От Беллы
Ровно в 10.00. я поднялась к Альястро. Ксавьер попросил разбудить её к первому совместному, «почти семейному», как он выразился, завтраку. Тихонько постучавшись и не получив ответа, я вошла в комнату. Ал уже не было в комнате, шум, доносящийся из ванной, доказывал то, что сестренка Ксавьера принимает водные процедуры.
Что же, подождем...
Я подошла к окну, распахнула шторы, дабы солнечные лучики смогли проникнуть в комнату.
Любопытство – это порок, знаю, но ничего не могу с собой поделать. Поэтому я подошла к прикроватной тумбочке Альястро. На нем лежали какие-то журналы, эскизы, сделаны нетвердой рукой, видимо, лёжа, телефон Ал и фотография семьи Кэрмин-Браунов.
Что же, эту фотографию я у Ксава не находила. Они такие забавные, в смысле Ал и Ксав. Альястро, как и подобает девочке, стояла возле матери, серьезной на вид, черноволосой стройной женщины с укоризненным взглядом. Ксавьер же был возле отца, который был ему полной противоположностью – улыбающийся, веселый мужчина, довольно крупного телосложения. Но с первого раза было видно, что это любящая семья, где все живут в мире и согласии. Надеюсь, что смогу понравиться Габриэлле и Пауло, и они примут меня в их семью. Эх, надо бы связаться с моими родителями... Хотя, вероятней всего, Элис давно им о моем «возвращении» сообщила.
В этот момент мои рассуждения прервал звонок телефона Альястро. На дисплее высвечивался номер без имени. Но эти цифры мне определенно знакомы... Это, наверное, Элис звонит моей невестке, что ли, чтобы пройтись с ней по магазинам. Ох, уж этот энерджайзер.
Я не стала трогать чужой телефон, пусть себе спокойно трезвонит. Как раз в этот момент из ванной вышла обмотанная белым махровым полотенцем изящная девушка. Она приветливо мне улыбнулась и быстро взяла телефон.
- Я сейчас, - прошептала она мне и снова скрылась за дверью ванной.
Взяв маленький листочек бумаги и карандаш, я нацарапала записку: «Спускайся поскорей в столовую, мы с Ксавом тебя ждем. Кстати, доброе утро, милая».
Положив её на самое видное место, я вышла из комнаты. Элис нереально переболтать, поэтому Альястро понадобится некоторое время. А позже надо разобраться мне с моей сестрой, чтобы она не приставала к Ал, которая здесь, в Форксе, почти ничего не знает.
- Где Альястро? – осведомился Ксавьер, откладывая в сторону утреннюю газету, едва заслышав мои тихие шаги.
- Она принимала ванную, переодевается.
И, словно в подтверждение моих слов, со второго этажа донесся голос Ал:
- Я сейчас спущусь!
Ксавьер засмеялся и жестом пригласил меня сесть справа от него. Я кивнула и присела на предложенное мне место. Какой же он все-таки обходительный...
От Альястро
Кто же это звонит? Надо было спросить у Беллы, не знает ли она, чей это номер? Может, это кто-то из наших вчерашних гостей? Но номера их телефонов вбиты в память моего телефона. Я сняла с волос полотенце и, растрепав рукой мокрые волосы, поднесла мобильник к уху:
- Я слушаю Вас. - Это Альястро Кэрмин-Браун? – раздался бархатный голос, от которого у меня пошли мурашки по коже. - Да, это я, - еле слышно пролепетала я. - Привет, - засмеялся парень. – Это Эдвард. Помнишь меня? - Помню... – ответила я. - Ну, вот я почему звоню. Ты у меня в машине обронила свой фиолетовый клатч, давай встретимся, и я его тебе верну. - Да? – удивилась я, преспокойно вертя в руках свой ФИОЛЕТОВЫЙ клатч, с... которым была в день нашего с ним знакомства. Вот в чем дело! Он ищет со мной встречи! - Ну, да... - Я согласна, потому что мне нужна моя сумочка, - ответила я, улыбаясь своему отражению в зеркале. - Хорошо, я рад, что мы пришли к такому быстрому согласию. Тогда где встречаемся? - Эмм... – замялась я. – Дело в том, что я в Форксе первый раз и вообще тут ничего не знаю. - Ладно, тогда я заеду за тобой, и мы где-нибудь еще погуляем. Идет?
Я засмеялась:
- Хорошо. В сколько приедешь? - Давай в час дня. - Я согласна. Значит, до часа. - Пока. - Пока...
В трубке до сих пор слышались короткие гудки, а я была не в силах нажать на кнопку отбоя. Эдвард мне позвонил! Не забыл! Он ищет со мной встречи, что не может не показать, что я ему нравлюсь. Как же я рада... Пора одеваться, тем более, что меня ждет Белла в комнате!
От Эдварда
И что я сделал?
Зачем я позвонил этой девушке?
Во-первых, у меня нет её клатча, и рано или поздно это откроется. Глупее предлога для встречи я еще не придумывал. Каллен, теряешь сноровку по очарованию девушек. Эх... А ведь слыл страшным бабником на весь город.
Во-вторых, я знаю, чья она родственница. Я ненавижу этого человека. Хочу вернуть Беллу. Но в то же время явно симпатизирую этой Альястро. Я запутался... Да, она меня поразила своей открытостью и непосредственностью. Чем-то Альястро мне напоминала Беллу на первом курсе учебы. Такая же... Только у Беллс еще как у розы были шипы, об которые было немудрено поколоть руки. Или сердце, мать её...
Ну, а что я теперь творю?
Я люблю Изабеллу? Определенно да.
Черт, мне не нравится это чертово слово определенно!
На этот вопрос есть только два варианта ответа: да или нет!
Но... Я не могу определиться... Не могу.... Что же со мной такое? Как наивный, впервые влюбившийся мальчуган...
Влюбившийся? В Альястро? Нет, опреде...
Блядь!
Снова!
Пора успокоиться! Так и до нервного срыва недалеко.
И вообще, Эдвард Каллен, с каких пор ты должен перед кем-то оправдываться в том, с кем ты встречаешься? Белла меня давно отшила, и притом, не раз... А я что, не могу просто погулять один раз с понравившейся мне симпатичной девушкой, которой является Альястро Кэрмин-Браун? Могу!
Все, значит, решено!
Я не буду никому и ничего объяснять! Хотят что-то знать – их проблемы, а не мои.
А теперь пора придумать план действий на сегодняшний день, чтобы хорошенько повеселиться с этой девушкой и оставить ей от нашей встречи самые лучшие воспоминания.
От Беллы
Альястро прямо влетела в столовую, вся светясь от счастья. Неужели это ей сколько положительных эмоций принесла Элис? Вау! Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего.
- Доброе утро, родственнички! – защебетала Ал. - Доброе, сестрен, - отозвался Ксавьер, не отрываясь от газеты. - Мы уже виделись, - кивнула я в ответ.
Альястро нахмурила лоб, посмотрев негодующим взглядом на брата. В следующую минуту она подлетела к нему, словно вихрь, и забрала газету.
- Никакого чтения за едой! Помнишь, чему нас учила мама?
Ксавьер запротестовал:
- А папа каждый раз перед завтраком... - Папа, папа... Бла-бла-бла! Ты помнишь, как мама на него за это сердилась? Она воспитывала и его вместе с нами. Ты же не хочешь такого в будущем от моей хорошей Бейлиз?
Я поперхнулась грибным супом:
- Как ты меня назвала? Как алкогольный напиток? - Ну... – замялась Ал. – Как сказать... Просто мне очень понравилось твое имя в такой интерпретации. Это и не скучное «Белла», сразу прости за такую прямоту, и не заумное «Изабелла». А так простенько и со вкусом.
Я пришла в норму и улыбнулась ей:
- Что же, пусть будет по-твоему. Мне так даже больше нравится.
Ксавьер засмеялся, отпивая из стакана сок:
- А я буду продолжать называть тебя либо скучно, либо заумно.
Да уж... Вот уж задорная семейка. Я покачала головой, не переставая улыбаться. Какие же они забавные, когда мило пререкаются. В этот момент Ал, например, доказывала брату, чуть ли не с пеной у рта, что он неправильно ест брокколи. Ой, помню-помню, как мы с Элис баловались едой в детстве. Хотя, чего там греха таить? Разве только в детстве?
Flashback
- Что ты творишь, Элис Брэндон, твою мать?
- Не смей трогать мою мать, Изабелла! – взвыла коротышка, кидая в меня огромный кусок пирога и заливаясь победным смехом.
- Ах, ты так? – рассердилась я. – Ты ведь знаешь...
- Что ты не любишь своего полного имени... Да-да-да... Я помню и прекрасно это знаю. Но и в то же время я не могу пропустить такого великолепного момента поизмываться над своей любимой сестреночкой.
Последнее слово было произнесено с явной издевкой, причем по слогам.
Ну, все, девка, ты круто попала!
С этими мыслями я швырнула в нее свое пирожное. Оу, как же красиво смотрится розовый крем в её коротких волосах.
В отместку мне полетел бургер, но я увернулась.
Это все побоище смотрелось, конечно, довольно мило со стороны, ведь что может быть лучше, чем наблюдать за таким выяснением отношений? Только созерцание того, как эти две сумасшедшие, отплевываясь от смешавшихся вкусов еды, бегут наперегонки в ванную, а затем дружно отмывают кухню...
Да, это так... Но... Есть одно но... Большое... Большущее... Просто огромное... Огромнейшее... Громаднейшее... НО!
Эти две сумасшедшие взрослые девушки: одна – семнадцатилетняя, вторая – восемнадцатилетняя. И устроили они потасовку не где-нибудь, а в самом большом кафе города.
Шеф-повар, официанты, бармены боятся выйти к нам. Посетители вообще некоторые под столом, некоторые тоже в азарте присоединились к нам.
- Изабелла, любовь моя...- нараспев, потянула высокими нотами Элис. – Изабеллаааа...
- Вот те раз, - сказала я, кидая в нее ложку салата с майонезом, - вот те два...
- А я раз – и в глаз! – громко закричала Эл и швырнула в меня миску с какой-то кашей.
Я успела спрятаться за стол, но ошметки каши облепили мои щечки.
- Я просто снайпер! - запела Элис на все кафе.
End of flashback
Я захихикала, прислонив руку к лицу.
- Спалилась! – засмеялась Альястро. – Колись, что такое? - Ничего. - Ну, и ладно! Все равно ведь добьюсь ответа. Но позже. А сейчас, родственнички, я удаляюсь наверх: у меня на 13.00. назначена важная встреча, и мне надо подготовиться. Люблю вас обоих.
С этими словами Ал упорхнула из-за стола. Ксавьер в недоумении уставился на нее, а я сказала ему:
- Если я рассуждаю правильно, то она пойдет с моей сестрой по магазинам. - А, ну, тогда ясно... Это стихия моей Альястро. Тут её ничто не остановит.
Понятно... Две одинаковых личности встретились... Что же теперь будет? Форкс, держись!
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-9888-1 |