.
- Нет, я серьезно, он меня оставил.
- Нет, хватит нести ерунду, я ни за что не поверю в этот бред.
- Придется.
- Эй, не грусти, Джаспер идиот если решил бросить тебя. И ты сама должна это понимать. И вообще не воспринимай все в серьез, просто затянувшаяся поездка видно совсем выбила у него последние мозги. Поверь мне, все наладится. Так что не думай о плохом.
- Спасибо.
- За что, сестренка?! Может, придешь, развеешься с нами?
- Не думаю, что это хорошая идея.
Попрощавшись с Эдвардом, она достала ключи и подошла к парадной двери. Внутри появилась легкость и несерьезность всей этой абсурдной ситуации. И вправду, зачем сейчас думать о расставании и словах Уитлока, когда можно сделать это завтра? Осмыслить все можно в другой раз…
Сказочная принцесса потерялась в своих эмоциях и чувствах, запуталась сама в себе, только вот выход из своей страны грез придется искать еще долго. Ведь мир и покой не дается так просто. Только столкнувшись с демонами прошлого и пройдя все круги Ада, по-настоящему осознаешь свою безмерную любовь. Так и Элис придется вернуться в прошлое, чтоб получить возможность спасти будущее. Правда это ей ещё предстоит постичь…
___________________________
Критику жду в
теме на форуме