Глава 4. Красная дорожка (Белла)
Джаспер остановил машину возле начала красного ковра, который укрывал ступеньки и большую площадку перед Королевским театром "Ковент Гарден", где ежегодно проходит Лондонский кинофестиваль. На нем не раздают статуэтки и премии, и этим он отличается от других кинофестов мира. Если фильм выбрали для показа на нем - это уже самая высокая награда и признание.
Я почувствовала неприятную дрожь в коленках, когда увидела множество людей на красной дорожке. Кроме разодетых звезд, там были журналисты и секьюрити. Со всех сторон загорались вспышки фотоаппаратов. За ограждение я, вообще, боялась даже посмотреть - там была невообразимая толпа фанатов! Они кричали, плакали... Почти у каждого в руках был плакат с фотографией его кумира. Звезды подходили к ограждению, раздавали автографы, позировали для фотографов и давали интервью журналистам... И, вот... сейчас я стану частью всего этого великолепия... или сумасшествия???
Все утро меня не покидало чувство, что что-то идет не так. Все казалось искусственным и странным. Элис приводила в порядок мои волосы, наносила макияж (она никогда не доверяла стилистам и визажистам!), одевала и обувала меня, словно большую куклу. Я автоматически следовала ее указаниям, так как мной владело дурное предчувствие, которому я не могла найти объяснение.
- Белла! Ты меня слышишь?! - Элис махала рукой перед моим лицом.
Я, наконец-то, вырвалась из плена размышлений.
- Да, Эл, что ты хочешь?
- Я хочу, чтоб ты расслабилась и получала удовольствие от происходящего! А не сидела с кислой мордочкой, будто тебя здесь пытают! Кстати, нам пора выходить!
Ради Элис я выдавила из себя подобие улыбки. Я посмотрела на Джаспера, сидящего за рулем, он едва сдерживал смех. Мой страх перед гламурными сборищами его явно веселил. Я тяжело вздохнула.
- Ладно, я попробую.
- Честно говоря, я не понимаю, почему ты так себя ведешь. Ты же журналистка! Могла бы уже привыкнуть к таким мероприятиям!
Я промолчала. Именно из-за того, что я знала все тонкости своей профессии, я вчера не могла пол ночи уснуть. Я не боялась сама опозориться, это, конечно, было бы не очень приятно, но меня больше пугал тот факт, что мои ошибки могут повлиять на репутацию Элис. Я мечтала, что мне удастся никем незамеченной пересечь опасную зону в виде красной дорожки и затеряться в толпе в холле театра. Очень не кстати в памяти всплыли заголовки статей, которые я сама же нафантазировала вчера...
Я потрусила головой, чтоб прогнать дурные мысли.
Элис выскочила из машины. Толпа фанатов тут же отреагировала на ее появление новым приступом воплей. Я взяла себя в руки и ступила на красную дорожку. Мне захотелось истерически захохотать, когда и мое появление вызвало у фанатов бурю восторгов. Ну разве я похожа на супер-звезду?!
Мы с Элис медленно шли по дорожке. Джаспер немного отстал от нас. Наверное, встретил кого-то знакомого и остановился поболтать.
Моя подруга чувствовала себя превосходно под прицелом всеобщего внимания: она улыбалась направо и налево, активно махала ручкой толпе за ограждением. Я же все свое внимание сосредоточила на простой задаче - не упасть. Это вполне могло случиться, ведь, как я и предполагала, Элис заставила меня нацепить туфли на шпильке. На очень высокой шпильке!
Вдруг к Элис с разных сторон подлетело несколько журналистов. Почувствовав, что запахло жареным, я шепнула ей "Встретимся в холле!" и вынырнула из плотного кольца папарацци, которые обступили подругу.
Я медленно продолжала свое шествие, которое уже начинало превращаться в пытку. Лавируя между людьми, я приближалась к ступеням, ведущим ко входу в театр. Внезапно мое внимание привлек плакат, который держала в руках девочка лет шести. Я остановилась как вкопанная. С плаката на меня в упор смотрел самый красивый, самый сексуальный мужчина в мире! Несмотря на то, что это была всего лишь фотография, меня обжигал взгляд парня, изображенного на ней. Я даже не могла представить, что такие красавчики существуют! Когда я смогла оторвать себя от созерцания фотографии, я искренне улыбнулась девочке и помахала ей. Ребенок тут же помахал ручкой в ответ и показал неполный ряд молочных зубов в милой улыбке.
Наконец-то, я добралась до огромных, широко распахнутых, дверей театра. Вздохнув с облегчением, я нырнула в холл. Здесь было меньше людей, чем перед входом. Почти все стояли небольшими группками и общались, от чего в зале стоял легкий гул. Он органично переплетался с легкой фоновой музыкой.
Я терпеливо ждала Элис и Джаса, когда почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Я подняла глаза... и у меня перехватило дыхание! Из другого конца зала на меня внимательно смотрел парень с плаката! В жизни он был еще лучше, чем на фотографии! В отличие от других мужчин, он был без пиджака и без галстука. Рукава черной рубашки были подкочены до локтя, а верхние пуговицы - расстегнуты. Прическа незнакомца была небрежной - бронзовые волосы растрепаны - но невероятно сексуальной. А взгляд ослепительных зеленых глаз обжигал. У меня по спине побежали мурашки...
Красавец продолжал смотреть на меня. Я начала краснеть, но в этот раз не от стеснения, а от ярости! Он не смотрел мне в глаза, а пялился на мою грудь!
Злость и разочарование привели меня в чувство и я обратила внимание, что наглый красавчик был не один. Он обнимал за талию шикарную блондинку в красном, слишком откровенном, даже вульгарном, платье. Вся ее спина была выставлена на всеобщее обозрение. Также, рядом с ними стоял молодой накачанный парень. С его лица не сходила веселая улыбка. Он чем-то напоминал мне большого доброго мишку.
Наконец-то, зеленоглазый незнакомец соизволил посмотреть мне в глаза.
Вот наглая, смазливая рожа! Он даже не покраснел! А ведь он, только что, пялился на мои сиськи! Причем пялился на меня, обнимая свою девушку!
Улыбочка, с которой он на меня посмотрел, вызвала еще один прилив злости. Я не узнавала саму себя! У меня никогда не было тяги к насилию... никогда... до этого момента!
Мне так и хотелось подойти и врезать этому нахалу! Наверное, слава его так разбаловала, что он к любой девушке относится как к персональной сексуальной игрушке!
Я отвернулась от красавчика не в силах сдержать свою злость. К счастью, в этот момент ко мне подлетела Элис.
- Беллз, как ты? Не заскучала?
Я хмыкнула.
- Тут не соскучишься!
- Сейчас подойдет Джас, и мы сможем идти в зал! - Элис чуть ли не танцевала, стоя на месте.
И откуда в ней столько энергии?! Лично я чувствовала себя разбитой и подавленной, а еще мне безумно хотелось снять свои ужасно неудобные туфли. Вспомнив о безумных желаниях, я решила кое-что выведать у Эл.
- Элис, видишь вон там стоит сексуальный парень в рубашке? - упс! "Сексуальный"? Неужели я это вслух ляпнула?! - Ммм... Ты, случайно, не знаешь кто это?
Эл посмотрела на меня как на умалишенную!
- Беллз, ты давно не смотрела телевизор?
Я постаралась вспомнить...
- Я больше года его не смотрю! - я, действительно, не врала. Моя работа напрочь отбила у меня любовь к телевидению. Последнее время я все чаще задумывалась над работой в газете.
Элис покачала головой, не веря своим ушам.
- Белла, за последний год "этот сексуальный парень в рубашке", - Эл ухмылялась, когда воспроизводила мои слова, - стал всемирным секс-символом. Это Эдвард Каллен. Несколько главных ролей в успешных проэктах, и на него свалилась слава, деньги и толпы фанаток, прыгающих к нему на шею и готовых порвать его на кусочки. Я с ним не знакома лично, но судя по словам моих друзей и по его ролям - он потрясающий актер. Он требователен к другим, но к себе он относится еще более строго.
Я внимательно слушала, а затем одними глазами указала на блондинку.
- А это его девушка?
Элис пожала плечами.
- Многие так думают. Таблоиды трубят об их романе уже не один месяц. Но я ни разу не видела, чтобы они целовались где-то, кроме как на съемочной площадке... В общем, неважно... Ее зовут Таня Денали... актриса, модель. Заносчивая, капризная и не очень-то талантливая, - Элис перешла на шепот, когда увидела приближающегося Джаспера.
Через секунду он уже крепко обнимал Эл, будто успел смертельно соскучиться за то короткое время, что они не виделись. Я с нежностью посмотрела на эту влюбленную парочку, а потом сделала то, что поклялась себе никогда больше не делать... Я снова посмотрела на Эдварда Каллена.
Встретив гипнотизирующий взгляд зеленых глаз, я испытывала двоякое чувство: с одной стороны он меня безумно притягивал, а с другой - ужасно бесил! Во мне снова проснулась злость и тяга к насилию.
В который раз я удивилась такой сильной реакции на незнакомого человека. Почему то, что он в наглую пялился на мою грудь, так взбесило меня?! Пока я работала репортером в новостях, ко мне не раз приставали, а иногда и домогались богатые ублюдки. Но они никогда не вызывали во мне каких-либо чувств, кроме отвращения. Так почему же этот Эдвард Каллен так зацепил меня? Почему мне так обидно, что он оценил меня взглядом, будто корову на ярмарке?! И почему, в конце-то концов, меня хоть сколько-то волнует кто он такой, будь он хоть трижды секс-символом всех времен и народов!!!
Я не знала ответов на эти вопросы и это еще больше меня раздражало!
В холле уже стало тесно, музыка играла громче, а во входные двери нескончаемым потоком врывалось все больше и больше народу. Я старалась не смотреть в сторону Каллена, но один раз не удержалась... Я почувствовала досаду, когда его не оказалось на прежнем месте.
И как это понимать?! Я злюсь, когда вижу его, а когда не вижу - злюсь еще больше!
Элис обняла меня за плечи и прошептала:
- Белла, сейчас вся толпа хлынет в зал. Если нас разделят, подымайся на третий этаж. Слева будет выход на балкон, запомнила?
Я молча кивнула.
Мы начали продвигаться к лестнице, но тут меня задержали сильные мужские руки. Элис и Джаспер не заметили, что я отстала, и уже подымались наверх. Тепло рук, лежащих на моих бедрах, заставило меня замереть. Если честно, я знала кто стоял сзади, всем телом прижавшись ко мне. Хотя я не видела, но я чувствовала, что я права.
Не в силах пошевелиться, я молча стояла и наслаждалась близостью Эдварда Каллена. Мы стояли тесно прижавшись друг к другу, а мимо проносилась толпа, образуя маленький островок, из которого невозможно было вырваться. Этот островок все время сужался под натиском непрерывного потока людей, вынуждая нас прижиматься друг к другу еще ближе. Я чувствовала на своей шее горячее дыхание Каллена. У меня закружилась голова и, если бы не руки Эдварда, я, наверное, уже давно грохнулась бы в обморок!
С каждой секундой я получала все большее удовольствие от присутствия Каллена, но злость закипала во мне еще быстрее! Как умело этот Казанова пользуется ситуацией!
Когда толпа начала редеть, Эдвард нежно подтолкнул меня к стене под лестницей, где никто не мог нас увидеть.
Когда между нами образовалось, хоть какое-то. пространство, я перевела дыхание. Эдвард повернулся ко мне и, обжигая взглядом, спросил:
- Как вас зовут, прекрасная незнакомка?
От моего блаженного состояния не осталось и следа! Интересно, сколько раз он использовал эту фразу, чтоб затащить в постель какую-то безумную фанатку. Или ему даже слова не нужны для этого?! Не знаю, почему мне стало невыносимо больно, и я не смогла дальше сдерживать свою ярость. Я залепила Каллену звонкую пощечину и прошипела:
- Если вы ко мне еще раз прикоснетесь, Эдвард Каллен, клянусь, вы останетесь без своего мужского достоинства!
Выпалив эту фразу, я сломя голову помчалась на третий этаж, оставив шокированного Каллена одного в тени лестницы. Я даже забыла, что моя обувь не предназначена для такого галопа! Я просто не хотела, чтоб этот паршивец видел, как румянец залил мои щеки.
Я никогда в жизни не вела себя так грубо! И сейчас очень жалела о своем поступке.
Я, совершенно обессиленная, упала в кресло возле Элис. Она удивленно осмотрела меня с ног до головы.
- Ты попала в эпицентр урагана?
Я до сих пор тяжело дышала. Не в силах выдавить из себя хоть слово, я просто кивнула.
Что происходило потом? Я не помню! Словно сквозь завесу тумана, я видела богатое убранство зала. Кажется, какие-то люди выходили на сцену и что-то рассказывали, а зрители время от времени взрывались оглушительными апплодисментами; иногда играла какая-то музыка, а еще что-то показывали на большом экране. Но я не могла сосредоточиться на церемонии открытия фестиваля.
Я снова и снова вспоминала свою встречу с Эдвардом Калленом. Внезапно в голове возникла неожиданная мысль: "Почему же, когда я увидела его на фотографии, я не испытывала раздражения?!"
Ведь, тогда, я не могла оторвать взгляд от его прекрасного лица! Странно это все, очень странно!
Эдвард Каллен
Таня Денали
Зрительный зал театра Ковент Гарден
Буду рада вашим комментам на ФОРУМЕ