Белла бежала босиком по мокрой, не обращая внимания на удивленные взгляды прохожих. Дойдя до урны, она отправила туда новенькие туфли на шпильках.
Пять минут спустя Белла распахнула дверь и крикнула:
- Я дома!
- Заходи, когда переоденешься! – отозвалась из своей спальни мать.
- Красное или белое? – окликнул её Чарли из кухни.
- Белое, спасибо!
Только выпив разом половину бокала, Белла ощутила, что к ней возвращается хорошее настроение.
- Тяжелый день? – сочувственно спросил Чарли. Из деликатности он ничего не сказал о ее босых ногах.
- Кошмарный! – Она отхлебнула еще вина. – Сплошные заседания! Когда я училась на ландшафтного дизайнера, то не сомневалась, что работать буду на открытом воздухе!
- Бедняжка, - посочувствовал он. – Пожалуй, приготовлю зеленый соус песто, чтобы приободрить.
- Отлично! – ответила она.
- А теперь иди к матери, - предложил Чарли. – Ужин будет готов через полчаса.
- Привет, мам! – Она подошла и поцеловала мать в щеку.
Рене, как обычно, работала.
- Милая, может быть, тебе не стоит переезжать? Ты же знаешь, Чарли тебя очень любит.
- Нет, стоит. По-моему, очевидно, что я здесь лишняя.
- Милая моя, мы же не собираемся жениться…
- Однако живете вместе, - в сотый раз повторила Белла. – Предположим, вам захочется побегать по дому голышом – и что, попросите меня отвернуться?
Рене невольно рассмеялась:
- А это мысль!
- И потом, я уже нашла себе довольно милую квартирку.
Белле вспомнилась квартира – просторная, с высокими окнами. Почему же после Аляски даже это жилье кажется ей невыносимо тесным?
Белла хотела идти, но Рене её остановила:
- Звонила Роуз.
- Как она?
- Учитывая все, что ей пришлось пережить, - просто прекрасно. – Рене сняла очки и устремила взгляд на дочь. – Приглашает тебя погостить на пару недель.
Сердце Беллы забилось быстрее.
- Нет, не получится, - поспешно ответила она. – У меня на эту неделю запланированы три сада и еще поместье лорда и леди Кьюнич….
- Вот и я ей ответила, что ты очень занята и, наверное, не сможешь. – Рене снова надела очки и повернулась к монитору компьютера.
- Я бы и рада, - пробормотала Белла, - но… нет, не получится! Ничего не выйдет!
Мак снизился и сделал круг над взлетной полосой.
В конце полосы уже стояли «сессна» и еще один самолет. Сколько Белла не убеждала себя, что, раз другие сели благополучно, значит, сядет и Мак – ногти её сами собой впились в ладони. Она успела забыть, что боится летать.
Самолет коснулся гравийной дороги, с ревом помчалась вперед и замер всего в нескольких метрах от «сессны».
Мак одобрительно огляделся кругом:
- Приятное местечко!
В прошлый раз, когда Белла была в охотничьей усадьбе Эммета Мак – Карти, красоты пейзажа её не слишком интересовали.
Но теперь, в мягком свете сентябрьского солнца, все выглядело совсем по-иному. Купы деревьев переливались всеми оттенками зелени, рыжего и золота; то тут, то там вспыхивали алые гроздья рябины. Стояла такая тишина, что Белла ясно слышала жужжание осы и журчание ручья.
- Белла, - прошептал Мак, - взгляните туда!
На опушке леса, вытянув шею, стояла лосиха. Вдруг из-за дома вылетел огромный клубок серой шерсти. Лосиха развернулась и бросилась в чащу. Белла с трудом подавила искушение сделать то же самое – не так-то легко устоять на месте, когда прямо на тебя стремительно несется лайка!
Моук сбил её с ног, и Белла со смехом растянулась на траве – а пес прыгал вокруг, лизал ей руки и лицо.
- Я же говорила, что он твой пес!
Белла поднялась с земли и крепко обняла сестру. В последний раз она виделась с Роуз в июле, в Лос-Анджелесе, перед первой пластической операцией. Эммет Мак – Карти писал Белле, что операция прошла успешно, но теперь она убедилась в этом сама. На Роуз больше не было бинтов. Кожа еще выглядела грубой, кое-где виднелись шрамы, но глаза сестры сияли.
- Нравиться? – спросила она, указывая на свой ярко-розовый парик.
- Тебе идет, - ответила Белла.
Роуз повернулась к пилоту:
- Как насчет кофе?
- Нет, спасибо. Мне еще в Озерный Край лететь. Рад вас видеть, мисс Свон. Вы прекрасны, как всегда.
Стоя рядом с сестрой, Белла следила за тем, как «старушка» Мака поднялась в небеса.
- Видишь? – Роуз указала на «сессну» в конце поля.
Белла кивнула.
- Прилетел сегодня утром, без предупреждения….
- У него что-то случилось?
Роуз устремила на неё загадочный взгляд:
- Нет, но может случиться.
- Почему? Кто это?
- Эдвард Каллен.
- Роуз, бога ради! Я, кажется, просила тебя…
- Я не говорила ему, что ты приезжаешь. Наверное, узнал от Элис. Или от Карлайла, или от Мака, или от кого-нибудь еще. Ты же знаешь, как здесь расходятся слухи.
- Вот черт!
- Ну да. Вот что: я пособираю клюкву, а вы с ним спокойно поговорите. – И, смерив Беллу суровым взглядом, Роуз добавила: - Помни – его не в чем винить.
Умом Белла понимала, что Роуз права, но сердцем продолжала винить Эдварда в том, что он очнулся слишком поздно. Снова и снова она прокручивала в мыслях ту страшную сцену в хижине. Его пальцы шевельнулись почти за минуту до того, как Виктория выплеснула на Роуз остатки бензина! Почему же он не вскочил, не выхватил револьвер, не застрелил Викторию? Белла боялась, что каждый взгляд на него будет напоминать ей о муках, через которые пришлось пройти её сестре.
Эдвард вышел из дома и направился к ней. Сердце Беллы затрепетало. Моук бросился к нему и радостно запрыгал вокруг. Эдвард остановился и потрепал его по загривку.
- Что, малыш? Думаешь, на этот раз она нас выслушает?
Он был в расстегнутой рубашке с закатанными рукавами, стройный и загорелый. От ожогов не осталось и следа. Белла хотелось подбежать к нему, провести пальцами по гладкой коже.
- Ты улетела, не попрощавшись со мной, - заговорил Эдвард. – Как и в тот раз.
- Прости.
- Теперь я хочу попрощаться, как следует.
Она удивленно посмотрела на него.
- Больше я тебя надоедать не стану. Я знаю, как ты ко мне относишься. Знаю и то, как я сам отношусь к тебе. И не думаю, что это когда-нибудь изменится.
Он нежно повернул ее голову к себе. Поцеловал в губы, на секунду прикрыл глаза. Белла уже готова была ответить на поцелуй – но в этот миг он отстранился.
- Прощай, Белла.
Словно окаменев, смотрела она, как он идет к «сессне». Моук побежал было за ним, затем остановился. Эдвард сел в самолет – Белла все стояла, желая и не решаясь его остановить. Он завел мотор и, перегнувшись через борт, крикнул:
- Моук!
Пес стоял в нерешительности, глядя то на Эдварда, то на Беллу. Только сейчас Белла сообразила, что после её отъезда Эдвард, должно быть, взял Моука к себе.
Бросив на Беллу последний долгий взгляд, Моук подбежал к «сессне» и запрыгнул внутрь.
Белла шагнула вперед. Сейчас Эдвард будет проверять мотор: у неё есть еще две – три минуты, чтобы все обдумать…
Но Эдвард не стал проверять мотор. К её ужасу, «сессна» тронулась с места. Белла кинулась за самолетом по взлетной полосе. Эдвард увидит её, когда будет взлетать! Непременно увидит!
Вот и взлет. Но Эдвард смотрел только на приборы.
- Эдвард! – отчаянно закричала Белла. – Подожди, Эдвард!
Самолет набирал высоту. Эдвард откинулся назад, взглянул вниз – и увидел её.
Он улыбнулся и помахал ей рукой.
И улетел.
За ужином Белла поняла, что у неё начисто пропал аппетит, хотя блюда были самые её любимые: печеный лосось и пирог с лесными орехами.
- Не падай духом! – уговаривал её Эммет. – Если мужчина летит за сотню километров, чтобы сказать, что хочет со всем покончить, - это верный знак, что ничего еще не кончено!
- Тебе нужно поехать к нему и поговорить, - в сотый раз повторяла Роуз. – Он сходит с ума по тебе, а ты по нему, так за чем же дело стало? Да, мы все знаем, что он любит Таню, но ведь прошло уже почти четыре года…. – Она поперхнулась и выдавила дрожащую улыбку. – Извини.
- Должно быть, она была необыкновенная женщина, - отважно проговорила Белла.
- Да. Как и ты, - улыбнулась Роуз.
Покончив с пирогом, она вскочила на ноги:
- А теперь давай отвлечемся от Эдварда. У нас есть для тебя предложение. Иди-ка сюда.
Они вышли в соседнюю комнату – кабинет Эммета. Здесь, на большом столе, Белла увидела модель поселка: крошечные бревенчатые хижины с соломенными крышами, река, пруд с утками, церковь, поля и пасущиеся лошади.
- Это Медвежья Лапа, - Первое экопоселение на Аляске, находящееся на полном самообеспечении. Оно еще не построено, но мы купили землю и получили разрешение на строительство. – Глаза Роуз сияли, и Эммет, по-видимому, разделял её энтузиазм. – Рядом река, относительно мягкий климат, большое количество природных ресурсов…. А откуда мы будем получать энергию – ты, наверное, догадываешься.
- От МЭГ? – уточнила Белла.
- Вот именно!
Пока Роуз боролась за жизнь в больнице, Эммет запатентовал технологию от её имени.
- Прежде чем пускать МЭГ в производство, мы должны удостовериться, что он стопроцентно надежен, - добавила Роуз. – А что пойдет для такого эксперимента лучше экопоселения?
Глубоко вздохнув, она продолжала:
- Но, видишь ли, нам потребуется консультант. Я – ученый, Эммет – менеджер, в сельском хозяйстве мы с ним не разбираемся. Нам нужен человек, который может определить, что в вашем климате будет расти, а что нет…
- И что же, вы хотите достичь полного самообеспечения? – с любопытством спросила Белла. Подойдя поближе, она пригляделась к модели поселка. – Натуральные красители и все такое? А сколько людей будет там жить? Вам придется заключить с ними что-то вроде контракта, принять план работ… - Белла обернулась к счастливой паре. – Вы все продумали?
- Конечно! – просияла Роуз. – Но многое зависит от того, кто будет работать с нами! Нам нужен надежный человек: трезвый, практичный, обеими ногами стоящий на земле…
Белла взглянула на сестру, затем на Эммета.
- Вы что, хотите сказать, что я…
- А почему бы и нет? – спросила Роуз. – Тебе здесь понравится! Ты же любишь работу на свежем воздухе, и терпеть не можешь сидеть взаперти.
- Ну… я не знаю… - пробормотала Белла, совершенно ошарашенная этим предложением.
- Просто подумай об этом, - посоветовал Эммет.
- Да… хорошо… - И, не зная, что сказать, она вновь принялась разглядывать модель поселения.
С кухни послышался сигнал радиопередатчика.
Эммет вышел, но через несколько секунд вернулся.
- Это тебя, - сказал он Белле.
- Что? – Кто может вызывать её здесь, на Аляске?
Она бросилась на кухню. Схватила передатчик:
- Алло!
- Знаешь, когда ты бежала за самолетом, мне вдруг подумалось: может быть, на следующей неделе ты согласишься со мной поужинать?
Ну вот и все! Конец моей истории, очень жаль что расстаюсь с героями.... Но впереди еще очень много историй, такие как Голубое бистро, Ради любви, Приманка и т.д. Я очень надеюсь на то что все читатели Под снежным покровом, будут читать и остальные истории! Пожалуйста, зайдите в последний раз на форум и оставьте в комментарии все свои мысли и чувства которые испытывали на протяжении всего рассказа, я буду вам очень благодарна! Всем спасибо!
С уважением ваша ОдинокаяБелла...