Глава 3 - бывший лучший друг
Лежа на кровати в своей комнате, я думала о том, что этот тяжелый для меня день наконец закончился, о переезде в Форкс и конечно же о Калленах.
День как вы поняли не заладился с самого утра, сначала Элис разбудила меня так, что захотелось прибить ее, как паука. Потом, папина новость, из-за которой мы приехали в школу за пять минут до начала второго урока и чуть не получили выговор за пропуск занятия от директрисы, но нас спасло то, что ей позвонила Рене и сказала, что нас задержали дома и сообщила ей новость о нашем переезде. Сказать, что она была расстроена, значит ничего не сказать. Еще бы, у нее из школы уходят три золотые медалистки и самый богатый спонсор.
Кроме этого, мы решили во время ленча сообщить сразу всей школе о нашем переезде. И у Элис появилась прекрасная идея, которая меня хоть немного развеселила.
Каждый год в конце учебного года в школе устраивали "Весенний бал", на которые девушки приглашали парней. У сестер Свон ( забыла сказать, Элис и Роуз решили взять фамилию Свон, чтобы все думали, что мы родные сестры и о том, что мы сводные знает только директриса ) по этому поводу есть своя традиция, о которой знают все. За неделю до бала, в школьной столовой собирается вся школа, говоря - " вся школа " я имею в виду, что туда приходят не только ученики, но и учителя для того, чтобы узнать кто же из парней станут счастливчиками, идущими на бал с сестрами Свон. Ну вот, Элис и решила сделать такой сюрприз и вместо того, чтобы объявить кто идет с нами на танцы, мы расскажем о нашем переезде.
Для сбора всей школы школы нам понадобился всего один человек - Джессики Стэнли. Она самая болтливая девушка, которую я только знаю. Если тебе нужно узнать какие - то сплетни или новости, или как в нашем случаи распространить их, она вам в этом поможет.
Если бы вы видели их лица, когда мы втроем залезли на стол посреди столовой и сказали, что мы сегодня последний день в этой школе, и что послезавтра мы переезжаем. Дааааа, удивленные и расстроенные у парней, и радостные и счастливые у девушек мордашки, я еще не скоро забуду.
Но больше ничего такого интересного в школе не было, хотя я в этом не уверена. Все дело в том, что весь день, когда рядом со мной были сестры я старалась вести себя как обычно. Но когда я оставалась одна я вспоминала свое счастливое детство, свою вторую семью, которой стали для меня Каллены, а больше всего я вспоминала о своем лучшем и единственном друге - Эдварде Каллене.
Моя мама Рене родилась и выросла в Форксе, поэтому я очень хорошо знаю этот город. Меня и Эдварда в детстве часто отправляли туда к моей бабушке Мари за непослушание, но для меня это не было наказанием, как и для него. Мы веселились и играли целыми днями, нам никто не нужен был, ведь у нас были мы.
У Чарли еще со школы был лучший друг - Карлайл. Сейчас ему как и Чарли сорок один год, но по нему не скажешь. Высокий голубоглазый блондин с обалденным телом, он понимающий и заботливый муж и отец, а так же верный друг.
У Рене так же со школы была лучшая подруга - Эсми. Сейчас ей тридцать шесть, она невысокого роста с прекрасной фигурой, у неё волосы цвета карамели, лицо в форме сердца и очень красивые и изумрудные глаза. Она очень добрая, милая и отзывчивая.
Рене и Чарли познакомились, когда были свидетелями на свадьбе Карлайла и Эсми. Потом они начали встречаться, вскоре поженились и решили жить в Лондоне, поэтому и купили дом возле своих лучших друзей Калленов. В скором времени в обеих семьях родились дети, сначала двадцатого июня у Калленов - Эдвард, а тринадцатого сентября у Свонов - я.
После рождения Эдварда, Эсми больше не могла иметь детей, поэтому через два года после нашего рождения Карлайл и Эсми взяли на воспитание двухлетнего Джаспера и новорожденную Лили Хейл. Их мать была сестрой Эсми, она умерла при родах, а ее муж бросил ее когда узнал, что она второй раз беременна.
А еще через год случилась ужасная авария, в которой погибли хорошие друзья Карлайла и они с Эсми вновь взяли на воспитание ребенка, трехлетнего Эммета МакКартни.
Эдвард, Эммет и Джаспер стали не просто моими лучшими друзьями, а можно сказать братьями. В детстве я была пацанкой и поэтому мне было очень интересно с ними . Мы всегда все делали вместе, Эммет часто придумывал разные шутки и игры, за которые получал Эдвард, ну а я не могла смириться с этим и брала часть вины на себя, так же делал и он, если винили меня, вот мы и получали наказания вдвоем.
С самого рождения мы с Эдвардом были не разлей вода. Когда у меня что - то случалось я всегда шла к нему за помощью, я всегда считала его самым добрым, отзывчивым и понимающим человеком, настоящим другом. Конечно я могла пойти к Эммету или Джасперу, но они не могли понять меня, так как это мог сделать Эдвард.
Когда Рене и Чарли разводились, я делала вид, что со мной все в порядке, но когда я была с Эдом я не скрывала своих чувств и никогда ему не врала, а рассказывала, как мне больно и что я так больше не могу, а он всегда меня успокаивал и обещал, что все наладится. И он был прав, вообще он всегда прав, когда они развелись и стали свободными людьми мне стало легче, я больше не слышала, как по ночам они ругаются и я была несказанно этому рада.
Вскоре Рене решила переехать, но как я не сопротивлялась, она все равно забрала меня с собой в Нью - Йорк. Она думала, что я не хотела ехать туда из-за Чарли, который остается в Лондоне, поэтому Рене уговорила Чарли поехать с нами в Нью-Йорк.
Но на самом деле я не хотела бросать Эдварда. Поэтому мы с ним дали обещания: первое - никогда не забывать друг друга; второе - каждый вечер созваниваться или переписываться по интернету, обсуждая прошедший день и жалуясь друг другу на ужасную жизнь и третье - все каникулы и иногда выходные проводить вместе.
Последнее мы придумали когда нам было по пятнадцать лет и родители разрешали нам самим выбирать, куда ехать на выходные и где отдыхать летом.
Конечно я хотела упросить родителей вернуться в Лондон, но передумала, так как там они познакомились с Элизабет и Филом, у Чарли начал развиваться бизнес, а Рене очень нравилось жить в Нью - Йорке и я не хотела рушить их жизнь, но если бы я сказала, что хочу обратно мы бы обязательно вернулись туда. Я была счастлива за них, но ужасно скучала по веселому приколисту Эммету, умному и спокойному Джасперу, доброй и гостеприимной Эсми, понимающему и благородному Карлайлу, милой и веселой Лили и конечно же, больше всего я скучала по Эдварду. Но благодаря нашей с Эдом клятве, мы никогда не забывали друг друга и всегда долго болтали по вечерам. И все было бы хорошо, если бы не один прекрасный день.
Все случилось больше полугода назад. Вечером, когда я позвонила Эду, он сказал то, что подвергло меня в шок. Он сказал, что я и мои проблемы его уже достали, чтобы я забыла его и больше никогда ему не звонила.
Я не могла поверить в это и подумала, что он просто неудачно пошутил, но когда я звонила ему он сбрасывал или не брал трубку, а после и вовсе отключил телефон или выкинул карточку, я не знаю.
Так прошла неделя, я так больше не могла, поэтому позвонила Эммету и Джасперу, чтобы все узнать. После долгих уговоров, моих слез и истерики, они все рассказали. Я никогда даже подумать не могла, что Эд мог так со мной поступить.
После его поступка я поклялась измениться, никому не доверять и никого не прощать ( но эти правила не касаются мои сестричек, а так же Эммета, Джаспера и Лили) . Что я собственно и сделала. Теперь я могу за себя постоять, никто не может меня обидеть и даже перечить мне.
Да, наверное для любого человека сегодня был обычный день, но только не для меня. После того как Чарли сообщил нам о переезде в Форкс, я не могла выкинуть из головы мысль о том, что скоро увижу всех Калленов.
Я буду рада увидеть их вновь, но я не знаю как вести себя с Эдвордом - моим бывшим лучшим другом.